А как лучше сказать?

К читателю. Вначале было слово. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Издание рассказа 1895 г. Издание рассказа 1935 г. * * * Первая редакция. Окончательная редакция. * * * * * * Что скажет грамматика? Немного о существительных. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Поговорим о прилагательных. * * * * * * * * * Коварная часть речи – имя числительное. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Осторожно: местоимение! * * * Знаете ли вы глаголы? * * * * * * * * * * * * Всегда ли «простое предложение» – простое? * * * * * * * * * Как согласовать между собой члены предложения? * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Что означает связь управления? * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Однородные члены предложения: как правильно ими пользоваться? * * * Издание 1947 г. Издание 1952 г. * * * * * * Не запутаемся ли мы в «сложном предложении»? * * * * * * * * * * * * Обособление – это не только знаки препинания. * * * * * * **** * * * * * * * * * * * * * * * Не правильностью единой… Части речи? – Не так уж скучно. Синтаксис – душа предложения. Эпитеты, сравнения, метафоры… И еще кое-что… По всем правилам орфоэпического искусства. «Репортаж с петлей на шее». Будем равняться на радио и телевидение. Небольшое заключение. Литература для дальнейшего чтения. Литература для справок.