Арийские мифы русов.

О ЧЕМ РАССКАЗАЛ РАМПА.

Мне представляется, что вся эта история со «святым Граалем» (как его понимали и трактовали нацисты) имеет мифологическую сторону, которая уходит своими корнями в народное бессознательное, как сказал бы Карл Густав Юнг. Архетипические образы «Живой головы», изрекающей пророчества и раскрывающей главному герою суть явлений, можно встретить в древних легендах и преданиях самых разных народов. «Монополию» на «Живую» или, как ее называли некоторые нацисты, «Мертвую голову» не может установить ни один народ. Мифы о «Живой голове» являются общим индоевропейским достоянием. Голова эта чудесным образом продолжает жить отдельно от обезглавленного тела. Эти легенды и предания связаны с мифами о спящих в недрах горы великанах, о воскресающем и умирающем боге плодородия, о темном воинстве, ждущем своего часа в недрах земли. Этот мотив встречается и у современных авторов, достаточно вспомнить известную сказку Волкова «Семь подземных королей». Сказка эта, по мнению некоторых экспертов, выстроена на основе мифов восточноафриканских народов. Да что там сказки, эти мифы становятся почти реальностью в изложении «правдивых» мистически настроенных путешественников. Так, Лобсанг Рампа, которого одни считают сыном высокопоставленного сановника Тибета, другие агентом немецкой разведки, пишет в книге «Третий глаз»:

«Я увидел три саркофага из черного камня, украшенных гравюрами и любопытными надписями. Они не были закрыты. Когда я заглянул вовнутрь, у меня перехватило дыхание… Три обнаженных тела, покрытые золотом, лежали перед моими глазами. Но они были огромны! Женщина — больше трех метров, а самый большой из мужчин — не менее пяти. У них были большие головы, слегка сходящиеся конусом кверху, узкая челюсть, маленький рот и тонкие губы. Нос длинный и тонкий, глаза — не раскосые, а прямые и глубоко посаженные».