Арийские мифы русов.

ВОЛЧЬЯ СТАЯ.

У Гитлера-Гиммлера, насколько я помню, не встречается образ волка. Это было бы явным заимствованием из древних мифов. Тем не менее древний миф мог проявиться в действиях фашистов парадоксально-чудесным образом — недаром советская пропаганда называла гитлеровцев волчьей стаей.

Однако термин «волчья стая» отнюдь не всегда имел негативную нагрузку. Достаточно вспомнить народные сказки. Так, у осетин, которых уж никак нельзя заподозрить в симпатиях к фашистскому стилю мышления, герой-родоначальник, вождь племени или дружины издревле назывался волком или имеющим голову волка, буквально — «волкоглавый». Герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата» Бхима также имеет волчьи признаки. И эти признаки обличают его героическое происхождение и миссию. Прозвище грузинского царя Вахтанга Первого Горгослани — имеющий голову волка. Это прозвище, как говорят лингвисты, образовано от персидского слова «gurgsar», — буквально — «волкоголовый». Очень может быть, что от этого слова образовано и всем нам известное слово «гусар».

Таким образом, в древние времена носить на плечах волчью голову было делом весьма почетным. Вспомним сюжеты о том, как волчица выкормила Ромула и Рима, а также древнеиранскую легенду о волчице, вскормившей Кира. В хронике VII века рассказывается о предках тюрок, истребленных врагами. Погибли все, кроме одного мальчика, вскормленного волчицей. Эта волчица стала ему женой и родила от него десять сыновей. Аналогичное предание существовало и у монголов.

Согласно хеттскому тексту XVII века до н. э., царь Хаттусилиса I обращается к своему воинству и призывает их быть едиными как «семья» волка. Аналогичное представление о волчьей стае, как о символе княжеской дружины, известно на Кавказе у сванов. Древние германцы во время праздника наряжались в волчьи шкуры…