Бытие и время.

Предуведомление к седьмому изданию 1953. Введение. Экспозиция вопроса о смысле бытия. Первая глава. Необходимость, структура и приоритет вопроса о бытии. § 1. Необходимость отчетливого возобновления вопроса о бытии. § 2. Формальная структура вопроса о бытии. § 3. Онтологическое преимущество вопроса о бытии. § 4. Онтическое преимущество бытийного вопроса. Вторая глава. Двоякая задача в разработке бытийного вопроса. Метод разыскания и его план. § 5. Онтологическая аналитика присутствия как высвобождение горизонта для интерпретации смысла бытия вообще. § 6. Задача деструкции истории онтологии. § 7. Феноменологический метод разыскания. А. Понятие феномена. Б. Понятие логоса. В. Предпонятие феноменологии. § 8. План работы. Первая часть. Интерпретация присутствия навременность и экспликация времени как трансцендентального горизонта вопроса о бытии. Первый раздел. Подготовительный фундаментальный анализ присутствия. Первая глава. Экспозиция задачи подготовительного анализа присутствия. § 9. Тема аналитики присутствия. § 10. Отграничение аналитики присутствия от антропологии, психологии и биологии. § 11. Экзистенциальная аналитика и интерпретация первобытного присутствия. Трудности получения «естественного понятия мира». Вторая глава. Бытие-в-мире вообще как основоустройство присутствия. § 12. Разметка бытия-в-мире из ориентации на бытие-в как таковое. § 13. Пояснение бытия-в на примере фундированного модуса. Миропознание. Третья глава. Мирность мира. § 14. Идея мирности мира вообще. А. Анализ окружающей мирности и мирности вообще. § 15. Бытие встречного сущего в окружающем мире. § 16. Заявляющая о себе во внутримирно сущем мироразмерность окружающего мира. § 17. Отсылание и знак. § 18. Имение-дела и значимость; мирность мира. Б. Оттенение анализа мирности по контрасту с интерпретацией мира у Декарта. § 19. Определение «мира» как res extensa. § 20. Основания онтологического определения «мира». § 21. Герменевтическое обсуждение Картезиевой онтологии «мира». В. Окружное окружающего мира и пространственность присутствия. § 22. Пространственность внутримирно подручного. § 23. Пространственность бытия-в-мире. § 24. Пространственность присутствия и пространство. Четвертая глава. Бытие-в-мире как событие и бытие самости. «Люди». § 25. Постановка экзистенциального вопроса о кто присутствия. § 26. Соприсутствие других и повседневное событие. § 27. Повседневное бытие самости и люди. Пятая глава. Бытие-в как таковое. § 28. Задача тематического анализа бытия-в. А. Экзистенциальная конституция вот. § 29. Присутствие как расположение. § 30. Страх как модус расположения. § 31. Присутствие как понимание. § 32. Понимание и толкование. § 33. Высказывание как производный модус толкования. § 34. Присутствие и речь. Язык. Б. Повседневное бытие вот и падение присутствия. § 35. Толки. § 36. Любопытство. § 37. Двусмысленность. § 38. Падение и брошенность. Шестая глава. Забота как бытие присутствия. § 39. Вопрос об исходной целости структурного целого присутствия. § 40. Основорасположение ужаса как отличительная разомкнутость присутствия. § 41. Бытие присутствия как забота. § 42. Подтверждение экзистенциальной интерпретации присутствия как заботы из доонтологического самоистолкования присутствия. § 43. Присутствие, мирность и реальность. а) Реальность как, проблема бытия и доказуемости «внешнего мира». б) Реальность как онтологическая проблема. в) Реальность и забота. § 44. Присутствие, разомкнутость и истина. а) Традиционная концепция истины и ее онтологические основания. б) Исходный феномен истины и производность традиционной концепции истины. в) Способ бытия истины и предпосылка истины. Второй раздел. Присутствие и временность. § 45. Результат подготовительного фундаментального анализа присутствия и задача исходной экзистенциальной интерпретации этого сущего. Первая глава. Возможная целость присутствия и бытие к смерти. § 46. Кажущаяся невозможность онтологического осмысления и определения присутствиеразмерного бытия-целым. § 47. Опыт смерти других и возможность охвата целого присутствия. § 48. Недостача, конец и целость. § 49. Отграничение экзистенциального анализа смерти от возможных других интерпретаций феномена. § 50. Прорисовка экзистенциально-онтологической структуры смерти. § 51. Бытие к смерти и повседневность присутствия. § 52. Повседневное бытие к концу и полное экзистенциальное понятие смерти. § 53. Экзистенциальный набросок собственного бытия к смерти. Вторая глава. Присутствиеразмерное свидетельство собственной способности быть и решимость. § 54. Проблема засвидетельствования собственной экзистентной возможности. § 55. Экзистенциально-онтологические основания совести. § 56. Зовущий характер совести. § 57. Совесть как зов заботы. § 58. Понимание призыва и вина. § 59. Экзистенциальная интерпретация совести и расхожее толкование совести. § 60. Экзистенциальная структура засвидетельствованной в совести собственной способности быть. Третья глава. Собственная способность присутствия быть целым и временность как онтологический смысл заботы. § 61. Предразметка методического шага от очерчивания собственного присутствиеразмерного целого-бытия к феноменальному высвобождению временности. § 62. Экзистентно собственная способность присутствия быть целым как заступающая решимость. § 63. Достигнутая для интерпретации бытийного смысла заботы герменевтическая ситуация и методический характер экзистенциальной аналитики вообще. § 64. Забота и самость. § 65. Временность как онтологический смысл заботы. § 66. Временность присутствия и возникающие из нее задачи более исходного возобновления экзистенциального анализа. Четвертая глава. Временность и повседневность. § 67. Основосостав экзистенциального устройства присутствия и разметка его временной интерпретации. § 68. Временность разомкнутости вообще. а) Временность понимания. б) Временность расположения. в) Временность падения. г) Временность речи. § 69. Временность бытия-в-мире и проблема трансценденции мира. а) Временность усматривающего озабочения. б) Временной смысл модификации усматривающего озабочения в теоретическое раскрытие внутримирно наличного. в) Временно проблема трансценденции мира. § 70. Временность присутствиеразмерной пространственности. § 71. Временной смысл повседневности присутствия. Пятая глава. Временность и историчность. § 72. Экзистенциально-онтологическая экспозиция проблемы истории. § 73. Расхожая понятность истории и событие присутствия. § 74. Основоустройство историчности. § 75. Историчность присутствия и миро-история. § 76. Экзистенциальное происхождение историографии из историчности присутствия. § 77. Взаимосвязь предыдущей экспозиции проблемы историчности с исследованиями В. Дильтея и идеями графа Йорка. Шестая глава. Временность и внутривременность как источник расхожей концепции времени. § 78. Неполнота предыдущего временного анализа присутствия. § 79. Временность присутствия и озабочение временем. § 80. Озаботившее время и внутривременность. § 81. Внутривременность и генезис расхожей концепции времени. § 82. Отграничение экзистенциально-онтологической взаимосвязи временности, присутствия и мирового времени от гегелевской концепции отношения между временем и духом. а) Гегелевское понятие времени. б) Гегелевская интерпретация взаимосвязи между временем и духом. § 83. Экзистенциально-временная аналитика присутствия и фундаментально-онтологический вопрос о смысле бытия вообще. Примечания переводчика.