Джонни Депп. Биография.

Безумный, как Шляпник.

Возможность сыграть Безумного Шляпника и соединить сделанное Льюисом Кэрроллом с видением Тима, а потом еще и со своим собственным… Это была мечта, ставшая реальностью.

Когда Джонни объявил о том, что после «Джонни Д.» будет сниматься в очередном фильме Бертона «Алиса в Стране чудес», никто не удивился. Актер и режиссер объединились в седьмой раз за двадцать лет. Но что же такого есть в Бер-тоне, что заставляет Деппа снова и снова возвращаться к работе с ним? Они сотрудничали чаще, чем другие актеры и режиссеры. Когда Джонни спрашивают об этом, он не может дать конкретный ответ. Джонни никогда не пресытится работой с Бер-тоном, потому что каждый раз в этой работе возникает что-то новое. Так было с самого первого раза, когда они работали над «Эдвардом руки-ножницы». «Главное для меня – это найти зерно образа. Каждый раз я очень переживаю: „Господи, а вдруг я его разочарую?“ И я стараюсь изо всех сил. Каждый раз я ищу нечто такое, чего он не видел раньше, чего мы не переживали вместе, что стимулирует его воображение и заставляет работать, отталкиваясь от найденного характера». Подводя итог, Джонни говорит: «Я стараюсь не разочаровать его!».

Джонни досталась роль Безумного Шляпника. Эта роль не была похожа ни на одну из тех, что актер играл в прошлом! Но в этом и крылась ее прелесть.

И это ему удается. Джонни не может дождаться новой возможности поработать с Бертоном. Он всегда готов помочь любимому режиссеру реализовать его необычное видение классики. «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла увидела свет в 1865 году и навсегда изменила ход развития детской литературы. «Это неотъемлемая часть нашей культуры». Бер-тон оттолкнулся от сказки Кэрролла, которая уже вдохновила множество режиссеров, телевизионщиков и кинематографистов. «Читали вы книгу или нет, но определенные образы и идеи уже живут в вашем воображении. Это очень популярная история».

Джонни досталась роль Безумного Шляпника. Эта роль не была похожа ни на одну из тех, что актер играл в прошлом! Но в этом и крылась ее прелесть. «Было невероятно сложно найти что-то другое, понять, как можно показать Безумного Шляпника в кино. Мы с Тимом с самого начала решили, что в нем должны сочетаться разные характеры, люди, образы, что он будет очень чистым и непосредственным. Шляпник наивен, непосредственен и чист, как ребенок. Его одежда, кожа, волосы – словом, все должно отражать его эмоции. Когда он улыбается, то светится по-настоящему. В нем все оживает, все мгновенно приходит в движение, как в распускающемся цветке. Он как камень, который меняет свой цвет в зависимости от температуры. Его эмоции лежат на самой поверхности».

«Выражение „безумный, как шляпник“ пришло из жизни. Настоящие шляпники, которые делали эти восхитительные бобровые шапки, использовали клей с очень высоким содержанием ртути. Клей оставался на руках, и они постепенно отравляли сами себя. Они травились ртутью и сходили с ума».

Продюсер Ричард Занук был рад тому, что Джонни согласился работать в этом фильме. «Он обладает потрясающей способностью к трансформации. Никто не может играть этих безумных, необычных, эксцентричных персонажей так, как Джонни. Он умеет быть смешным и безумным, но в то же время очень едким. Он один из величайших актеров мира. С ним нельзя сравнить ни одну другую звезду».

Когда Джонни изучал своего героя, он узнал, что во времена Кэрролла шляпники часто страдали от отравления ртутью. «Выражение "безумный, как шляпник" пришло из жизни. Настоящие шляпники, которые делали эти восхитительные бобровые шапки, использовали клей с очень высоким содержанием ртути. Клей оставался на руках, и они постепенно отравляли сами себя. Они травились ртутью и сходили с ума». Джонни чувствовал, что ртуть должна оказать влияние не только на разум его героя, но и на все его тело. Он нарисовал акварельный портрет Шляпника с рыжими волосами, клоунским лицом и зелеными глазами разного размера. «Я просто знал, что он выглядит именно так, – говорит Джонни об облике Шляпника. – Когда я пришел к гримерам, все так и получилось. Очень редко образ складывается так быстро. Со мной такое было лишь раз – с капитаном Джеком».

Связь Джонни с его героем еще больше укрепилась, когда он придумал для Шляпника несколько личностей и манер разговора. «Мне показалось, что из-за своей гиперчувствительности он может иногда переходить в какое-то иное состояние, становиться другим человеком. Это происходит в критические моменты, когда ему угрожает опасность и от этого зависит его жизнь. Я подумал, что это нечто вроде мягкой формы раздвоения личности».

Джонни придумал внешний облик Безумного Шляпника. По словам актера, это было просто: Джонни знал, что его герой должен выглядеть именно так и никак иначе.

Работая над нарядом Шляпника, художник по костюмам Коллин Этвуд, естественно, начала со шляпы. «Шляпа напоминала реальные шляпы того периода. Я всего лишь увеличила и растянула ее. В Италии я нашла кожу, которой с помощью лазера придавали необычный вид. Она казалась обгорелой. И я подумала, что нашу шляпу нужно сделать именно из нее. Я нашла в Лондоне отличного шляпника, который сделал все так, как я задумала».

Этвуд познакомилась с Джонни на съемках «Эдварда руки-ножницы». После этого актер и художник не раз работали вместе. «Для художника по костюмам большая радость работать с Джонни, – с улыбкой говорила она. – Во-первых, он отличный актер. Он очень много придумывает и щедро делится своими задумками. У него потрясающее чувство стиля. Он особенно носит одежду. Мы с ним начали обыгрывать, кто такой Шляпник. Каждый раз, когда нам казалось, что мы его уже нашли, он тут же ускользал, и мы продолжали гнаться за ним. Мы придумали, что его рабочие инструменты должны быть всегда под рукой – не лежать где-нибудь на полке, а быть частью костюма. Так что наперсток и подушечка для булавок всегда при нем. Все это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определенном смысле».

О том же говорит и Джонни. «Костюм – это скорлупа персонажа, первый и главный шаг к пониманию того, как он себя ведет, как движется. Коллин всегда невероятно точна в таких вещах. Она начинает думать, как персонаж, и подбирает ему внешнюю оболочку». Джонни сразу же придумал, что одежда Шляпника должна менять цвет в зависимости от характера героя. «Когда я заговорил об этом с Коллин, она была вне себя от восторга, – вспоминает он. – Она тут же начала фантазировать на эту тему, придумывать восхитительные детали, вроде галстука-бабочки со встроенным механизмом».

В работе Джонни очень помогала его искренняя любовь к самой книге, хотя он и не помнил, когда она впервые появилась в его жизни.

В работе Джонни очень помогала его искренняя любовь к самой книге, хотя он и не помнил, когда она впервые появилась в его жизни. На пресс-конференции, посвященной фильму, он сказал, что это, по-видимому, произошло, когда ему было около пяти лет, потому что в памяти сохранились разные ее варианты. «Я всегда знал этих героев. Их знают все. Они великолепно проработаны, и они всегда казались мне очень увлекательными. Большинство из тех, кто ее не читал, знают ее героев и ссылаются на них. Интересно, что всего за год до звонка Тима я перечитал „Алису в Стране чудес“ и „Алису в Зазеркалье“. Я взял из этой книги очень странные, маленькие и загадочные крупицы, которые Кэрролл разбросал то там, то сям. Они задают вопросы, на которые нет ответа. Они говорят о том, чего невозможно понять – например, „А еще они рисовали… всякую всячину… все, что начинается на М“. Эта фраза открыла передо мной массу возможностей. Я задумался и решил, что М – это mercury, то есть ртуть. А потом был вопрос: «Чем ворон похож на письменный стол?» Все это очень важно для моего героя. Если бы я сегодня снова перечитал эту книгу, то нашел бы сотню других вещей, которые упустил в тот раз. Эта книга постоянно меняется. Она живая в смысле литературной изобретательности. Это блестящая, свежая, абсолютно новая книга, столь же интересная сегодня, как и в тот момент, когда она была написана».

«Я взял из этой книги очень странные, маленькие и загадочные крупицы, которые Кэрролл разбросал то там, то сям. Они задают вопросы, на которые нет ответа. Они говорят о том, чего невозможно понять», – Джонни Депп.

Точно так же считает и сценарист Лида Вулвертон: «Льюис Кэрролл обладал поразительным умом. Его книги вне времени и пространства. Его герои настолько необычны и забавны, что в каждом из нас живет хотя бы малая их частица: Красная Королева с ее яростью; Алиса с ее способностью удивляться всему, что ее окружает; и трагедия Шляпника. Это материал для великого фильма».

После успеха «Алисы» Льюис Кэрролл (псевдоним достопочтенного Чарльза Лютвиджа Доджсона, профессора математики в университете Крайстчерч в Оксфорде) стал главным детским писателем своего времени. Через шесть лет он закрепил свой успех, написав «Алису в Зазеркалье». Вторая книга стала еще более популярной, чем ее предшественница. Сегодня обе книги публикуют вместе под названием «Алиса в Стране чудес». Они продолжают оказывать огромное влияние буквально на все – на музыкальные клипы, фильмы, книги, компьютерные игры, оперу и живопись.

Именно поэтому герои Льюиса Кэрролла так часто попадают в кино. Согласна с этим и Энн Хэтуэй, сыгравшая у Бертона роль Белой Королевы. Герои Кэрролла очень пластичны, их можно интерпретировать бесконечно. Льюис Кэрролл играл со словами и концепциями, его герои будили воображение. Они столь же безграничны, как безгранично воображение. Все зависит только от самого зрителя и читателя.

И Бертон, и Джонни убеждены в том, что их вариант понравился бы Кэрроллу. Их фильм сделан с уважением к исходному материалу, и в нем живет истинный дух «Алисы».

И с этим согласен Бертон: «Все великие истории остаются с нами, потому что они затрагивают то, чего люди не понимают на сознательном уровне. В этих образах есть нечто особенное. Вот почему возникают все новые и новые их варианты. Они воздействуют на подсознание. В кино всегда была пассивная маленькая девочка, которая переживала целый ряд приключений, сталкиваясь с причудливыми персонажами. В истории никогда не было никакого притяжения. Мы попытались взять идею этих историй и изложить ее по-новому. Мы не следовали букве книги, но попытались передать ее дух».

И Бертон, и Джонни убеждены в том, что их вариант понравился бы Кэрроллу. Их фильм сделан с уважением к исходному материалу, и в нем живет истинный дух «Алисы». «История Кэрролла и его персонажи в представлении Бертона стали чем-то особенным».

И особенность эта заключалась в том, как Бертон использовал героев, элементы сюжета и центральные темы книг Кэрролла. Он поднял сказку на новую высоту – заставил повзрослевшую Алису вернуться туда, где она побывала ребенком. Когда Вулвертон предложила эту идею продюсерам Джо Роту, Сюзанне Тодд и Дженнифер Тодд, они сразу оценили ее потенциал. «Линда пришла к нам с отличной идеей, – говорит Рот. – Все прекрасно сложилось. У нее получилась своего рода политическая аллегория – все герои были не безумцами, а настоящими революционерами. История понравилась мне от начала до конца, и снимать такой фильм нужно было только на студии Disney. И мы не колебались насчет режиссера. Это мог быть только Тим Бертон, и он действительно захотел работать над этим проектом».

«В этой истории мне очень понравилось то, что Алиса находится между детством и взрослой жизнью. Она на переходе. Молодые люди с взрослыми душами не очень популярны в своем окружении и в своем времени. Алиса никак не вписывается в структуру викторианского общества. Она ориентирована на саму себя».

Продюсеры отправили Бертону сценарий и сказали, что фильм будет сниматься в 3D. «Еще до того, как я его прочел, – вспоминает Бертон, – я сразу подумал, что это будет очень интересно. В сценарии Линды мне понравилась история. Я понял, что фильм вовсе необязательно должен следовать букве книги. И все элементы сценария пришлись мне по душе». Линда говорит, что именно так себе и представляла. По сценарию Алисе уже девятнадцать лет, и ей предстоит выйти замуж, но она не уверена, что хочет этого. Время прошло. Страной чудес правит Красная Королева. Все устали от ее гнета, и сказочным персонажам снова нужна Алиса.

Алиса снова проваливается в кроличью нору и попадает в фантастический мир, где побывала в детстве. «В детстве она неправильно расслышала название. "Подземелье" (Underworld) показалось ей «Страной чудес» (Wonderland). Теперь она стоит на пороге взрослой жизни. И, вернувшись в страну своего детства, она точно понимает ее название».

Больше всего в сценарии Бертону понравилось то, что Алисе уже девятнадцать лет, то есть она намного старше героини книг Кэрролла, но при этом остается столь же реальной и узнаваемой. «В этой истории мне очень понравилось то, что Алиса находится между детством и взрослой жизнью. Она на переходе. Молодые люди с взрослыми душами не очень популярны в своем окружении и в своем времени. Алиса никак не вписывается в структуру викторианского общества. Она ориентирована на саму себя».

Для Алисы Кингсли (Миа Васиковска) жизнь – это постоянная готовность к неожиданному.

Для Алисы Кингсли (Миа Васиковска) жизнь – это постоянная готовность к неожиданному. Богатый, но смертельно скучный сын лорда и леди Эскот, Хэмиш, делает Алисе предложение. В честь предстоящей помолвки в саду устраивают пышный викторианский прием. Алиса видит кролика, который перебегает газон, и устремляется за ним, не дав ответа потенциальному жениху. Алиса видит, как кролик (Майкл Шин) ныряет в нору, лезет за ним, проваливается и оказывается в круглой комнате с множеством дверей. Она находит пузырек с надписью «Выпей меня» (эта жидкость ее уменьшает) и пирожок с надписью «Съешь меня» (с его помощью можно увеличиться). Алиса проходит через дверцу и оказывается в удивительном и фантастическом мире Подземелья – в том же месте, где она была маленькой девочкой. Алиса не помнит о своих приключениях, они вспоминались ей только во сне.

Подземелье – это часть земли, но находится она где-то под нашим миром. И единственный способ попасть туда – через кроличью нору. В этом мире Алиса встречает множество колоритных персонажей: лихую Ореховую Соню (Барбара Виндзор), Безумного Шляпника (Джонни Депп), ухмыляющегося Чеширского Кота (Стивен Фрай), мудрую гусеницу Абсолема (Алан Рикман), очаровательную Белую Королеву (Энн Хэтуэй) и ее злокозненную старшую сестру, Королеву Червей (Хелена Бонэм-Картер) – единовластную правительницу Подземелья.

«В этой истории есть глубокий смысл, – говорила Хелена Бонэм-Картер. – В ней есть путешествие Алисы. Вначале Алисе очень неудобно и некомфортно в ее облике, но в Подземелье она обретает себя и находит в себе силы добиваться того, чего хочет».

По идее Вулвертон, после того, как Королева Червей захватила трон, в Подземелье начались тяжелые времена. Но это чудесная, волшебная страна – неудивительно, что девочкой Алиса запомнила ее название именно таким. И теперь она должна помочь жителям этой страны вновь сделать ее столь же прекрасной. «Но, – говорит Вулвертон, – Подземелье всегда было Подземельем, с самого начала. И неважно, кто сидит на троне. Эта страна останется Подземельем до самого своего конца».

Линда придумала очень стильную историю с глубоким эмоциональным содержанием, которая логично объясняет все события фильма. «В этой истории есть глубокий смысл, – говорил Хелена Бонэм-Картер. – В ней есть путешествие Алисы. Вначале Алисе очень неудобно и некомфортно в ее облике, но в Подземелье она обретает себя и находит в себе силы добиваться того, чего хочет».

Продюсер Сюзанна Тодд считает, что Тим Бертон вполне может стать современным Уолтом Диснеем. Ей кажется, что он уже им стал. «В мире нет таких, как он. И Алиса действительно разговаривала с Тимом. Это фильм об Алисе и ее путешествии. Для того, чтобы понять себя, ей нужно проделать долгий путь».

С этим трудно поспорить. Тим Бертон прославился умением создавать фантастические и потрясающе богатые миры. Богатейший мир персонажей Кэрролла и их Страна чудес позволили Бертону дать волю своему воображению и реализовать сценарий в собственном, неповторимом и незабываемом, стиле. «Сочетание 135-летнего бестселлера Кэрролла, Тима Бертона, Джонни Деппа, студии Disney и технологии 3D позволили нам создать этот замечательный фильм, который захотели увидеть все», – говорит Занук.

Сцены реальной жизни, которыми начинается и заканчивается фильм, снимались в Корнуэлле.

Благодаря современным визуальным эффектам и технологии 3D Бертон получил возможность реализовать свой замысел совершенно уникальным образом, проработав все до мельчайших деталей. Руководителем службы спецэффектов в картине был Кен Ролстон. Он говорит, что, несмотря на широчайшие возможности современного кинематографа, реализовать замысел режиссера было очень нелегко. «Пришлось соединять самые разнообразные приемы, – говорит Ролстон, – благодаря чему наш фильм стал совершенно уникальным». Он основывался именно на том, на чем и должен был, и герои выглядели именно так, как должны были. «Думаю, что в технологии 3D фильм дает зрителю очень живое, увлекательное, почти тактильное ощущение того, что происходит в этих странных мирах. Мне хотелось бросить зрителей прямо в эту странность, чтобы наши герои повели их за собой. Думаю, это было бы очень занятно».

Ролстон идеально подходил для решения этой задачи. Он был одним из основателей компании Джорджа Лукаса Industrial, Light Si Magic. Его считают настоящей легендой в мире визуальных эффектов. Он работал над первыми «Звездными войнами». На его счету «Кто подставил кролика Роджера?», «Назад в будущее», «Форрест Гамп», «Полярный экспресс» и «Беовульф». Ролстон является обладателем четырех «Оскаров».

«Алиса в Стране чудес» вышла на экраны весной 2010 года одновременно в США и Англии. Этот фильм отвечал всем критериям блокбастера с момента премьеры, и это отразилось и на оценке критиков, и на сборах.

Сцены реальной жизни, которыми начинается и заканчивается фильм, снимались в Корнуэлле. Все сцены в Подземелье снимались на сценах с зеленым экраном на студии Culver City Studios в Лос-Анджелесе. Весь антураж и декорации были добавлены цифровым способом на этапе пост-продакшн.

«Это уникальный проект, – говорит продюсер визуальных эффектов Том Пейцман. – Я давно занимаюсь визуальными эффектами, но работа над таким фильмом, где в одном проекте присутствует огромное количество различных приемов, одновременно и увлекательна, и очень сложна».

Ролстон и его команда увеличили глаза Джонни для роли Шляпника. «Если зайти слишком далеко, – говорит Пейцман, – то все будет выглядеть мультяшно. Если сделать слишком мало, то никто вообще ничего не заметит. Нашей команде очень понравилось то, что смена настроения Шляпника в буквальном смысле слова отражается на его внешности. Иногда это происходит очень тонко. Если он грустит, его одежда становится темного или серого цвета. А если вдруг развеселится, весь его костюм начинает вибрировать. Или галстук-бабочка поднимет уголки, словно улыбаясь. Мы старались, чтобы наши придумки не оттягивали внимание на себя, а подчеркивали уникальность персонажа».

«Алиса в Стране чудес» вышла на экраны весной 2010 года одновременно в США и Англии. Этот фильм отвечал всем критериям блок-бастера с момента премьеры, и это отразилось и на оценке критиков, и на сборах. Тодд Маккарти из журнала Variety написал, что фильм «вызывает чувство восторга, он проникнут тонким юмором и просто ослепляет буйством фантазии». Майкл Рехтшаффен из Hollywood Reporter писал так: «Бер-тон собрал потрясающе остроумный, блестящий актерский состав, который великолепно подчеркивает все эмоционально важные моменты». Критик высоко оценил компьютерные эффекты: «Именно этот потрясающий ландшафт делает новые приключения Алисы настолько волшебными. Технология наконец-то смогла догнать бесконечно богатое воображение Бертона».

«Алиса» очень быстро опередила всех соперников и стала самой кассовой премьерой последнего времени. За первые три дня показа фильм собрал 116 миллионов долларов.

В Северной Америке фильм стал настоящим блокбастером и собрал в прокате более чем приличную сумму в 41 миллион долларов, поставив новый рекорд для премьеры уик-энда. «Алиса» очень быстро опередила всех соперников и стала самой кассовой премьерой последнего времени. За первые три дня показа фильм собрал 116 миллионов долларов. По премьерным сборам за всю историю кино «Алиса» заняла шестое место. Кроме того, фильм стал самой кассовой премьерой картины, не являющейся сиквелом, потеснив с этого места первого «Человека-паука». «Алиса» даже побила рекорд, установленный «Аватаром» в формате IMAX: этот фильм показывали на 188 гигантских экранах. Но не все новости были такими хорошими. За месяц до британской премьеры три крупнейших сети кинотеатров Великобритании, Odeon, Vue и Cineworld, собирались бойкотировать картину из-за сокращения интервала между выходом фильма в кино и на DVD. С обычных семнадцати недель этот период сократился до двенадцати. Затем через неделю после этого заявления сеть Cineworld решила не бойкотировать фильм, а показать его на 150 экранах. Руководитель компании Стив Винер сообщил журналистам, что «как лидеры в области 3D мы не хотим, чтобы публика упустила возможность увидеть такое яркое зрелище. Как показал успех «Аватара», данный формат в настоящее время очень востребован». Вскоре после этого со студией Disney достигла соглашения сеть Vue, но Odeon все же решил бойкотировать картину в Британии, Ирландии и Италии. Они выпустили фильм 25 февраля, заявив, что удалось достичь соглашения. Было решено показывать фильм с 5 марта в форматах Digital 3D, IMAX 3D и в обычных кинотеатрах.

За месяц до выхода на экраны «Алисы» он снимался в Венеции в картине «Турист», где его партнершей стала Анджелина Джоли.

К тому времени, когда «Алиса в Стране чудес» шла на экранах Великобритании и США, Джонни уже вынашивал планы фильма о бывшем офицере КГБ Александре Литвиненко, который был отравлен в Лондоне в 2006 году. Существовали планы написания сценария по неопубликованной книге «История Саши: Жизнь и смерть русского шпиона». Продюсерская компания Джонни Infinitum Nihil и студия Warner Bros приобрели права на экранизацию книги, над которой работал руководитель лондонского бюро New York Times Алан Коуэлл. Книга рассказывала о жизни Литвиненко. Автор утверждал, что он был убит по приказу президента России Владимира Путина, хотя расследование еще велось.

В результате, Джонни в очередной раз оказался связанным с проектом, который ничем не кончился. Но у него в запасе был более реальный проект. Индийский режиссер Мира Наир собралась снимать фильм «Шантарам», а об этом проекте Джонни давно мечтал. В Голливуде «Шантарам» считают абсолютным претендентом на «Оскара». Это история австралийского наркомана, который бежит из тюрьмы и оказывается в Бомбее, где представляется доктором. В фильме разворачивается длинная цепь событий со стрельбой, контрабандой, торговлей поддельными документами. Отчасти сюжет основан на реальной истории, что заметно повышает шансы картины на получение «Оскара»!

По слухам, узнав о перспективе съемок с Джоли, Ванесса буквально потребовала, чтобы Джонни нашел себе другой фильм. Она отлично знала, что страстный роман между Джоли и Брэдом Питтом завязался во время съемок фильма «Мистер и миссис Смит».

Хотя «История Саши» и «Шантарам» все еще остаются лишь проектами, остается лишь гадать, где Джонни найдет на них время. За месяц до выхода на экраны «Алисы» он снимался в Венеции в картине «Турист», где его партнершей стала Анджелина Джоли. Нельзя сказать, что Ванесса была от этого в восторге, хотя Джонни заключил контракт еще летом 2009 года.

Странно, что она почти восемь месяцев возражала против его участия в этой картине. По-видимому, источником проблем стали страстные сексуальные сцены, предусмотренные сценарием. По слухам, узнав о перспективе съемок с Джоли, Ванесса буквально потребовала, чтобы Джонни нашел себе другой фильм. Она отлично знала, что страстный роман между Джоли и Брэдом Питтом завязался во время съемок фильма «Мистер и миссис Смит». Хотя Джонни получил сценарий «Туриста» за несколько месяцев до начала съемок, Паради узнала о долгой и весьма откровенной любовной сцене между Джонни и Джоли лишь накануне. Анджелина Джоли играла в фильме роль агента Интерпола, и ей предстояло соблазнить простого туриста.

Судя по варианту сценария, который оказался в руках папарацци из журнала US, герой Джонни, Фрэнк Тейлор, подходит к героине Джоли, агенту Интерпола Каре Мейсон, когда та обнаженная стоит под душем. «Он входит, прижимает Кару к стеклянной перегородке, обнимает ее скользкое от мыла тело и страстно ее целует. Она столь же страстно ему отвечает и обхватывает ногами его спину. Следует долгий, страстный поцелуй». Судя по всему, именно этот фрагмент и вызвал ярость Паради. Ей было отлично известно, что у Джоли не раз завязывались страстные романы с партнерами по съемкам, даже если партнеры были женаты. Брэд Питт был женат на Дженнифер Энистон. Билли Боб Торнтон собирался жениться на Лауре Дерн. Говорили о том, что во время съемок картины «Забирая жизни» у Джоли возник роман с Оливером Мартинесом, несмотря на то, что французский сердцеед был обручен с Кайли Миноуг.

Джонни уже заключил контракты на три фильма, один из которых снова будет снимать Тим Бертон. Но до этого ему придется завершить работу в ремейке «Одинокого рейнджера», который делает продюсер Джерри Брукхаймер.

Если судить по сведениям, почерпнутым из Интернета, Джонни пытался отказаться от съемок, но ему это не удалось. Говорили, что его хотят заменить Брэдом Питтом или Леонардо Ди Каприо, но эти планы не осуществились. Если бы Джонни покинул проект, то это сразу же попало бы на первые страницы газет. Можно сделать вывод, что слухи о беспокойстве Паради были не чем иным, как обычными сплетнями. И все же Джоли считается одной из самых соблазнительных женщин, как на экране, так и в жизни. Шарлиз Терон и Сэм Уортингтон отказались участвовать в картине. Так что основания для размышлений все же есть.

Впрочем, у самого Джонни нет причин для беспокойства. Он уже заключил контракты на три фильма, один из которых снова будет снимать Тим Бертон. Но до этого ему придется завершить работу в ремейке «Одинокого рейнджера», который делает продюсер Джерри Брукхаймер. Джонни играет американского героя, рейнджера Тонто, который в оригинальном варианте был настоящей звездой. Кроме того, он снимается в своей самой знаменитой роли – в четвертом фильме «Пиратов» играет Джека Воробья. Этот фильм делает на студии Disney Джерри Брукхаймер. Партнерами Деппа на этот раз стали Ян Макшейн и Пенелопа Крус.

«Много лет я раздумывал о многих вещах: о жизни, взрослении, о понимании того, что правильно, а что нет. Но теперь Ванесса и мои дети научили меня тому, что важно в жизни только одно: быть хорошим отцом. Отцовство сделало меня сильным», – Джонни Депп.

И все же для многих самым интересным кажется очередной проект Бертона – ведь вампиры сейчас в большой моде. Задолго до появления на экранах Лестата, Эйнджела и Эдварда Каллена городок Коллинспорт в штате Мэн терроризировал 175-летний вампир Барнабас Коллинз, оплакивающий свою потерянную любовь. В оригинальном телевизионном сериале «Мрачные тени» Барнабаса играл Джонатан Фрид. Планировалось снять всего 13 серий, но герой Фрида произвел такое впечатление на зрителей, что сериал показывали целых четыре года.

Сериал шел в начале 70-х годов, затем вновь появился в 1991-м, а в 2004 году вышла пилотная серия, которая так и не переросла в новый проект.

Джонни будет играть Барнабаса. Актер говорит, что давно мечтал об этой роли. В детстве он обожал сериал: «Я был буквально одержим Барнабасом Коллинзом. У меня есть фотографии, где я в пять или шесть лет держу в руках постер с Барнабасом». Джонни много лет пытался адаптировать эту идею для кино и даже купил права на ремейк для своей продюсерской компании Infinity Nihil.

Единственная неясность – это время выхода картины. Если фильм выйдет в 2011 году, то может совпасть с выходом заключительной части «Сумерек». А если отложить выход картины на следующий год, то вампирское помешательство зрителей может пройти. Вампиры могут выйти из моды. Но все же, если кто и может создать мрачный, романтический, увлекательный вампирский фильм, то это, конечно же, Джонни Депп и Тим Бертон.

Судя по всему, ближайшее будущее Джонни кажется весьма безоблачным. Хотя непростое прошлое, детские травмы и эмоциональные перепады все еще его преследуют, Джонни признается: «Много лет я раздумывал о многих вещах: о жизни, взрослении, о понимании того, что правильно, а что нет.

«Кто я такой, чтобы спрашивать, почему? Я такой, какой есть. И мне это нравится, я это принимаю и продолжаю двигаться вперед. Все это кажется мне очень странным, но почему бы и нет?» – Джонни Депп.

Но теперь Ванесса и мои дети научили меня тому, что важно в жизни только одно: быть хорошим отцом. Отцовство сделало меня сильным. В моей жизни все встало на свои места, и она обрела смысл. Много лет все твердили, что я живу ради работы и карьеры. Мне говорили: «Ты живешь, чтобы играть этих странных героев»».

«Но когда я стал отцом, – продолжает актер, – то в моей жизни появились другие радости. Просыпаешься в восемь утра, а твои дети хотят конфет. Ты думаешь: "Нет, это не самая удачная идея". Но потом сдаешься: "Ну и ладно, пусть возьмут конфетку, если уж им так хочется". Я очень покладистый отец. Я слабак. Ванесса женщина, и она гораздо сильнее меня. Вы же знаете, женщины правят всем. А мужчины – слабаки и трусы. Такова жизнь».

Ходили слухи о том, что Ванесса и Джонни собираются пожениться летом 2007 года на своей французской вилле Планда-ла-Тур, но этого так и не случилось. «Мы прожили вместе восемь лет, и у нас двое детей. Сердцами мы давно женаты. Мы просто пока еще не сделали этого официально. Это для нас неважно».

После тех проблем и сложностей, через которые Деппу пришлось пройти, сегодня никто не подумает, что он все еще борется со своими личными и профессиональными демонами, преследовавшими его долгие годы. Но борьба не окончена. «Думаю, что все произошло именно так, как и должно было, но я не знаю, почему, – говорит актер. – Я помню каждый ухаб на этом пути и до сих пор не понимаю, как я стал тем, кто я есть. Но кто я такой, чтобы спрашивать, почему? Я такой, какой есть. И мне это нравится, я это принимаю и продолжаю двигаться вперед. Все это кажется мне очень странным, но почему бы и нет?».