Авторизация
.
Начало
.
Библиотека
.
Заметки
.
О сайте
.
Поиск
.
Письмо
.
Facebook
.
Twitter
.
VKontakte
.
⇓
Филологический анализ текста. Учебное пособие.
Художественный текст как объект филологического анализа. Признаки художественного текста.
→
Вопросы и задания.
→
Жанр и жанровая форма литературного произведения.
→
«Другие берега» В.В.Набокова: жанровое своеобразие текста.
→
Вопросы и задания.
→
Композиция произведения. Архитектоника текста.
→
Повторы в структуре текста: роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита».
→
Вопросы и задания.
→
«Уединенное» В.В. Розанова: структура текста.
→
Вопросы и задания.
→
Словесный образ. Образный строй текста.
→
«Бежин луг» И.С.Тургенева: образный строй текста.
→
Вопросы и задания.
→
Структура повествования.
→
«Степь» А. П. Чехова: система точек зрения.
→
Вопросы и задания.
→
«Лето Господне» И.С. Шмелева: контаминированная структура повествования.
→
Вопросы и задания.
→
Художественное время и пространство.
→
Художественное время.
→
«Былое и думы» А. И. Герцена: особенности временной организации.
→
Вопросы и задания.
→
Рассказ И.А. Бунина «Холодная осень»: концептуализация времени.
→
Вопросы и задания.
→
Художественное пространство.
→
Вопросы и задания.
→
Художественное пространство драмы: А. Вампилов «Прошлым летом в Чулимске».
→
Вопросы и задания.
→
Способы выражения авторской позиции в художественном тексте: заглавие, ключевые слова, имя собственное, ремарки.
→
Заглавие художественного текста: признаки, типы и функции.
→
Вопросы и задания.
→
Заглавие и текст (повесть Ф.М. Достоевского «Кроткая»).
→
Вопросы и задания.
→
Ключевые слова художественного текста.
→
«Солнце мертвых» И.С. Шмелева: ключевые слова в структуре текста.
→
Вопросы и задания.
→
Имя собственное в художественном тексте.
→
Роман И.А. Гончарова «Обломов»: система имен собственных.
→
Вопросы и задания.
→
Ремарки в тексте драмы.
→
Функции ремарок в пьесе А. Вампилова «Утиная охота».
→
Вопросы и задания.
→
Интертекстуальные связи литературного произведения.
→
Функции межтекстовых связей в произведениях Н.С. Лескова.
→
Вопросы и задания.
→
Интертекстуальные связи рассказа Т. Толстой «Любишь — не любишь».
→
Вопросы и задания.
→
Комплексный анализ прозаического текста.
→
Рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».
→
Вопросы и задания.
→
Список рекомендуемой литературы.
→
Примечания.
→
1.
→
2.
→
3.
→
4.
→
5.
→
6.
→
7.
→
8.
→
9.
→
10.
→
11.
→
12.
→
13.
→
14.
→
15.
→
16.
→
17.
→
18.
→
19.
→
20.
→
21.
→
22.
→
23.
→
24.
→
25.
→
26.
→
27.
→
28.
→
29.
→
30.
→
31.
→
32.
→
33.
→
34.
→
35.
→
36.
→
37.
→
38.
→
39.
→
40.
→
41.
→
42.
→
43.
→
44.
→
45.
→
46.
→
47.
→
48.
→
49.
→
50.
→
51.
→
52.
→
53.
→
54.
→
55.
→
56.
→
57.
→
58.
→
59.
→
60.
→
61.
→
62.
→
63.
→
64.
→
65.
→
66.
→
67.
→
68.
→
69.
→
70.
→
71.
→
72.
→
73.
→
74.
→
75.
→
76.
→
77.
→
78.
→
79.
→
80.
→
81.
→
82.
→
83.
→
84.
→
85.
→
86.
→
87.
→
88.
→
89.
→
90.
→
91.
→
92.
→
93.
→
94.
→
95.
→
96.
→
97.
→
98.
→
99.
→
100.
→
101.
→
102.
→
103.
→
104.
→
105.
→
106.
→
107.
→
108.
→
109.
→
110.
→
111.
→
112.
→
113.
→
114.
→
115.
→
116.
→
117.
→
118.
→
119.
→
120.
→
121.
→
122.
→
123.
→
124.
→
125.
→
126.
→
127.
→
128.
→
129.
→
130.
→
131.
→
132.
→
133.
→
134.
→
135.
→
136.
→
137.
→
138.
→
139.
→
140.
→
141.
→
142.
→
143.
→
144.
→
145.
→
146.
→
147.
→
148.
→
149.
→
150.
→
151.
→
152.
→
153.
→
154.
→
155.
→
156.
→
157.
→
158.
→
159.
→
160.
→
161.
→
162.
→
163.
→
164.
→
165.
→
166.
→
167.
→
168.
→
169.
→
170.
→
171.
→
172.
→
173.
→
174.
→
175.
→
176.
→
177.
→
178.
→
179.
→
180.
→
181.
→
182.
→
183.
→
184.
→
185.
→
186.
→
187.
→
188.
→
189.
→
190.
→
191.
→
192.
→
193.
→
194.
→
195.
→
196.
→
197.
→
198.
→
199.
→
200.
→
201.
→
202.
→
203.
→
204.
→
205.
→
206.
→
207.
→
208.
→
209.
→
210.
→
211.
→
212.
→
213.
→
214.
→
215.
→
216.
→
217.
→
218.
→
219.
→
220.
→
221.
→
222.
→
223.
→
224.
→
225.
→
226.
→
227.
→
228.
→
229.
→
230.
→
231.
→
232.
→
233.
→
234.
→
235.
→
236.
→
237.
→
238.
→
239.
→
240.
→
241.
→
242.
→
243.
→
244.
→
245.
→
246.
→
247.
→
248.
→
249.
→
250.
→
251.
→
252.
→
253.
→
254.
→
255.
→
256.
→
257.
→
258.
→
259.
→
260.
→
261.
→
262.
→
263.
→
264.
→
265.
→
266.
→
267.
→
268.
→
269.
→
270.
→
271.
→
272.
→
273.
→
274.
→
275.
→
276.
→
277.
→
278.
→
279.
→
280.
→
281.
→
282.
→
283.
→
284.
→
285.
→
286.
→
287.
→
288.
→
289.
→
290.
→
291.
→
292.
→
293.
→
294.
→
295.
→
296.
→
297.
→
298.
→
299.
→
300.
→
301.
→
302.
→
303.
→
304.
→
305.
→
306.
→
307.
→
308.
→
309.
→
310.
→
311.
→
312.
→
313.
→
314.
→
315.
→
316.
→
317.
→
318.
→
319.
→
320.
→
321.
→
322.
→
323.
→
324.
→
325.
→
326.
→
327.
→
328.
→
329.
→
330.
→
331.
→
332.
→
333.
→
334.
→
335.
→
336.
→
337.
→
338.
→
339.
→
340.
→
341.
→
342.
→
343.
→
344.
→
345.
→
346.
→
347.
→
348.
→
349.
→
350.
→
351.
→
352.
→
353.
→
354.
→
355.
→
356.
→
357.
→
358.
→
359.
→
360.
→
361.
→
362.
→
363.
→
364.
→
365.
→
366.
→
367.
→
368.
→
369.
→
370.
→
371.
→
372.
→
Оглавление в полном тексте →