Философия случая.

Замечание к третьему изданию. I. Вступление. 1. 2. II. Формулировка программы. III. Рекогносцировка. Феноменологическая теория литературного произведения. Проблемы литературные, языковые и эстетические. M = R / H. IV. Сотворение литературного произведения. V. Семантика и прагматика. Знак и символ. Язык: интроспекция и нейронный субстрат. Репрезентация как антиномия: присутствующее отсутствие. Культурные матрицы семантики. VI. Информатика и логистика. Литературное произведение: информация структуральная и селективная. Литературное произведение: подход логический и эмпирический. Пх [x(td) → x(np). Def. x(np) = (a, b, c... z)]. VII. Прикладная кибернетика. Ограничение метода. Управление и игра. Механизмы восприятия. Шум в литературе. Классификация кодов. Моделирование в науке и в литературе. VIII. Общественная судьба или Значение литературного произведения. Общественные критерии значений. Фильтр, или Эксперты по литературе. Стохастическая судьба литературного произведения. Разоблаченный шедевр. Карьера фальсификации. IX. Современность, или случай. Обзор сказанного и шаг вперед. Новый роман и новая физика. Новый роман и математика. X. Модели литературного произведения. Биологические модели литературного произведения. Границы биологической модели. Модель литературного вымысла. Объекты информационные и объекты физические. Стохастическая модель литературного произведения. Подведение итогов. XI. Границы роста культуры. Sacrum и profanum[64]. Трудности определения культуры. Откуда произошла культура? Случайность в культуре. Патология культуры. XII. Литература и познание. Теория и практика литературы. Прошедшее совершенное время. «Имя розы». Небольшая медитация на тему «Наьеnt sua fata libelli»[115]. Вторая часть небольшой медитации. Как сотворить читателя? Время будущее, или Другое вступление. «Осмотр на месте». Итоги. XIII. Экскурс в генологию. Типология фантастики у Тодорова. Необыкновенное (в чистом виде) – необыкновенное фантастическое – чудесное фантастическое – чудесное (в чистом виде). «Роза ветров». Модель n-модальной ситуации восприятия (принятия решений) читателем по отношению к генологически не определенному тексту. Литература как антиномия. Структурализм и аксиология. XIV. Введение в метакритику. Бессознательность литературы. Два множества и один пример. Модель критики. Протокол чтения. Конкретизация и оценка. Метазоил. Загадка языка. XV. Чуть-чуть практики. XVI. Заключение. Послесловие. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193.