Игра и Реальность.

Благодарности. 1. Феномен перехода и переходные объекты. Исходная гипотеза[1] Первичное обладание. Неадекватность общепринятого объяснения человеческой природы. Развитие личностного паттерна. Специальные качества отношений (краткое изложение). Переходный объект и символизации. Клиническая характеристика переходного объекта. Важность сбора личных историй. Иллюзии и их разрушение. Иллюзия и ее ценность. Разработка теории возникновения-разрушения иллюзии. Резюме. Практические приложения теории. Шнурок[4] Клинический материал: аспекты фантазии. Выводы. 2. Сны, фантазии и жизнь: история случая первичной диссоциации. Два сновидения. Область бесформенного. 3. Игра[11]: теоретические положения. Игра и мастурбация. Феномен перехода. Время и пространство игры. Теория игры. Показательный случай. Психотерапия. Резюме. 4. Игра: творческая активность и поиск самого себя. Поиск самого себя. Пояснение к описанию случая. Пример сессии. Интерпретационное вмешательство. Комментарий. 5. Творчество и его истоки. Идея творчества. Клинические данные. Диссоциация. Резюме предварительного наблюдения. Резюме. 6. Использование объекта и построение отношений через идентификацию[30] Резюме. 7. Локализация культурного ОПЫТА[37] Основные положения. Дальнейшие доводы. Резюме. 8. Наше жизненное пространство[40] Промежуточная область. Потенциальное пространство. 9. Роль матери и семьи как зеркала в развитии ребенка[42] Случай 1. Случай 2. Случай 3. Случай 4. 10. Взаимосвязь перекрестных идентификаций, независящая от инстинктивной активности. Общий комментарий. Беседа с подростком. Терапевтическая консультация[46] Вывод. Заключение. Построение взаимоотношений с точки зрения перекрестных идентификаций[49] Описание индивидуального случая: женщина сорока лет, не замужем. Изменения и психотерапевтический процесс. 11. Современные концепции развития подростка и их значение в области высшего образования[51] Предварительные наблюдения. Болезнь или здоровье? Основные положения. Дополнительные источники заблуждений. Значение смерти и убийства в подростковых процессах взросления. Природа инфантильности. Резюме. Послесловие. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54.
Дональд Вудс Винникотт.