Иллюстрированная история Рок-Музыки.

Джереми Паскаль. Иллюстрированная история рок-музыки. НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА. РОК-Н-РОЛЛ: 1954–1958. Рок-н-Ролл — бунт подрастающего поколения. Шоу Алана Фрида aka Mr. Rock & Roll. Билл Хэйли — «белая» звезда для «черной» музыки. Элвис Пресли — Король Рок-н-Ролла. Фатс Домино и Литтл Ричард vs Пат Бун. Чак Берри, или первый поэт Рока. Черные Doo-wop группы типа Platters. Вторая волна Рок-н-Ролла. (Дж. Л.Льюис, К.Перкинс, Э.Кохрейн, Б.Холли). Революция закончилась — началась дискотека. ГОДЫ ПОПА: 1958–1962. Музыка, изготовляемая в чисто коммерческих целях. Стерильный британский поп-рок-н-ролл. Скиффл-бум, Трэд-бум — два крика моды. Женщины в музыке — конец мужскому шовинизму. «Черные» группы в «белых» чартах. Музыка для танцев и поцелуев. БИТ-БУМ: 1962–1967. the Beatles или конец американскому господству в Роке. Битломания или всеобщее помешательство. Rolling Stones — чем отвратительней, тем лучше. Вторжение в Америку началось. Surf-pop, Soul — островки сопротивления. Ритм-энд-блюз возрождается в электричестве. Поэзия в… Роке? ЭРА РОКА: 1967–1970. Рок-музыка стала… осмысленной, ценной, достойной изучения. Расширение сознания и изменение восприятия… Все, что нужно — это любовь. Бунт, хаос, насилие — это путь к свободе? Произведение искусства в стиле Рок. Хороший Роллинг — мертвый Роллинг. Великолепная Семерка рок-гитаристов. Год кончился, а с ним и надежды. Боб Дилан — песни, проникнутые истинной поэзией. Они сделали его своим рупором… Зарождение андеграунда. Рок для умников? Или для развлечений? Teeny-pop, Bubblegum — музыка для детей. Вудсток и Альтамонт — столкновение между светом и тьмой. РАСКОЛОТЫЕ 70-е. Годы творческой импотенции. Glam Rock: а за блеском — ничего. Семейный бизнес на ниве тини-бопа. David Bowie — актер Рока. Elton John — супер-звезда с придурью. Rod Stewart — красиво жить не запретишь. Middle-of-the-road Rock. Disco — музыка самого низкого сорта. Reggae — ветер «травы» с Ямайки. Led Zeppelin — зазнавшиеся «Боги». Punk-Rock — вызов общественной морали. БИБЛИОГРАФИЯ:
Джереми Паскаль.