Иероглифическая монада.

ТЕОРЕМА XVII.

После должного изучения шестой теоремы, вполне логично перейти к рассмотрению четырех прямых углов нашего Креста, каждому из которых, как мы уже показали в предыдущей теореме, мы приписываем значение квинера в соответствии с его первичным местоположением, и та же теорема демонстрирует, как они становятся иероглифическим изображением числа пятьдесят после соответствующей транспозиции. Вполне очевидно, что Крест грубо используется для изображения числа десять, и далее, в соответствии с порядком латинского алфавита, он является двадцать первой буквой, и по этой самой причине мудрецы Мекубы обозначали число двадцать один этой самой буквой. Фактически, весьма несложные рассуждения по поводу этого знака позволяют уяснить присущие ему качественные и количественные особенности. На основе всех имеющихся фактов мы можем с уверенностью заключить, проведя тщательные каббалистические вычисления, что наш Крест путем чудесных превращений, может означать для Инициатов число двести пятьдесят два. Итак: четыре раза по пять, четыре раза по пятьдесят, десять, двадцать один и один, что в сумме дает 252. Мы можем прийти к этому же числу двумя другими методами, как уже было показано: мы рекомендуем каббалистам, которые еще не предпринимали попыток сделать это, не только изучить эту сумму во всей ее полноте, но также составить суждение, достойное философов, в отношении различных перемещений и удивительных производных, вытекающих из магистерия этого числа. Я также не стану скрывать от вас вытекающий далее из этого мистический смысл: примите к сведению, что наш Крест, содержащий такое большое число понятий, скрывает еще две буквы, и если мы определенным способом тщательно исследуем их числовые значения, и проведем параллели, связанные с их вербальной силой на основе все того же Креста, то мы с благоговением отметим, что именно отсюда происходит СВЕТ (LUX), окончательное слово магистерия, путем союза и объединения Тернера в пределах единства Слова.