Из истории французской киномысли: Немое кино 1911-1933 гг.

Время поисков и время свершений. Раздел 1. Кино как социальный фактор и явление культуры. Риччотто Канудо. Манифест семи искусств[ 2 ]. Марсель Л'Эрбье. Гермес и молчание…[ 5 ]. Блез Сандрар. Азбука кино. Интервью о кино. Эли Фор. О кинопластике. Леон Муссинак. Состояние кино. Абель Ганс. Время изображения пришло! 2 раздел. Луи Деллюк. Жан Эпштейн Дмитрий Кирсанов Луис Бунюэль. Фотогения. Луи Деллюк. Фотогения. Жан Эпштейн. Чувство 1. Укрупнение. О некоторых условиях фотогении. Дмитрий Кирсанов. Проблемы фотогении. Луис Бунюэль. О фотогеничном плане. Раскадровка, или Синеграфическая сегментация. Раздел 3. Луи Арагон Фернан Леже Робер Малле-Стевенс Рене Клер Эмиль Вюйермоз Жермен Дюлак. Кино как пластическое искусство и как музыка. Луи Арагон. О мире вещей. ЖИВОПИСЬ И КИНО. Робер Малле-Стевенс. Кино и искусства. Архитектура. Рене Клер. РИТМ. Эмиль Вюйермоз. Музыка изображений. Жермен Дюлак. Эстетика. Помехи. Интегральная синеграфия. 4 раздел. Жорж Шарансоль, Анри Фекур и Жан-Луи Буке, Антонен Арто, Андре Делон, Робер Деснос. Вокруг «чистого кино». Жорж Шарансоль. Абстрактный фильм. Анри Фекур и Жан-Луи Буке. Ощущения или чувства? Антонен Арто. Кино и реальность. Предисловие. Андре Делон. Чистое кино и русское кино. Робер Деснос. Кинематограф авангарда. «Новое чувство». Жан Тедеско. Киновыразительность. Шарль Дюллен. Человеческое чувство. Лионель Ландри. Формирование чувствительности. 5 раздел. Жак Фейдер Пьер Мак-Орлан Андре Берж Марсель Карне Жан Ренуар. Кино и литература. Жак Фейдер. Визуальная транспозиция. Пьер Мак-Орлан. Фантастическое. Андре Бержа. Кино и литература. Марсель Карне. Камера, персонаж драмы. Жан Ренуар. Как я оживляю своих персонажей. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41.