Авторизация
.
Начало
.
Библиотека
.
Заметки
.
О сайте
.
Поиск
.
Письмо
.
Facebook
.
Twitter
.
VKontakte
.
⇓
Избранное: Социология музыки.
Введение в социологию музыки. Предисловие.
→
Типы отношения к музыке.
→
Легкая музыка.
→
Функция.
→
Классы и слои.
→
Опера.
→
Камерная музыка.
→
Дирижер и оркестр [29].
→
Музыкальная жизнь.
→
Общественное мнение. Критика.
→
Музыка и нация.
→
Современная музыка.
→
Опосредование.
→
Примечания.
→
Антон фон Веберн.
→
Примечание.
→
Moments musicaux [147]. Статьи 1928-1962 гг. Предисловие.
→
Рождество 1963.
→
Поздний стиль Бетховена.
→
Шуберт.
→
Хвала Церлине.
→
Образы и картины "Волшебного стрелка".
→
Рассказы Гофмана в мотивах Оффенбаха.
→
Заметки о партитуре "Парсифаля".
→
Серенада.
→
Равель.
→
Новые темпы.
→
К физиогномике Кшенека.
→
Махагони.
→
Квинтет для духовых Шёнберга.
→
Главное произведение, ставшее чуждым.
→
Примечания.
→
Примечания переводчика.
→
А.В. Михайлов.
→
* * *
→
Примечания.
→
А.В. Михайлов. Концепция произведения искусства у Теодора В. Адорно.
→
Самопознание искусства как проблема и как кризис искусства.
→
Проблемы философии. Бытие и становление.
→
Самопознание музыки.
→
***
→
Примечания.
→
А.В. Михайлов. Музыкальная социология: Адорно и после Адорно.
→
Искусство в путах тотального отрицания.
→
Борьба с позитивностью в музыке.
→
Разрушение как программа.
→
Критика Адорно у Кнейфа.
→
Спор Кнейфа с теорией отражения.
→
Вновь критика Адорно.
→
Еще один шаг к развалу социологии музыки.
→
Политика вокруг социологии.
→
Примечания.
→
А.В. Михаилов. Отказ и отступление. Пространство молчания в произведениях Антона Веберна [204].
→
Л.И.Сазонова. Космос смысла. Александр Михайлов: Жизнь в слове.
→
Основные труды Теодора В. Адорно.
→
Оглавление в полном тексте →