Избранное: Социология музыки.

Введение в социологию музыки. Предисловие. Типы отношения к музыке. Легкая музыка. Функция. Классы и слои. Опера. Камерная музыка. Дирижер и оркестр [29]. Музыкальная жизнь. Общественное мнение. Критика. Музыка и нация. Современная музыка. Опосредование. Примечания. Антон фон Веберн. Примечание. Moments musicaux [147]. Статьи 1928-1962 гг. Предисловие. Рождество 1963. Поздний стиль Бетховена. Шуберт. Хвала Церлине. Образы и картины "Волшебного стрелка". Рассказы Гофмана в мотивах Оффенбаха. Заметки о партитуре "Парсифаля". Серенада. Равель. Новые темпы. К физиогномике Кшенека. Махагони. Квинтет для духовых Шёнберга. Главное произведение, ставшее чуждым. Примечания. Примечания переводчика. А.В. Михайлов. 35. Примечания. А.В. Михайлов. Концепция произведения искусства у Теодора В. Адорно. Самопознание искусства как проблема и как кризис искусства. Проблемы философии. Бытие и становление. Самопознание музыки. 41. Примечания. А.В. Михайлов. Музыкальная социология: Адорно и после Адорно. Искусство в путах тотального отрицания. Борьба с позитивностью в музыке. Разрушение как программа. Критика Адорно у Кнейфа. Спор Кнейфа с теорией отражения. Вновь критика Адорно. Еще один шаг к развалу социологии музыки. Политика вокруг социологии. Примечания. А.В. Михаилов. Отказ и отступление. Пространство молчания в произведениях Антона Веберна [204]. Л.И.Сазонова. Космос смысла. Александр Михайлов: Жизнь в слове. Основные труды Теодора В. Адорно.
Теодор В. Адорно.