Изобретение театра.

Обращение к труппе. Юнна Мориц. Несгораемое. Театр из ничего. * * * АЗБУКА ТЕАТРА. В работе над «Бедной Лизой». Из режиссерской тетради. ЗАПИСИ РЕПЕТИЦИЙ. * * * * * * * * * * * * «Вихорь жизни молодой»… * * * * * * «Два существа в беспредельности». Записи репетиций. Здесь и сейчас. Беседа с журналисткой И. Симаковской. Избранные спектакли. Комментарии, установочные беседы с актерами, фрагменты из пресс-релизов и т. д. Владимир Высоцкий. Роман о девочках. Новый Высоцкий. Лауреат Нобелевской премии Томас Стернс Элиот, Элизабет Робертс, Марк Розовский. «Убийство в храме. Репетиция». Спектакль-акция памяти отца Александра Меня. А кто убийца? Александр Куприн. Гамбринус. Мюзикл в 2-х частях. Наш бродвей. Всегда ты будешь. Дневник Нины Костериной. «Нажравшись выкриков победных…». Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта. Шекспир во время чумы. Установочная беседа перед началом репетиций. А. С. Пушкин. Пир по время чумы. Маленькая трагедия. Младая жизнь у гробового входа. Из установочной беседы с актерами перед началом репетиций. Лауреат Нобелевской премии Альбер Камю. «Праведники». Пьеса в 2-х частях. Психология террора. Сергей Третьяков. Хочу ребенка. Этюд о Третьякове. А. П. Чехов. Вишневый сад. Комедия. Спать и хныкать. Константин Сергиенко. Собаки. Музыкальный спектакль по повести «До свидания, овраг». Стая неприкаянных. Джордж Гордон Байрон. Сарданапал. Поэтическое представление в 2-х частях. Впервые Байрон. Максим Курочкин. Истребитель класса «Медея». Фантазм. Опыт новой драмы. Эдвард Олби. Не боюсь Вирджинии Вулф. Драма в 2-х частях. В круге семейного Ада. Два Чехова. Часть 1. Пари. Часть 2. Юбилей. Неизвестный Чехов. Л. Н. Толстой. Живой труп. Семейная драма. Кому он нужен, «Живой труп». Установочная беседа с актерами. Ф. М. Достоевский. Крокодильня. Веселый Достоевский. Марк Розовский. Дуэт из Москонцерта. Музыкальный спектакль. Август Стриндберг. Пеликан. Семейная драма. Несколько слов о Стриндберге и… Гарольд Пинтер. Легкая резь в глазах. Спектакль-шифр. Эжен Ионеско. Носороги. Опыт театра абсурда. Возвращение Ионеско. Марк Розовский. Поющий Михоэлс. Музыкально-поэтический моноспектакль. Этюд о Михоэлсе. Ян Вальдекранц. Love bombing, или Шведская семья. Отклонения и патологии. Лауреат Нобелевской премии Борис Пастернак. Слепая красавица. Пьеса в 2-х частях. Открыть Пастернака. Александр Кабаков. Знаки. Комедия-фантасмагория. Ставим фантасмагорию. Действующие лица и исполнители. Посыл. Рассвобождение. Накопление и сосредоточение, а затем атака! Реакция начинается с ожидания ответа. Встречный поиск. Столкновение, а затем – оценка. Об актерском дыхании. «С переподвыподвертом». Беседа о культуре речи. Этюдить! Беседа об импровизации. Самозеркальность. Трансформация. Трюк артиста – счастье режиссера? О пластике артиста. Поза и жест. Амплуа и внешние данные. Режиссерское решение. Игра с вещью. Место сценографии в режиссерской концепции. Беседа В. Климова с М. Розовским. Спешите видеть! Праздник насилия. Новая программа Марселя Марсо. Совпадение превращений. Погружение в омоложение. * * * Книга учета. Из режиссерской тетради. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29.