Лекции Анны Григорьевны Князевой.

На вопрос из зала – (содержание которого не слышно).

– но это – искусственное вмешательство, и это – всего на всего передышка. А если мозг уже совсем не может работать. То – это ответственность на тех, кто делал этот эксперимент. Для чего ему дальше жить? Чтобы тело существовало… Он не в состоянии ничего не принимать, не решать… В этом, конечно, жестокость нашей науки. другое дело, когда тело человека умерло, а мозг живет. Я вообще м, включилась в один несчастный случай, подробности я не буду говорить, это достаточно близкий мне человек, и в осознанных сновидениях я задавала такой вопрос – за что с ним это случилось. То есть, там тяжкое телесное повреждение. Калекой человек стал. И как он будет жить дальше? И Анна Григорьевна сказала: »Вряд ли здесь ему улыбнется такое счастье как умереть…» так. Вся ситуация шла к тому, чтобы он теперь научился жить. Он сейчас должен так… Очень часто же, смерть приходит как счастье при каких-то там обстоятельствах, совсем не худший вариант.

Любая ситуация, как говорит Старец, из любой ситуации он извлечет пользу или вывод, или опыт, тут трудно сказать. Может, это в какой-то степени положительно на родителей повлияет. Но здесь еще такая вещь. Совсем ведь слабоумные дети, у них ведь не совсем так, что никакого развития не идет, тут это – такой отдельный длинный вопрос. Но, по крайней мере, после разных своих ошибок, когда я стала работать над ситуацией, просто делая ее закономерной, так я теперь себе ставлю задачу, так, как поставило Божественное желание. Работаю, а потом смотрю, что происходит. Так там, я, конечно, сразу предупреждаю человека об этом, так там, в Германии приехала девочка. Девочка, , слабоумная, 15 лет. Мать с ней замучилась. Когда я поработала над такой ситуацией, я сразу сказала: »А потом как будет, будем смотреть…». Если она до этого прибавила, то тут физически она стала здоровей, у нее таких болей не стало, то есть, для чего-то она должна жить… (Хотя я в глубине души слегка надеялась…ну, для чего этот ребенок живет… может, она умрет, и не будет мучить и себя и других). Потом я разобралась, когда поняла тип матери. Если бы у нее не было такого ребенка, это был бы кошмар, что за человек. Она никого бы была не в состоянии пожалеть, и даже своего собственного ребенка, если бы с этим ребенком возможно было разговаривать, и что-то ему объяснять, (то есть, было что с него взять, как говорится). С этого ребенка взять нечего, она вынуждена совершенно бескорыстно ее любить. Только так. И в принципе, у нее это в какой-то степени получается. Она предрасположена с одной стороны к мученичеству, и она всем жалуется, на это свое тяжелое положение, но все время, особенно там, материально-то она не может жаловаться, там очень много платят за таких детей. это, конечно, не наши инвалиды, которые неизвестно как живут. Там платят столько, что бы ты мог, например, обеспечить ребенку уход и сам работать, то есть, платить крупную сумму денег тому, кто за ребенком будет ухаживать. Но наши, конечно, кто приезжает, никому не платят, и эти деньги все им достаются. Материальных проблем нет. Там есть такие школы, и автобус их каждый день возит, с массажем, и элементарным вещам их учат, и лечат, и все делают. И под наркозом им надо зубы удалять… – все обеспечивают. И все бесплатно, совершенно. Никак это родителей не касается. Но она-то… там хоть были соседи, с которыми общалась, когда в магазин ходила, а здесь… поскольку муж у нее то уезжает, то приезжает, ему тяжело там, (муж у нее русский, друзей нет, языка не знает) ему тяжело в такой квартире находиться, он периодически находит причину уехать сюда. Побудет два месяца – уехал. Она остается вообще одна, в квартире, с этим ребенком, с которым даже поговорить нельзя. Казалось бы, такая кошмарная ситуация. А что с ней случилось, как с типом Венера-Меркурий? Ее Жадность, (склонность к Жадности) перестала удовлетворяться, ненасытность в любых видах… Ну посмотрите, Венера-Меркурий, она течет по потоку и одновременно Жадная. Она может услужливая стать, а может стать Жадная до самих удовольствий, до процесса. Ни для того, ни для другого у нее там сейчас не возникает никаких возможностей. Просто так встречать людей и разговаривать с ними – там нет такого… Там соседи к такому не предрасположены, там люди могут рядом жить годами, и друг друга не знать, нет такого там, чтобы соседи к друг другу ходили, еще что-то…. Она осталась одна. Она научилась молчать за это время. Научилась проявлять отвагу, потому что ей везде приходится, во все инстанции ходить самой, и еще и этого ребенка с собой. Проявляя Отвагу, она научилась Отрешенности, наоборот. Она Нетерпеливой не станет. Она по инерции назад откатится, и окажется там, где ей нужно быть. Она говорит: »Ты знаешь, я иду, и мне уже все равно, что там будет. Я пошла, и мне надо для ребенка это сделать, и это как будто не я, что я там говорила…» – Отрешенность проявляется. Научилась Отрешенности во всех видах. Молчание – это тоже своего рода Отрешенность.Венере, конечно, нужно нарабатывать умение молчать. Она стала отрешенно воспринимать даже то, что муж уезжает периодически. »А, ладно, – говорит, – пусть хоть приедет, хоть на два месяца, мне развлечение», – уже очень спокойно об этом говорит, хотя раньше страдала. Ненасытность – тоже с трудом удовлетворяется. Там, когда жила у родственников, могла хоть по магазинам пойти, хоть куда. А здесь – нет. Но получается, если так разобраться: для нее этот ребенок нужен. А для чего ребенку нужна такая жизнь – это уже отдельный вопрос. На эту тему нужно говорить долго, но тоже, все равно, идет его развитие. Не все в ней не понимает, что у нее такое тело, нечто в таком ребенке все равно присутствует в Настоящем, живет, видит, страдает, и как-то совершенствуется. В какой-то степени она понимает. Она ведь чувствует и как к ней относятся и еще что-то. Иногда совершенно настолько разумные глаза.. . Такое глубинное что-то из нее выходит… особенно, когда пытаешься разобраться, выйти – по какой причине. Ну вообще-то скажу, что когда мне удалось, в принципе совершенно неожиданно, выйти по какой причине она такая родилась, – через ее тип. Сначала вышла на общую задачу, естественно, на ее искажение, но на какую? По прошлой жизни. Сейчас она почти ничего не в состоянии. Я вышла к чему она предрасположена в этой жизни. Все равно – это видно. есть внешние признаки и прочее… хоть она и ненормальная. Отсюда можно сделать вывод: Какая же она была в прошлой жизни?.. (Но тут на вас сойдет это знание: или она сошла со своего этапа, не выполнила, или она все-таки какой-то закончила, то есть, вы поймете это). У нее получилось, что она ушла. Не завершив своего этапа. (Сразу опять размышляешь: почему же? Искажения ее задачи? Как получилось? До какого она уровня дошла?)