Лекции Анны Григорьевны Князевой.

Дальше о Взрослом.

Приобретает богатый опыт и не отчаивается при появлении трудностей. Легко приспосабливают теоретические знания, полученные из книг к сложным жизненным ситуациям. Если вы способны это делать – значит, в чем-то вы уже взрослыми являетесь. То есть прочитали – применяйте, а не просто прочитали. Если практического применения нет – с взрослыми вы не имеете ничего общего, вы просто проглядываете информацию. Уравновешены. Поведение их стабильно и предсказуемо. При разговоре полностью владеют собой. (Вроде бы такие явные вещи говоришь, но люди все равно легко причисляют себя к этому типу) Через мысли и на фоне мыслей выходят на непосредственный контакт со Знанием. На непосредственное Знание. Но не в состоянии гарантировать стабильность этого выхода. Как это можно отследить? Они вышли на непосредственное знание, их что называется «несет», они не могут гарантировать повторения своего монолога полностью, они вышли на знание, они Так! Говорят … А если им повторить, скажут: »И кто это вам такое интересное сказал?» То есть, непосредственно выходят на знание, но в памяти у них пока не остается. И еще не гарантируют что? Что они в следующий раз именно в это место выйдут, именно это знание получат – этого они не гарантируют, повторения. (Попадания в одно и тоже знание полностью) И еще: не в состоянии охватить открывшиеся знание в полном его объеме, и связать в стройную систему. Они уже учат личным примером. Именно с них начинаются такие вещи. Многие люди уже берут с них пример. Стремятся к духовному росту и совершенствованию мира. Умеют наслаждаться простыми радостями. Работают очень высокоэффективно и также умеют отдыхать. С точки зрения подростка и ребенкавзрослые могут показаться вообще ленивыми. Подросток, так тот вообще не понимает, как такой человек вообще способен устроиться в жизни, а взрослый- то, в отличие от юноши быстро решает свои проблемы. и взрослые уже не страдают сложностями в жизни как юноши . Они всегда при деньгах, всегда при хорошем положении, но их ни власть, ни что-то такое не интересует. Скорее всего, это будет профессор какого-то университета, писатель, который книгу пишет, (но не все профессора – взрослые , также они могут быть и дети в жизни, но только в своей физике он поднялся на взрослый уровень, а в жизни он может быть ребенком или подростком , который будет заниматься вопросами конкуренции, компенсации и всего прочего). НО по настоящему взрослые , они тихо, но найдут такое место, где можно совершенствоваться, не занимаясь вопросами материального плана. Просто, если им нужны будут деньги – они у них будут. если этот человек отшельник или какой-нибудь там, кто живет в уединенном месте, и ему хватает натурального хозяйства, но в том или в другом случае он не будет страдать. Почему они кажутся ленивыми подростку и ребенку ? – Взрослый любую работу сделает за несколько часов. Он выложится, сделает, потом точно так же отдыхает, он может расслабиться и цветов нюхать с полчаса. Что это такое с точки зрения ребенка , такой сосед по даче? – »Ну, все!» – да? – за что только ему деньги платят, а я тут вкалываю, вкалываю с утра до вечера… а это писатель тут, – цветочки нюхает… » – То есть, Взрослые радуются бытию самому по себе.