Магия Некромантов.

Создание простейших физически активных исполнителей.

5.1 Понятие физически активного исполнителя.

Физически активным исполнителем (ФАИ) называют квазиживое материальное существо, вызванное к жизни волей мага. К таким существа относятся:

Гомункул - [алхим.] небольшое чудовище, способное устранять конкурентов и приносить довольство владельцу. Также гомункулом называли искусственного человека, которого якобы удавалось получить в лабораторных условиях средневековым алхимикам.

Зомби - [вуду] человек, лишённый воли и души, верный раб колдуна. Именно этот случай мы и рассматриваем здесь.

Иногда зомби называли временно оживлённый труп, которому задавалась определённая программа. Когда он её выполнял, то возвращался в первоначальное трупное состояние.

Шатун - [рус. языч. магия] мертвец, поднятый с целью убивать всё живое. Погибает сам через несколько дней, когда процесс разложения заходит достаточно далеко.

Проводник или "Монстрик" [соврем. силовая магия] - человек, которого маг, предварительно подготовив соответствующим образом, держит при себе, чтобы использовать как постоянно действующий узел энергетических каналов.

Гомункул.

Изготовление: Исключено из общей версии.

Уничтожение: Убивается обычным оружием. Останки сжечь. Стоит принять во внимание то, что согласно Парацельсу, гомункулы отличаются чрезвычайной живучестью.

5.3 Зомби из живого человека.

Существует несколько методов зомбирования. Многие из них держатся в глубокой тайне теми, кто ими владеет, многие не имеют с магией ничего общего, т.к. носят чисто технологический характер. Мы рассматриваем те методы, которые наиболее доступны.

Изготовление: Исключено из общей версии.

Уничтожение: Зомби, созданного таким способом, можно убить при помощи обычного оружия. Единственное, о чём не стоит забывать - они не чувствительны к боли и довольно живучи. Поэтому их рекомендуется сразу же поражать в голову.

Шатун.

Изготовление: Исключено из общей версии.

Уничтожение:

1. Уничтожить шатуна проще всего тому, кто его привёл.

Если же тот, кто навёл шатуна, не хочет исправиться, то нужно найти могилу с телом, привести туда священника и "переотпеть" несчастного, а дом жертвы освятить, окропив святой водой. Но этот способ может не сработать.

2. Колдовство чтобы снять, всякое и заставить прийти человека, причинившего зло.

Возьмите сердце мертвого животного, без всякого признака жизни, положите его на чистую тарелку, и, приготовив девять шипов боярышника, приступайте к следующему заклинанию — воткните в сердце один из шипов, говоря: «Abibaga, Sabaoth, contra ratout prisons prerunt fini unixio parade gossum». Вонзая следующих два шипа, произносите: «Qui, fussum mediator agros gaviol volax».

Следующие два: «Landa zozar voloi sator saluxio parade gossum». Еще два «Mortus cum fice sunt et per flaglationem Domini nostri Jesu Christi». Наконец, вонзая последние два шипа, произнести: Avirsunt devant vos paracietur strator verbonum offizum sidando». Затем продолжайте: «Я призываю того или ту, кто заставил действовать Missel Abel. Трус, тебе причинили боль, чтобы ты сейчас же явился к нам через море или сушу, через все препятствия, без промедления и без отговорок». С этими последними словами проткните сердце гвоздем. (Если нельзя достать шипов боярышника, то их можно заменить новыми гвоздями.) Проколотое таким образом сердце уложите в мешок и подвесьте в трубу. На другой день выньте его из мешка, положите на тарелку и, вытаскивая первый всаженный вами шип, воткните его в другое место, произнося означенные выше слова. Затем выньте два следующих и воткните их снова, произнося соответствующую фразу. Таким образом надо поступить со всеми остальными шипами, стараясь не вонзать их в проколотое уже место. Этот опыт продолжается в течение девяти дней.

Однако если вы не желаете давать отдых преступнику, то можете произвести эту девятидневную операцию в один день. Тогда поступают следующим образом: вонзив гвоздь в сердце с произнесением указанных выше слов, надо раз-

Вести огонь, положить сердце на решетку и поджаривать его на ярком огне. Тогда колдун придет просить пощады.

Если же ему невозможно явиться в назначенный вами срок, то, таким образом, вы заставите его умереть. (Grim. Honor).

"Монстрик".

Монстрик - это жаргонное понятие, используемое Некромантами школы «Тарка» при общении между собой. Чаще это существо называют Проводником, т.к. он является своего рода открытыми вратами для перехода в иные миры, а также - практически неисчерпаемым источником силы. В основном Проводников используют именно Некроманты, т.к. для них весьма затруднительно работать с живой энергетикой, не разрушая её.

Проводник - существо нестабильное, т.е. человек, который используется для этой цели, может быть возвращён в первоначальное состояние. Переход отразится только на его психике, причём то, насколько сильно она будет повреждена зависит только от личных качеств человека.

Изготовление: Лучше всего для данных целей подходит девушка (не обязательно девственница, но последнее - лучше) от 14-16 до 20-22 лет включительно.

Перед началом церемонии Некромант должен составить "Флюид Тела"*. Жидкости потребуется немного - около пяти "кубиков". После - перемешать всё это в чаше и читать над ней "Слова Портала"*.

Жертву усыпляют при помощи особых травяных отваров или современных лекарственных препаратов. После чего её полностью обнажают и укладывают на рабочий стол и придают телу форму звезды, т.е. руки и ноги направляются по лучам пентаграммы, заранее нарисованной на поверхности стола. После чего читается текст "Погружения Во Тьму"* , при помощи которого временно изгоняют сознание и душу из тела. Здесь следует обратить внимание на то, чтобы вместе с душой тело не покинул и дух, иначе жертва просто умрёт. Во время прочтения текста помощник Некроманта захватывает душу Уловителем Душ (северная шаманская технология) и удерживает её в нём.

Тем временем Некромант начинает подготовку тела. Сначала - Флюидом Тела смазываются все чакры, центры ступней и ладоней. После этого читается "Активизация"* . И, наконец, когда все точки силы на теле активизируются, Некромант своей силой подчиняет тело.

Когда обряд закончен, помощник выпускает душу, открыв Уловитель Душ.

После завершения обряда жертву рекомендуется обтереть полотном, смоченным в растворе благовоний и уложить в постель, чтобы она, проснувшись, не почувствовала дополнительного дискомфорта.

* - см. "Слова Смерти" (Исключено из общей версии.).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ТАБЛИЦЫ.

1. Демоны.

Иногда Некроманту бывает полезно обратиться за советом или помощью к Силам Тьмы или Силам Света. Стоит заметить, что Силы Тьмы общаются с ним значительно охотнее. Именно с этой целью ниже приводится таблица демонов из "Ключей Соломона".

Магия Некромантов

Рис. 9. Таблица Демонов (LEMEGETON).

2. Таблица планетарных часов.

(CLAVICULA SALOMONIS).

Воскр.

Понед.

Вторник.

Среда.

Часы.

Днев-ные.

Часы.

Ноч-ные.

Четверг.

Пятница.

Суббота.

Меркурий*

И.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

8.

1.

Солнце.

Луна.

Марс.

Луна.

Мере.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

9.

2.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

Марс.

10.

3.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

11.

4.

Луна.

Марс.

Меркурий.

И.

Марс.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

12.

5.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

Солнце.

Луна.

Марс.

Меркурий.

Рий.

1.

6.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

2.

7.

Марс.

Меркурий.

И.

Юпитер.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

3.

8.

Солнце.

Луна.

Марс.

Луна.

Марс.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

4.

9.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

Марс.

5.

10.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венер,

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

6.

11.

Луна.

Марс.

Меркурий.

И.

Марс.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

7.

12.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

Солнце.

Луна.

Марс.

Меркурий.

Рий.

8.

1.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

9.

2.

Марс.

Меркурий.

Юпитер.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

10.

3.

Солнце.

Лун.

Марс.

Луна.

Марс.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

11.

4.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

Марс.

12.

5.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

1.

6.

Луна.

Марс.

Меркурий.

В.

Марс.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

2.

7.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

Солнце.

Луна.

Марс.

Меркурий.

Рий.

3.

8.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

4.

9.

Марс.

Меркурий.

И.

Юпитер.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

Сатурн.

5.

10.

Солнце.

Луна.

Марс.

Луна.

Марс.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

6.

11.

Венера.

Сатурн.

Солнце.

Сатурн.

Солнце.

Луна.

Марс.

7.

12.

Меркурий.

Рий.

Юпитер.

Венера.

3. Таблица Архангелов, Ангелов, дней недели,

металлов и цветов принадлежащих планетам.

(CLAVICULA SALOMONIS).

День.

Недели.

Суббота.

Четверг.

Вторник.

Воскресение.

Пятница.

Среда.

Понед.

Архангел.

Tzaphqiel.

Tzadiqel.

Khamael.

Raphael.

Haniel.

Michael.

Gabriel.

Ангел.

Cassiel.

Sachiel.

Zamael.

Michael.

Anael.

Raphael.

Gabriel.

Планета.

Сатурн.

Юпитер.

Марс.

Солнце.

Венера.

Меркурий.

Луна.

Метал.

Свинец.

Олово.

Железо.

Золото.

Медь.

Ртуть.

Серебро.

Цвет.

Черный.

Голубой.

Красный.

Желтый.

Зеленый.

Разноцвет-ный.

Белый.

Примечание.

Часы указанные в этой таблице рассчитываются следующим образом: дневные - часы от восхода до захода солнца, ночные - от захода солнца до его восхода. Время, полученное расчетом продолжительности дневных или ночных часов, делится на 12, таким образом, ты получишь знание продолжительности магического часа, которая будет отличаться в зависимости будут ли это ночные или дневные часы. К примеру, первый ночной час вторника принадлежащий Марсу именуется Beron, ангел, управляющий этим часом - Zamael, архангел - Khamael, металл - железо, цвет - красный и так далее.