Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт Нью-Йорк.

Здание музея. Серьги. Вторая половина XIX века. Футляр. 1770–1780. Радио. Около 7 970. Веер. 1710–1720. Ситечки для чая. Конец XIX — начало XX века. XVII–XVIII века. Тарелка. 1753–1758. Жиль-Мари Оппенор (1672–1742) Письменный стол. Вертикальная проекция 1675–1700. Бумага, красный мел. 23,6x36,1. Жан Мондон Изображение в стиле рококо с фигурой китайца 1736. Гравюра. 23,3x17,8. Франсуа Буше (1703–1770) Триумф Приапа 1737. Гравюра. 51x25,5. Франсуа Буше (1703–1770) Пастораль из серии «Новые идеи для ширм» 1740. Гравюра. 50x25,5. Франсуа Буше (1703–1770) Эскиз для каминного экрана «Чувство вкуса». Около 1750. Гравюра, акварель, кисть. 79x55,2. Джон Пайн (1690–1756) Рисунок орнаментального обрамления главного листа из серии Джона Пайна «Гобелены Дома Лордов» (опубликовано в 1739). Около 1739. Бумага, чернила, кисть. 37,5x60,9. Жан Батист Удри (1686–1755) После охоты 1740. Бумага на картоне, тушь, кисть, перо, белила. 19,1x24,4. Алексис Пейрот (1699–1769) Картуш из мотивов раковины и листьев аканта 1740. Гравюра. 47,8x32,7. Жюст-Орейль Мейссонье (1695–1750) Гравюра «Дверь в апартаменты баронессы де Бесенваль» 1740. Гравюра. 50,2x33,6. Жюст-Орейль Мейссонье (1695–1750) Фрагмент кабинета графа Белинского 1742–1748. Гравюра. 54,1x34,5. Жюст-Орейль Мейссонье (1695–1750) Эскиз композиции сюрту де табль 1742–1748. Гравюра. 33,7x57,8. Жюст-Орейль Мейссонье (1695–1750) Сюрту де табль 1742–1748. Гравюра. 18,6x26,6. Франсуа Кювилье (1695–1768) Эскизы двух панелей 1738–1745. Гравюра. 35,8x23,3. Франсуа Кювилье (1695–1768) Эскизы двух комодов 1745–1755. Гравюра. 44x28,6. Мейсенская фарфоровая мануфактура Ручка трости 1745. Фарфор, эмаль. Высота — 6,3. Мануфактура Боу Соусник. Около 1750. Фарфор, глазурь, позолота. 15,9x20. Иоганн Михаэль Хоппенхаут Эскиз кареты 1753. Гравюра. 40,8x64,2. Жак Лажу Эскиз для декоративного оформления 1740–1760. Бумага, тушь, кисть, перо. 17,3x46,4. Жан-Батист Пиллеман (1728–1808) Орнаментальный декор из издания «Серия гравюр в китайском стиле, опыт рисовальщика и художника» 1775. Гравюра, цветные чернила. 19,3x14. Андре Жакоб Робо Садовый павильон и галерея. Лист 365 из издания «Искусство трельяжей или мастерство создания садовых сооружений» 1775. Гравюра. 34x45,8. Ричард Косвей (1742–1821) Шкатулка с миниатюрным портретом монахини 1775. Дерево, слоновая кость, акварель. Севрская фарфоровая мануфактура Рисунок цветочной композиции росписи фарфоровых тарелок для закусок на тему «Капустный лист» 1760–1775. Бумага, акварель, кисть, черный мел. 45,3x31,7. Микеланджело Перголези Стул. Около 1785. Дерево, позолота, резьба. 99,5x46x45. Анри Жакоб Стулья 1790. Бумага, акварель, кисть, перо, тушь, чернила, графит. 21, 2x34,1. Анри Жакоб Стулья 1790. Бумага, акварель, кисть, перо, тушь, чернила, графит. 21, 4x34,2. Томас Шератон (1751–1806) Стол-лестница, трансформер. Около 1795. Красное дерево, латунь, войлок. 82,3x104,5x59,6. XIX век. Клетка для птиц и аквариум. Начало XIX века. Джон Нэш (1893–1977) Китайская галерея Лист XV «Иллюстрация дворца Ее величества в Брайтоне» 1820. Публикация 1838. 20,7x30,1. Севрская фарфоровая мануфактура Драгоценный кабинет Разработан в 1824, произведен в 1825–1826. Красное дерево, фарфор, эмаль, бронза, стекло, сусальное золото, платина. 185x100x33. Севрская фарфоровая мануфактура Драгоценный кабинет. Фрагмент. Сцена «Туалет Психеи». Севрская фарфоровая мануфактура Драгоценный кабинет. Фрагмент. Сцена «Туалет Венеры». Севрская фарфоровая мануфактура Драгоценный кабинет. Фрагменты. Севрская фарфоровая мануфактура Драгоценный кабинет. Фрагменты. Жан Франсуа де Труа (1679–1752) Репродукция «Коронование Эстер». Около 1 825. Бумага ручной работы, печать. 79,5x110. Неизвестный автор Большой салон с органом 1830. Огастес Чарльз Пьюджин (1762–1832) Эскиз софы в стиле готического Возрождения. Около 1830. Бумага, акварель, графит. 21,9x29,2. Дункан Файф (1768–1850) Кресло. Около 1840. Дуб, клен, ясень, красное дерево, латунь. 90,1x55,7x57,1. Василий Семенович Садовников (1800–1879) Зимний сад усадьбы Павлино 1835–1838. Бумага, акварель, кисть, графитный карандаш. 46,4x53,3. Фридрих Вильгельм Клозе (1804–1863) Красная комната, дворец Фишбах 1846. Бумага, акварель. Эдуард Гертнер (1801–1877) Студия принца Карла Прусского 1848. Бумага, акварель. Джордж Пэйн (1801–1884) Комната в Оксфорде 1853. Бумага, акварель. Фредерик Эдвин Чёрч (1826–1900) Орлиное озеро 1850–1860. Картон, масло, графит. 29, 4x44,5. Фредерик Эдвин Чёрч (1826–1900) Церковь в городке Барангуилла, Колумбия Май 1853. Картон, масло, графит. 31,8x44,7. Фредерик Эдвин Чёрч (1826–1900) Южноамериканский пейзаж 1854. Картон, масло, графит. 28,1x43,1. Фредерик Лангенхайм (1809–1879), Уильям Лангенхайм (1807–1874) Ниагарский водопад зимой. Вид с канадской стороны 1850–1854. Фредерик Лангенхайм (1809–1879), Уильям Лангенхайм (1807–1874) Ниагарский водопад зимой. Основной вид с американской стороны 1856. Джулиус Дессёр (1801–1884) Этажерка. Около 1855. Палисандр, клен, зеркальное стекло, латунь. 160,5x151x63. Фирма «Братья Тонет» Стул. Около 1860. Дерево. 85,5x44,2. Алексис Фализ (1811–1898) Эскиз подвески с часами. Около 1875. Бумага, гуашь, графит, лак. 20,4x10,4. Рудольф фон Альт (1812–1905) Японский салон, вилла Хюгель, Хитцинг, Вена 1855. Рудольф фон Альт (1812–1905) Салон в квартире графа Ланкоронского в Вене. Около 1881. Венцель Фридрих (1827–1902) Кресло «Лонгхорн» и скамеечка для ног 1880–1890. Дерево, бычий рог, латунь, искусственная кожа. 96x97,5. Чарльз Фрэнсис Войзи (1857–1941) Тюльпаны 1893–1895. Печать на бумаге. 91,5x56. Фирма «Пио Фортунато Кастеллани и сыновья» Ожерелье с камеями, изображающими театральные маски. Около 1880–1900. Золото, эмаль, изумруды, жемчуг. 3,4x39,9x1. Фирма «Пио Фортунато Кастеллани и сыновья» Украшение для волос в форме кадуцея. Около 1875. Золото, слоновая кость. 17,8x4,2. Фирма «Джеймс Пауэлл и сыновья» Компот 1890–1900. Стекло. 14,5x23,5. XX век. Модель автомобиля «Мармон двенадцать». 1932. Эдуард Колонна (1862–1948) Пряжка. Около 1900. Золото, опал, жемчуг, гранит. 8x6. Эжен Самюэль Грассе (1845–1917) Гребень с нимфой. Около 1900. Бумага, гуашь, графит. 32, 9x25,5. Чарльз Рольфс (1853–1936) Стул 1901. Дуб, кожа. 120x51х61. Карло ДЗЕН (1851–1918) Бюро. Около 1902. Дерево, латунь, перламутр, кожа. 104,1x64,8x63,5. Жолнаи. Печский завод Кувшин 1901. Фаянс. Высота — 17,5. Фирма «Джефри и Ко» «„Апельсины и лимоны“ — поют колокола Святого Клемента…» 1902. Печать на бумаге. 56,8x55,9. Гектор Гимар Рисунок фасада здания Общества недвижимости на ля Рю Модерн, N 6. 1909. Бумага, чернила, перо, графит. 61, 9x46,7. Адольф Лоос (1870–1933) Стол «Слон» 1910. Красное дерево, стекло, латунь. Высота — 63,5; диаметр — 81,3. Тони Сарг (1882–1942) Алиса в Стране чудес 1930. Печать на бумаге. 80x56. Фирма «Вестклокс» Наручные часы. Около 1933. Бакелит, металл, стекло, бумага. Юван Фэй Джонс (1921–2004) Табурет. Около 1955. Фанера, ткань. 42,5x35,5x35,5. Сол Стейнберг (1914–1999) Вид Парижа 1946–1950. Печать на бумаге. 114x76. Сол Стейнберг (1914–1999) Свадьба 1950. Печать на бумаге. 71x77. Фирма «GRiD Compass» Лэптоп (прототип) 1981. Металл, пластик. 35,6x25,4. Фирма «Тимороус Бистис» Изобара (линия на диаграммах состояния) 2004. Бумага, трафаретная печать. 251x51,5. Л. К. Тиффани. Ваза. Около 1907. Следующий том. Примечания. 1.