Непостижимое.

1. Предмет знания как неизвестное и неданное. 2. Неведомое как непостижимое для нас. Глава II. НЕПОСТИЖИМОЕ ПО СУЩЕСТВУ В ПРЕДМЕТНОМ БЫТИИ. 1. Металогичность бытия. 2. Момент иррациональности. a. Иррациональное как субстрат и основа металогической конкретности. b. Индивидуальность. c. Трансфинитность реальности. d. Становление. e. Потенциальность и свобода. Глава III. НЕПОСТИЖИМОЕ КАК БЕЗУСЛОВНОЕ БЫТИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. 1. «Действительность». 2. Идеальное бытие. 3. Безусловное бытие. 4. Реальность. * * * Глава IV. ОБ УМУДРЕННОМ НЕВЕДЕНИИ (DOCTA IGNORANTIA). 1. Преодоление отрицания. 2. Трансцендентальное мышление. 3. Умудренное неведение как антиномистическое познание. Часть вторая. НЕПОСТИЖИМОЕ КАК САМООТКРЫВАЮЩАЯСЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Глава V. НЕПОСТИЖИМОЕ КАК НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ САМОБЫТИЕ. 1. Непосредственное самобытие как само себе открывающееся бытие. 2. Непосредственное самобытие как двуединство непосредственного бытия и самости. 3. Непосредственное самобытие как субъективность. Глава VI. ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ ВО-ВНЕ: ОТНОШЕНИЕ «Я-ТЫ». 1. Откровение «ты». 2. Соотносительность «я» и «ты». 3. Две основные формы отношения «я-ты». 4. Отношение «я-ты» как единство раздельности и взаимопроникновения. 5. Любовь. 6. Бытие «мы». * * * Глава VII. ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ ВО-ВНУТРЬ: ДУХОВНОЕ БЫТИЕ. 1. Трансцендирование во-внутрь. 2. Дух как осмысляющее основание. 3. «Дух» и «душа». 4. Тайна личности. Часть третья. АБСОЛЮТНО НЕПОСТИЖИМОЕ: «СВЯТЫНЯ» ИЛИ «БОЖЕСТВО». Глава VIII. СВЯТЫНЯ («БОЖЕСТВО»). 1. Противоположность между внешним и внутренним миром и проблема их внутреннего единства. 2. Красота. 3. Исконное единство как первооснова бытия. 4. Первооснова как первооснование, свет и жизнь. 5. Первооснова как Святыня («Божество»). 6. Достоверность Святыни («Божества»). 7. Сущностное отношение Божества ко всему остальному. Глава IX. БОГ И Я. 1. Божество как «ты». 2. Общее откровение Бога и конкретно-положительное откровение. 3. Бог как «ты» и Божество. 4. Абсолютность Бога и я, как реальность. 5. Бог-со-мной как любовь. 6. Парадоксальность жизни как бытия «я-с-Богом». 7. Бог-со-мной как богочеловеческое бытие. Глава X. БОГ И МИР. 1. Понятие «мира» и проблематичность «мира». 2. Проблема основания или происхождения мира. 3. Проблема основания или происхождения зла (проблема теодицеи). a. Пределы значимости и разрешимости проблемы теодицеи. b. Сущность зла. c. Проблема ответственности за зло. d. Смысл страдания. e. Итоги рассмотрения проблемы зла. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159.