О личности.

Светлана Васильевна Баранова. Путь Воина Духа. Про Личность.

Личность.

Что такое Личность? Наиболее простое определение этого слова — часть психики индивида, которая выражает себя через тело, эмоции, мысли и жизнедеятельность местоимением «Я».

Существуют так же и другие определения.

Личность — сложное психическое многоуровневое образование, одной из центральных бессознательных функций которого является формирование границ «Я», обеспечивающих обособление и связь с внешним миром.

Личность — это психологический облик человека как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в нём.

Личность — человек как сознательное, разумное существо, обладающее речью и способностью к трудовой деятельности. Вне общества Личности нет, так как каждый человек формируется как Личность только в обществе, коллективе и проявляется в общении с другими людьми.

Личность — это человек как носитель сознания. И т. д. и т. п.

На самом деле Личность — как слово, является производным от слова «личина», т. е. накладная маска или «рожа» — ложное лицо.

Сердцем Личности является её эгоизм. Эгоизм — себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам других (словарь Ушакова).

Эгоизм (от лат. ego — я) — преимущественно ценностная ориентация личности на удовлетворение своих индивидуальных интересов и потребностей без учёта того, какие последствия это будет иметь для других людей (азбука социального психолога-практика).

Эгоизм — комплекс негуманоидных качеств, главное содержимое Личности.

Понятие «личность» входило в жизнь, постепенно внедряя логическое обоснование себя. У каждого человеческого тела существуют особенности строения. Физические тела отличаются друг от друга в первую очередь лицом, наиболее информативной частью. В результате этого, отождествляясь с лицом, Личность получает много жизненной энергии.

Выстраиваясь на энергиях эгоизма, Личность обладает всеми негуманоидными качествами. Чем больше этих качеств, чем они разнообразнее и утончённее проявляются, тем большее восхищение вызывает одна Личность у другой.

Личность проникла практически во все структуры физического тела и на все уровни бытия.

На самом верху личностной иерархии располагаются боги и святые, которые несут идею личностного спасения. В самом низу находятся убийцы, самоубийцы, гомосексуалисты и наркоманы.

Проникнув в гены, Личность сделала людей зависимыми от родственных связей.

Личность уходит корнями в бессознательное и в большей степени определяется его содержанием.

Сила Личности представляется её субличностями — психодинамическими структурами, сконцентрированными вокруг «Я».

Личность содержит в себе множество различных «Я» (субличностей), каждая из которых олицетворяет определённое состояние, точку зрения. Некоторые из этих субличностей используются чаще, а некоторые — реже.

Субличности исполняют функцию инструментов самовыражения Личности. Через субличности видна сама Личность. Через субличности Личность приобретает опыт и вообще живёт.

В силу существования этих разнообразных «Я» (субличностей) в одной Личности, она представляет собой противоречивое существо, степень развития которого обусловлена воспитанием, образованием, социальными факторами, внушениями, литературой, радио, ТВ и другими влияниями, которым подвергается человек в процессе жизни и которые формируют его.

Человек — часть мира, составляющая со Вселенной единое целое. Каждый человек является частью Всеобщего и обладает всеми качествами этого Всеобщего.

Однако, современный человек отождествляет себя не со Всеобщим, а с Личностью. Он полагает, что Личность — это главное для него, т. е. это и есть он сам.

Единственный мир, на который ориентируется современный человек — это внешний мир, данный ему в физических ощущениях. Это и есть его реальность, а жизнью руководит принцип наслаждения-боли.

Через наслаждение человек чувствует возвышение своего «Я» (или того, что он считает своим «Я»), а через боль ощущает унижение себя или депрессию.

Наслаждение и боль управляют Личностью во всех сферах деятельности.

Личность стремится подчинить себе жизнь и любыми доступными ей средствами сделать саму себя более счастливой и довольной.

Эгоцентризм Личности.

Эгоцентризм[1] — главное свойство Личности.

Энергии эго являются сердцевиной Личности, а их вектор направлен внутрь самих себя, вследствие чего они, как чёрные дыры, поглощают энергию, в том числе и жизненную силу самого тела, приводя его к распаду. При этом масса эгоистических качеств увеличивается. Эгоистическая Личность любым путём стягивает энергии в свою сторону.

Контролируя человека, Личность искажает в и дение реальности и позволяет индивиду делать только то, что нужно ей.

«Обладающий» Личностью — это тот, кем управляет Личность, кого можно назвать её рабом. У раба всегда есть хозяин, чьей марионеткой он является. В системе Личность-индивид роль хозяина в первую очередь выполняет сам эгоизм и всё, что его поддерживает — авторитеты, боги, святые, деньги, власть… Люди-рабы держатся за своего хозяина-Личность, так как другой жизни себе даже не представляют. Чем больше людей ориентировано на своего хозяина-Личность, тем сильнее Личностная система. Большое количество рабов выгодно хозяину Личностной системы. Хозяин не желает освобождения своих рабов и делает всё возможное, чтобы держать своё стадо под контролем.

Истинные рабы всегда замкнуты своим восприятием на собственного хозяина, а их воля подавлена. Часто они просто пассивно пребывают в ожидании инструкций или сомневаются во всём, взвешивая всё и выстраивая разные формы купли-продажи и самозащиты. Рабы достаточно терпеливы к несправедливости, грубости, унижению. Они не ощущают того, что являются рабами. К тому же всегда боятся какого-либо влияния или изменений. Даже решения они принимают таким образом, чтобы ничего в их жизни не изменилось, дабы не прогадать или чтобы не было ещё хуже. Рабы не способны к созидательному объединению. Их объединение строится только на принципах стаи-кагала и командах извне.

Существование Личностной системы базируется на образе жизни и способе мышления большинства людей-рабов.

Рабов объединяет наличие у них ментала.

Ментал («металл») — это негуманоидная программа в интеллектуальной сфере человека, вытягивающей из неё энергию.

Структура ментала в своей основе содержит ум.

Ум — это совокупность жизненного опыта Личности, набора стереотипов, привычек и шаблонных знаний.

Разум у людей с менталом практически отсутствует.

Ум работает как антенна, резонатор и усилитель не-гуманоидных программ.

В уме существуют мысли. Мысли — это голоса, которые «думают». Они говорят, решают, советуют, критикуют, оценивают, сердятся и т. п. По тому, какие они имеют разные голоса, интонации, характеры, можно увидеть, КТО конкретно пользуется человеком. Мысли усиливают ментал, потребляя жизненную энергию мозга индивида.

Единый ментал способен объединить рабов в толпу. Толпой легко руководить через её ментал.

А вот, что пишут об эгоистах Теун Марез:

Эгоист — это рано состарившийся инвалид, затравленно озирающийся зверёныш, который насмерть бьётся с только ему видимыми врагами. Эгоист действительно слаб, но ещё больше он любит это показывать. Его игра в слабого даёт возможность избегать ответственности и нагрузок. Однако эгоист способен проявлять богатырскую силу и огромное упорство, доказывая при случае свою слабость и беспомощность.

Все неэтичные поступки служат каналом для ускоренного прохождения жизни мимо субъекта.

Н. Козлов:

Вместо того, чтобы учиться стоять и ходить самостоятельно, «слабые» сбиваются в кучи, существующие взаимоотношения в которых называют дружбой. В таком симбиозе они скоро окончательно отвыкают от самостоятельности и ещё больше инвалидизируются. Их взаимодействие похоже на стадо дикобразов: отдельно — холодно, а вместе — натыкаешься на иголки ближнего…

Эгоисты обычно голодны, а их пустой желудок требует заполнения. Поэтому в их широкие рты, открытые всем ветрам и мусору, постоянно что-то вливается, частично пережёвывается и немного, но плохо переваривается. Наполнившись, а то и обожравшись, они успокаиваются, но теперь в них начинается процесс брожения, и результаты плохого душевного пищеварения в той или иной форме выходят наружу. Они хотят поделиться с ближними тем, что из них вываливается и расплёскивается. Если это дерьмо, то такое взаимодействие называется руганью, а если сладкая водичка, то приятным разговором. Обычно же консистенция смешанная.

Внимание Личности.

Внимание Личности находится на низкочастотных уровнях бытия и чаще всего оно фиксируется просто на материальных вещах и деньгах.

Более высокие уровни Личность не чувствует и не понимает, так как они для неё просто не существуют. В силу этого Личности невозможно ничего объяснить языком более высоких уровней.

Внимание, захваченное Личностью, погружается в негуманоидные энергии и Личность его считает своим восприятием, при этом физическое тело как бы само воспринимает, а Личность просто интерпретирует это восприятие. Чем более развита Личность, тем больше интерпретаций она имеет, а внимание полностью служит ей.

В результате Личность воспринимает через своё внимание всё как чужеродное, поэтому она не способна ощущать состояния других людей.

Личность воспринимает только свою реакцию на мир и другие люди сами по себе её не интересуют.

Внимание Личности устремлено внутрь и ей интересна только собственная реакция на другого человека, а другой человек интересен только с точки зрения пользы для самой себя.

С детства внимание индивида закрепляется в Личности образом бытия и всей жизни по принципу: «Я и мир».

Внимание не находится в области самосознания, поэтому человек является рабом Личности.

Развитие же Личность воспринимает так: «А какая мне от этого польза?» и «Как устранить дискомфорт и создать благоприятные условия для себя».

Развиваясь и осознавая, человек смещает внимание в сторону самосознания, таким образом растождествля-ясь и с эгоизмом, и с Личностью.

О Субличностях и психодинамических структурах.

Субличность — это психодинамическая структура, которая, став достаточно сложной, стремится к независимому существованию. Она обладает собственными характеристиками, требует независимого существования и старается удовлетворить собственные потребности и желания через Личность.

Субличности могут быть различного возраста и разной степени сложности.

Психодинамические структуры — основа субличностей — живые, насыщенные энергией части психики, которые реагируют на стимулы. Психодинамические структуры располагаются вокруг «Я» и обеспечивают целостность Личности, находясь при этом в конфликтных или гармоничных отношениях друг с другом.

Старые психодинамические структуры более ригидны и кристаллизованы, они труднее поддаются трансформации.

Субличности исполняют, представляют и являют внутренние роли, воздействующие друг на друга. Изменение или трансформация хотя бы одной субличности влияет на всю психику индивида в целом.

Понимание функции субличности или психодинамической структуры открывает доступ к тому, чтобы процесс развития стал систематическим и постоянным.

Субличность чаще всего является психологическим наследием, уходящим корнями к родителям, их предкам и к более далёким поколениям. Субличности передаются от матери и отца к ребёнку, находящемуся ещё в утробе, как бессознательные психологические конструкты. Они присутствуют в латентной форме у эмбриона, новорожденного, а далее получают подкрепление во взаимоотношениях ребёнка с его воспитателями и окружающими, исполняющими различные роли.

Субличности кристаллизуются путём повторения приобретённых реакций. Каждое повторение подкрепляет существующую структуру, независимо от того, обладает ли данная субличность положительными или отрицательным качествами.

Субличность проявляет себя через физическое тело.

На разные внешние обстоятельства и ситуации реагируют разные субличности.

Субличности, сталкиваясь в конфликте, приводят к тому, что человек не может изменить своего поведения, даже если желает этого. На конфликт между субличностями тратится творческая и жизненная энергия, а в результате тело устаёт, выдыхается, испытывает болезненные ощущения. При этом субличности продолжают идти к своей «цели» сознательным или безсознатель-ным путём.

Субличности имеют различную природу. «Внутренний отец», «Внутренняя мать» и «Внутренний ребёнок» занимают значительную часть Личности. В качестве субличностей формируются «Внутренний судья», «Трус», «Мистик», «Меркантильный», «Ненавистник», «Жертва», «Угнетатель», «Приспособленец», «Покорное существо» и т. п. Этот перечень может быть бесконечен. Но общее для всех субличностей то, что они построены на жизненной энергии физического тела.

В процессе трансформации субличностей жизненная энергия высвобождается и используется для выражения творческого начала человека.

Жизненная энергия, содержащаяся в деструктивных чертах субличностей, вызывающих дисгармонию и конфликты, освобождается и направляется на позитивное преобразование как самой Личности, так и её взаимоотношений с окружающим миром. Это влечёт за собой качественную трансформацию всей Личности и её жизни.

Иначе говоря, в Личности, каковой она является сегодня, содержатся резервные энергии, определяющие настоящее и будущее качество жизни индивида.

Каждое изменение субличностей влияет на Личность и всю психику индивида.

Субличности и Личность тесно переплетены друг с другом и внедрены в сознательное и бессознательное человека.

Индивидуальная психика, в свою очередь, содержит такие субличностные структуры, которые вплетены в широкие области коллективной психики, то есть коллективная и индивидуальная психики тесно взаимосвязаны и взаимно влияют друг на друга. Поэтому каждое изменение какой-либо части Личности одновременно влияет и на широкую область коллективного, частью которой она является.

Каждый человек сознательно или бессознательно влияет на коллективное и на его развитие конструктивно или деструктивно.

О трансформации Субличностей.

Трансформация субличностей осуществляется осознанно силой Сущности человека через приятие и Любовь.

Субличности в теле и психике либо препятствуют созидательному процессу, либо поддерживают его. Задачей трансформации является изменение негативных субличностей.

Содержание их связано с эмоциональной ранимостью и болью, болезненными симптомами, аккумулирующими негативный опыт, телесными структурами, ставшими ригидными из-за схематично повторяющихся реакций и т. д. Высвобождающаяся жизненная сила позволяет вновь обрести пластичность и реализовать потенциал на уровне поведенческой жизни…

Негативные и позитивные качества Личности представляют собой потенциал для развития и совершенствования.

Дисгармоничные ситуации и проблемы могут или остаться таковыми, или быть трансформированными в определённый Дар. Если их рассматривать как что-то отрицательное с чем надо бороться, то невозможно увидеть их потенциальную ценность.

Нужно всегда помнить, что любое страдание представляет собой огромный потенциал для развития человека.

Задав самому себе вопрос о том, в чём же смысл и цель моего страдания, на своё переживание можно будет взглянуть уже с новой перспективы, осознать его по-новому.

При трансформации своих негуманоидных энергий, состояний, качеств и т. п:

— Не бойся чувствовать много, глубоко и интенсивно. Это укрепит твою нервную систему и будет способствовать развитию контроля над собой.

— Помни, что опасения исходят от тех сил, которые боятся перемен. Они не хотят, чтобы ты их увидел и трансформировал. Опасение — это сопротивление позитивному изменению.

— Знай, что увидеть эти негуманоидные энергии, значит осознать, что они есть в твоём теле, принять их, проникнуть в них своим вниманием, ощутить и осознать все подробности их нахождения в теле и дать возможность им проявиться, что даст возможность убрать сопротивление этих энергий.

В результате вместо печали ты сможешь ощутить умиротворение, вместо гнева — сосредоточенность, а вместо страха — возросшую физическую силу.

Выслеживание своих негуманоидных состояний освободит много энергии, которая приведёт тебя к реальному ощущению полноты жизни и гармонии.

Каждая трансформация — это ступень на лестнице индивидуальной эволюции.

Личность и физическое тело.

Личность внедряется в физическое тело извне, живёт за счёт его ресурсов и удерживается в теле, потому что мы сами ей это позволяем.

Личность удерживается астральным телом, а также кармическим, будхическим и прочими телами энергетического плана, образующими капсулу биокомпьютера Личности. Эта капсула предстаёт в виде паука, оплетающего физическое тело паутиной и закрепляющего её во внешнем мире, вещах, людях. Этот «паук» принуждает человека действовать в рамках эго-системы, которая без поддержки людей существовать не может.

Эго-система усиливается за счёт подпитки негума-ноидными энергиями, содержащимися в индивиде.

Укрепляется взаимодействие с эго-системой за счёт отрицательных эмоций, состояний и проявления негуманоидных качеств.

Личность в теле удерживается массой якорей: собственная Личность накладывается на присутствующую Личность родителей. Это всё усиливается личностным полем рода, закреплённым в архетипах человечества и присутствующим на подсознательном уровне.

Физическое тело для Личности — оболочка, своего рода пиджак, автомобиль, в котором находится «душа». Душой же Личность считает себя, а тело, с точки зрения Личности — это биомасса, подлежащая смене, то есть его легко можно поменять и выбросить, как одежду. У Личности это называется реинкарнацией, то есть способом перехода Личности из тела в тело.

Очень часто после смерти родственников в их близких происходят странные перемены. Например, после смерти бабушки её Личность может перейти к внуку, меняя его характер и поведение. У ребёнка могут появиться странные манеры, измениться круг интересов, увеличиться мрачность, недовольство или проявиться легкомысленное отношение к жизни, что усилит негативные черты Личности самого ребёнка.

Физическое тело и Личность находятся в состоянии дисгармонии. Личность активно потребляет жизненную силу физического тела, используя его возможности для наращивания собственной массы как психической, так и физической.

Личность блокирует ось времени в физическом теле и частично Сердечный центр. Полностью Сердечный центр она себе подчинить не может, так как через него имеет связь с жизненной энергией других людей. Кроме того, через Сердечный центр Личность получает жизненную энергию от Божественных сил.

Сердцевиной Личности является солнечное сплетение и весь желудочно-кишечный тракт. Вся агрессивность и невежество сконцентрированы здесь. Культ еды закрепляет Личность на уровне клеток и молекул, при этом энергии обиды, раздражения и т. п. из энергетического состояния переходят на уровень физического тела.

Пропитав эгоизмом солнечное сплетение, Личность замыкает внимание человека на себя, делая его самовлюблённым, самодовольным, ориентированным на своё стереотипичное самомнение.

Солнечное сплетение — тот мозг, который достался человеку от животных. Многие люди продолжают существовать на этом уровне. Однако животные живут в согласии с природой, подстраиваясь под внешние условия за счёт естественного отбора. Среди животных выживают наиболее приспособленные особи с развитым животным разумом. Планета сама диктует животным, как они должны размножаться. Индивидуальные особенности у животных большой роли не играют. В совершенствовании животных имеет значение животная сила, коллектив, стадо, т. е. коллективный мозг.

Человек же, имея в основе животное тело, на самом деле животным не является. Человек обладает способностью преобразования животного мира. Однако в животном теле человека на животный инстинкт выживания накладывается Личность, усиливающая его потребительские наклонности: «Мне! Моё!» Такой человек легко подчиняется животному миру, который диктует ему свою волю.

Например, люди с доминирующей Личностью берут животных к себе в дом, не размышляя о том, что животное рождено жить на природе. Но зато животное, открытое на природу, восполняет хозяевам дефицит сердечных энергий, а хозяева, подпитываясь энергия— 21 — ми животного, постепенно начинают приобретать его облик.

Эгоизм и Личность внедряются в физическое тело в виде определённых качеств, которые в животном мире являются нормальными, а в человеческом приобретают извращённые формы, связывая человека с Миром мёртвых. Вообще любое отрицательное качество и страдание — это проявление Мира мёртвых. Именно через негуманоидные качества Мир мёртвых получает для себя питание.

Для своего закрепления в теле Личность формирует болезнетворные структуры, то есть любое разросшееся негативное качество имеет в теле физическое выражение в виде какого-то физического нарушения или уродства. Личность покровительствует подобным изменениям, так как через эти «дыры» она получает себе питание из тела.

Трансформация личностной матрицы высвобождает огромное количество энергии, позволяющей восстановить целостность человеческого организма, что сопровождается исчезновением заболеваний и общим усилением, а также и омоложением, если человек в этом нуждается.

Три гена Личности.

В состав генной матрицы Личности входят три очень важных гена, которые необходимо трансформировать в первую очередь.

Первый ген — это рабство-холуйство. Этот ген сидит очень глубоко. Рабство-холуйство является ярко выраженным проявлением Личности в человеке.

Трусливый раб-холуй пресмыкается перед тем, от кого зависит, и унижает зависимых от него людей. Руководствуясь эгоистической выгодой, обманывает людей и использует их. Он способен даже на убийство, если будет знать, что за это его не накажут. Холуи — это истинные люмпены в худшем смысле слова. Если они становятся руководителями, то всех вокруг стремятся превратить в подобных себе, делая их алкоголиками, извращенцами, наркоманами и т. п. Раб-холуй — это предатель, не имеющий понятия о доблести и чести и разменивающий Любовь и Жизнь на рабское положение. Без трансформации этого гена невозможно изменить физическое тело.

Второй ген — безволие. Даже находясь в неприятных для себя условиях бытия, люди с подобным геном не хотят ничего, кроме удовольствий, стабильности и покоя. Таких людей интересует только собственное «корыто». У них отсутствует уважение к себе и человеческое достоинство, поэтому они позволяют управлять и командовать собой более жадным и недостойным.

Под словом «стабильность» «корыточники» понимают «потребительскую корзину», в которой присутствуют дом, супруг, пара детей, высокооплачиваемая работа, деньги для отпуска, пара машин, пара-тройка друзей для совместных развлечений и спокойное и комфортное движение к могиле… Все их жизненные усилия направлены на достижение мечты о стабильности и спокойствии.

«Корыточники» — основная биомасса для любой негуманоидной системы. Основа их жизни — создание комфортных условий для эвтаназии (безболезненного умирания).

Часто и к нам в Центр «Единение» приходят люди, которые, встретив «вторую половину», забывают о развитии, желая хоть немного (2–3 года) пожить в своё удовольствие.

Третий ген отражает неспособность по-настоящему учиться, потому что мещанину-«корыточнику» учиться не нужно. Благодаря этому гену население России, в общей массе своей глубоко необразованно. Люди не умеют правильно читать, размышлять, делать выводы.

Когда к нам в Центр приходят люди с доминирующим третьим геном, они думают, что будут выбирать для себя знания и учиться тому, что выгодно. Они находятся в постоянных сомнениях: подходит им то, что предлагает Учитель или нет. Часто они годами ходят на занятия, но полученные знания не могут использовать в своей жизни, так как считают, что на занятиях развиваются духовно, а жизнь, быт далеки от духовного… Таким образом подобные ученики не усиливают Жизнь, а порождают ложь…

Эти три гена ускоряют процессы старения и умирания человека.

Вместо них:

1. Нарабатывай аристократизм, честь, доблесть и достоинство.

2. Учись воспринимать знания и реализовывать их в жизни.

3. Осознай Жизнь как поток энергии и учись двигаться вместе с потоком Жизни. Для того, чтобы научиться двигаться в потоке Жизни, найди в нём своё место. Усвой, что поток Жизни — это движение, изменение, приобретение новых качеств.

4. Осознай своё предназначение.

5. Имей в виду, что ген — это сформированное поле вакуума, имеющее волновую природу и частоту. Волна — движение энергии в среде за счёт внутренних процессов. Для того, чтобы изменить гены, тебе необходимо войди своим вниманием в их энергии…

Некоторые эгоистические свойства Личности.

Эгоистические свойства Личности энергетически выглядят как толстые живые жгуты-канаты с присосками, передавливающие нормальные каналы и оттягивающие на себя жизненную силу. Жгуты эгоистических качеств, связанные с верхними и нижними чакрами, свёртывают восприятие и внимание на эгоистические состояния, желания и всё, что связано с «Я», «моё», «мне»…

Качества в теле закрепляются стереотипами и создают собственные структуры вплоть до молекул.

Энергии Личности в виде страха окружают ядра клеток и являются основой для всех негуманоидных сил.

Самой главной особенностью Личности является потребительство. Личность потребляет много всего и постоянно. Без потребительства нет Личности.

Эгоистической Личности свойственно материальное стяжательство. Стремясь только к удовольствиям, Личность ценит материальное и, вцепившись в полученное, считает его предметом своей заслуги, поэтому с трудом расстаётся с материальными вещами, не отпуская их даже тогда, когда тонет.

Эгоистическая Личность обычно отождествляет себя с вещами, т. е. она резонансна больше миру вещей, чем человеческой реальности. Накапливая вещи, эгоистическая Личность загоняет страх смерти внутрь. А страхов у неё много — боязнь остаться без крова, одежды, пищи и т. п.

Она считает, что ценные материальные вещи увеличивают её авторитет в обществе и сама оценивает других людей по наличию шикарной обстановки, квартиры, машины и т. п. Общество поддерживает подобное состояние. Например, женщина, которой подарили драгоценность, после этого больше «любит» своего дарителя.

Если Личность активно не самоутверждается и не противопоставляется, то она очень хорошо приспосабливается и получает то, что хочет.

Личность, стремясь приобрести вес в обществе, соперничает с другими в своих приобретениях. Активное общение с вещами является для неё средством заполнения внутренней пустоты и скуки. Она болезненно реагирует на ситуацию, в которой чего-то не дополучит, что по её мнению, ей законно причитается. И особенно на ситуации, когда у неё что-то отнимут.

Эгоистическая Личность не любит тех, кто материально живёт лучше, хотя и заискивает перед ними, изображая своё уважение.

Если эгоистическая Личность берёт в долг, то обычно не отдаёт, как бы забывая об этом. К тому же она ненавидит своего кредитора и всячески избегает его.

Личности совершенно не свойственно бескорыстное отдавание.

Другой характерной особенностью эгоистической Личности является эмоциональное стяжательство, благодаря которому она всячески старается привлечь к себе внимание, вызвать у других восхищение собой за счёт создания неотразимого образа, наряженного в дорогие одежды и украшения, или подгонкой под всеобщий идеал, производящий активное впечатление на людей.

Эгоистическая Личность постоянно посещает увеселительно-развлекательные заведения, в том числе и рестораны, где получает удовольствие от потребления вкусной и разнообразной пищи. Она «духовно» развивается, встречаясь со знаменитостями, организуя салоны, посещая элитные клубы и т. п. Делает всё, чтобы стать значимой для знаменитостей и авторитетов и получить их одобрение.

Ориентируясь на свои стереотипы и неизменный опыт, Личность ощущает себя правильной, что заставляет её самоутверждаться и воспитывать всех вокруг, при этом поступки, слова и мысли всех личностей примерно одинаковы. Личности очень предсказуемы.

Эгоистическая Личность получает удовольствие от страданий и смены сексуальных партнёров.

Самоутверждаясь перед лицами противоположного пола, доказывая свою значимость, Личность может даже дойти до самоубийства. Она не прощает обидевших и оскорбивших её, хотя внешне обычно изображает всепрощение и великодушие, но внутри, конечно же, ненавидит.

Ощущая свою уникальность, Личность требует от жизни всех удовольствий, какие только существуют, и как можно скорее…

Личность не может испытывать человеческих чувств из-за своего негативного взгляда на всё и глобального отрицания. Если она и говорит о человеческих чувствах, то только словами. Она описывает чувства словами, не ощущая их, но подстраивается под чувства тех, кто их имеет.

Окружающий мир Личность ощущает враждебным по отношению к себе. Люди ею обычно воспринимаются как враги, при этом Личность маскирует своё убожество, а потакание вампирам возводит в ранг добродетели.

В Личности доминируют негативные состояния, у неё ослаблена воля, поэтому часто случаются депрессии.

Личность любит проявлять сострадание, то есть совместно страдать с другой Личностью, увеличивая количество страданий.

Интеллектуальное стяжательство эгоистической Личности осуществляется в учёбе и расширении кругозора для того, чтобы демонстрировать свой интеллект и превосходство над другими, показывая, что они глупее.

Образование эгоистической Личности нужно для того, чтобы достичь желаемого социального уровня и царить, пользуясь благами своего социального места.

Стяжание духовности — следующая особенность эгоистической Личности. Под духовностью она понимает обычно разного рода феномены: ясновидение, телепатию, телекинез, целительство, выходы в тонкие тела и т. п.

«Святая жизнь» эгоистов иногда требует жертв в виде традиционных ценностей. Например, уход в монастыри, отказ от чего-либо, что необходимо и т. п. За это они приобретают то, что возвышает их над обычными людьми. На этом фоне у эгоистов растёт гордость за свою исключительность и избранность по отношению к другим.

Личность, одержимая эгоизмом, не способна к духовному обучению и трансформации. Но зато она всегда стремится «присосаться» к тому, у кого есть хоть какой-то запас Сердечной силы и человеческих энергий. Но чем больше Личность впитывает человеческих энергий, тем меньше становится… Этот процесс сопровождается у неё потерей интересов к духовному развитию…

Для стяжательства здоровья у эгоистической Личности существует медицина с её лекарствами и прочей атрибутикой: группы здоровья, натуропатия, тренажерные залы, целители… Эгоистические личности бегают, занимаются моржеванием, йогой, шейпингом и аэробикой, оставаясь эгоистическими личностями. Они культивируют своё превосходство над другими и презирают всех, кто не занимается тем же, чем и они.

Потребление людей — одна из главных характерных черт эгоистических Личностей. Активный эгоист не терпит зависимости от других и независимости людей от себя.

Пассивный эгоист, который строится на слабостях, льстиво приспосабливается к тем, от кого зависит. При этом он ненавидит своих благодетелей и ожидает момента, чтобы самоутвердиться.

Для Личности очень важно внедрить своё мнение и представление о жизни в других. Это обусловлено её стремлением подчинять и властвовать. При этом Личность никому не доверяет, так как сама строится на обмане.

Взаимоотношения с людьми Личность выстраивает на основе соперничества, вражды, борьбы и купли-продажи. Личность любит поклонение, угодливость, восхищение, восхваление, почитание, фанатичную преданность, подобострастие, раболепие, страх других перед собой. Любое противодействие ей вызывает у неё негодование, потому что при этом она ощущает посягательство на свою исключительность. И всегда Личность остаётся недовольной, испытывая массу претензий.

Личность не имеет своего оформившегося мировоззрения, не понимает смысла человеческой жизни, поэтому создаёт противоречивые системы миропонимания, стремясь подчинить себе других людей и распоряжаться их жизнями, любыми средствами удерживая в зависимости от себя.

Личность страдает от отсутствия постоянных знаков внимания к себе, не терпит моментов, когда других возвеличивают в её присутствии, сильно раздражается от критики в свой адрес, впадает в депрессию от мыслей о своей смерти, которая поставит её в один ряд со всеми. Как правило, поэтому эгоистическая Личность старается никогда не думать о смерти, считая себя бессмертной.

У Личности полностью отсутствует искренность. Она постоянно играет в игры, выдавая одно за другое, а «искренность» Личности всегда носит агрессивный характер.

Личность не способна упорно трудиться. Вместо этого она много говорит о своей полезности и главной роли самой себя в общем деле. Она о себе рассказывает много хорошего: какая она коммуникабельная, добрая, отзывчивая, щедрая, трудолюбивая и т. п. Не желая трудиться, она подавляет инициативу других, стремится их уязвить и унизить, при этом все совместные достижения приписывает себе. Разделяя, запутывая, разрушая и ничего не создавая, Личность всё делает для своего безмерного потребления…

Безответственность — также важная характерная черта Личности. Она не желает отвечать за свои слова, обещания и поступки. Стремление постоянно отдыхать, расслабляться, лениться, жалеть себя сопровождается надеждами на «авось…» — всё это нравится Личности.

О Личностной цивилизации.

Личность — внедрённая Луной в человечество негу-маноидная компьютерная система (вирус), которая превращает людей в роботов и держит их под контролем.

Личность строит технократическую цивилизацию, базируясь на своих стереотипичных программах. Абсурдность этих программ состоит в том, что они грубо подавляют всё природное, подменяя его собой.

Технократическая цивилизация разрушает природу. Существующие технологии ускоряют разграбление и уничтожение её ресурсов.

Чем более цивилизованной считается страна, тем больше там уничтожается животных, так как одним из основных показателей развитости страны является количество потребляемого мяса на душу населения. А диктатура личностного контроля над человеком распространяется от интеллекта до образа жизни.

Поэтому Реальность, в которой господствует Личность, не развивается, а постепенно умирает. Технократическая цивилизация впрессовывается в гены человечества, неся в будущее разрушительные энергии и информацию.

Социум Личности.

Социальная структура обычно копирует идеологию, поддерживаемую государством. Само же государство образовано за счёт борьбы эгрегоров между собой.

Социальная структура проецируется на жизнь людей до мелочей, даже в семье.

Существующие в государственной системе связи превращают людей в рабов-роботов. Рабы какой-либо системы живут ценностями данной системы, а другие жизненные интересы их ограничены. Они всегда чего-то боятся, особенно стать рабами. Через них система всем говорит: «Они — мои!».

Каждая социальная система в своей основе имеет человекоединицу (мужчину и женщину), которая находится у неё в рабстве и имеет определённое социальное положение. Если мужчина и женщина живут вместе и каждый из них привязан к своей социальной точке, то вместе они имеют усреднённое восприятие реальности, т. е. состояние удвоенного рабства.

Легко понять человека, видя его социальный уровень.

Ориентируясь на социальную систему, человек не может полноценно нарабатывать силу и развиваться, т. к. все нарабатываемые им силы идут на подпитку системы рабства, к которой он принадлежит.

Государство с помощью социальных законов ограничивает свободу Личности в государстве, определяя рамки взаимодействия между Личностями. Если же Личности не ограничивать, то они впадают в состояние произвола, вседозволенности и всё разрушают.

Личностная наука.

Личностная наука описывает понятия и законы, о которых ничего не знает. Не видя целостности мира и считая, что отсутствует единое разумное начало, она разбивает мир на части, вписывая его в научные разделы и подразделы. Её научность определяется повторяемостью фактов, а повторяемость — это основной подход Личности к науке. Упор делается на приборы, «объективно» подтверждающие факты.

Вся сегодняшняя цивилизация развивается в направлении улучшения технократии, апофеозом которой является создание кибернетических мозгов, похожих на человеческие. Человек не совершенствуется, а воспитывается как придаток к приборам и машинам. Люди используются в качестве живых источников энергии для подпитки негуманоидного технократического мира.

Личностная наука изучает этот мир, чтобы эффективней его эксплуатировать.

Личностная наука делает всё, чтобы не позволить человеку задуматься над вопросами: «Кто я? Зачем живу?» Технократическая цивилизация выстраивает жизнь так, что у людей нет ни времени, ни желания отвечать на эти вопросы. Задача её — не позволить человеку осознать самого себя и выйти на гармоничное взаимодействие с Миром.

Личностная наука рассматривает Мир как обыденность, исключая его загадочность, сказочность и волшебность. В результате воспитываются люди, не умеющие восхищаться, а если и восхищаются, то восхищение у них проявляется обычно как зависть. Мечты же таких людей ограничены в основном материальным благополучием.

Все научные теоретические изыскания — это та матрица, на которую ориентирована Личность в определении законов природы.

Созданные Личностью науки — физика, математика и т. п., на базе которых разработаны теория относительности и вероятности и др., являются попыткой создания благоприятных условий для процветания Личности.

Воспринимаемая личностной наукой жизнь фрагментарна. Личность из всех характеристик времени выбирает только одну — длительность, всё к ней привязывая.

В связи с тем, что потребление — это основа, на которой строится Личность, то и наука связана с описанием мира с личностной позиции, где доминантой является «мне нужно», «я хочу», т. е. потребление… Наука потребительства несёт разрушение живого и смерть, поэтому и рассматривает атом — основу вещества — как смерть для планеты.

По представлениям Личности, природа существует, чтобы брать у неё как можно больше и затем использовать для себя.

Физическое тело также не имеет особого значения для Личности, считающей его биомассой, служащей для поставки других тел — биороботов. Даже медитативный бег, созерцание и другие просветляющие действия «развивающаяся» Личность использует для того, чтобы всё лучшее и светлое вытянуть из окружающего пространства, а грязь и шлаки выбросить из себя в мир.

Мир мёртвых — апофеоз развития Личности.

Личностная система существует благодаря культивированию ею Мира мёртвых. Связь живых с Миром мёртвых и подчинение ему проявляется в бытии людей повсеместно. Незнание законов развития и совершенствования человеческой реальности, страх пред ликом Смерти служат причиной возникновения поклонения мёртвым в различных религиозных культах, социальной сфере и быту.

Культ умерших в настоящее время выше культа живых. Подобный культ закрепляется и в устройстве государства, и в его политике.

В социальной иерархии положение выше у того, кто активнее служит мёртвым, являясь собирателем жизненной силы живых людей для Мира мёртвых. При этом подобному собирателю также перепадает капелька жизненной силы, за счёт которой продлевается бытие его тела.

Именно поэтому чиновники пытаются любым путём продвинуться к власти, чтобы подкармливаться энергиями подчинённых им живых людей, устраивая среди них распри, войны и т. п.

И хотя Земля держится за счёт неформального объединения людей по Сердцу, но и их пытаются контролировать служители мёртвых за счёт разделения людей по различным признакам, создавая социальные барьеры и границы.

Множество памятников вождям, названия улиц и т. п. являются матрицей Мира мёртвых, то есть окнами, через которые льётся энергия живых в Мир мёртвых. Бывший лозунг «Ленин и теперь живее всех живых!» указывал на то, что мёртвые были живее всех живых.

В результате мёртвые руководят живыми. Когда им не хватает энергии, они устраивают войны и бойни.

Война — принесение жертв Миру мёртвых. Война отбирает самых молодых, отважных и лучших мужчин, способных насыщать Духом пространство, поэтому война приводит к сокращению продолжительности и качества Жизни не только проигравших войну, но и победителей. А в результате выигрывают только негуманоиды.

Фильмы ужасов, боевики, проецируясь на людей, тоже забирают жизненную силу, подпитывая Мир мёртвых и изменяя будущее в сторону разрушения.

Примечания.

1.

Эгоцентризм (от лат. ego — я и centrum — центр) — крайний индивидуализм, взгляд на себя как на центр мироздания… (словарь Ушакова).