Особый ребенок. Исследования и опыт помощи.

Об этом выпуске. Исследования и методология. Восприятие музыкальных произведений детьми. Константинова И. С, Цыганок А. А. Литература. Развитие музыкального слуха у глухих детей, воспитывающихся по «Системе формирования и развития речевого слуха и речевого общения». Румер Т. А. Практический опыт. Музыкальные занятия в подготовительной группе. Хатуцкая С. А. Опыт создания интегративного музыкального ансамбля. Майорова А. В. Сосуд звуков, сосуд внутреннего «я»...[2]. Македа Ж. От воспроизведения к слушанию. Тело со струнами. Кантелетерапия. Стангрит С. Я. Предложения, рекомендации, методики. «Станцуем танец капуцинов». Использование звука в вербальной, вокальной и музыкальной терапии. Македа Ж. Задачи. Терапевтическое посредничество. Коррекция на начальной стадии. Некоторые понятия из моего «инструментария». Голос – первичный инструмент. Группа. Достижение сплоченности как одна из функций группы. Знание через опыт. Работа в команде и организация. Вместо заключения. Литература[11]. Мастерская звуковой терапии (французский опыт в области музыкальной и танцевальной терапии). Некту Ж. 1. Коротко о нашем центре. 2. Мастерская звуковой терапии: представление и описание. 3. Музыкальная и танцевальная терапия. 4. Цели воздействия. 5. Обоснование целостного подхода к человеку. 6. Средства выражения в традиционных устных культурах. 7. Традиционная музыкальная и танцевальная терапия. 8. Современное положение танцевальной терапии во Франции. 9. Мастерская звуковой терапии. 9.1. Группа музыкального прослушивания. 9.2. Основные ритуалы, используемые в группах музыкальной терапии. 9.3. Группы танцевальной терапии. Заключение. Литература. Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию экспрессивной речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Битова А. Л., Липес Ю. В. Музыкальные занятия при нарушении общения у детей. Попова О. Ю., Хатуцкая С. А. Ритуализация. Динамика занятия. Подбор заданий. Танцы как метод лечебного воздействия. Захарова И. Ю. Мелодии и описания танцев. «А я по лугу...» (Россия)[18]. «Безумствующий» (Греция). «Весна» (Армения). «Виноградная гроздь» (США). «Вперед по кругу, вперед хороводом» (Греция). «Датская тройка» (Дания). «Дрикюс-муженек» (Нидерланды). «Ерское коло» (Сербия). «Клезмер» (Израиль). «Коло с притопом» (Сербия). «Легендарная ойра» (Израиль). «Ножнички» (Сербия). «Ночной колпак» (Нидерланды). «О, вода!» (Израиль). «Ореховое дерево» (Румыния). «О, Сузанна!» (США). «Посажу-ка я арбуз» (Сербия). «Праведник [цветет], как пальма» (Израиль)[20]. «Птичка в можжевельнике» (США). «Старинный напев» (Израиль). «Танец с хлопками» (Швеция). «Теннессийский уиг-уок» (США). «Чай и рис» (Израиль). «Школьное коло» (Сербия). «Я еще не налюбился» (Израиль). Короткие сообщения. Народные танцы в школе. Стуре Н. Литература. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
Автор не указан.