Православие и «Нагуализм».

Часть первая, в которой говорится о том, что все духовные учения и традиции представляют одни и те же эзотерические знания. 1. Постановка вопроса. 2. Модель сознания. 3. Идея смерти. 4. Покорность, смирение. 5. Высказывания о Высшем, трансперсональном. 6. Об одной исходной духовной позиции и установке. 7. «Воинство»! 8. Бесы не по Достоевскому (общее). 9. Бесы, неорганика (частное). 10. Очередное совпадение — «верхом на бесе!». 11. Миры неорганики или бесов. 12. «Предметы Силы». 13. О духовном «видении». Часть вторая, в которой говорится о том, что определённые духовные учения и традиции отличаются друг от друга кардинально, принципиально! 1. Некоторые предварительные размышления. Понятие об «иммерсии». 2. Православное знание о духовном Свете. 3. К проблеме «добра» и «зла». Точка Зла. 4. О сущем — о Боге и нагуале. 5. Об «ангелах» и «бесах». 6. «Входы». 7. Психология восприятия духовных текстов. 8. «Пересмотр». О предметах Силы. О неорганических мирах. О движении верхом на «бесе-лазутчике». О бесах… О Боге и нагуале… О методах. О «духовном теле» и магическом «дубле». 9. Из автобиографического опыта погружения в православный поток сознания[51]. 10. Охота на Карлоса Кастанеду! 11. «Треки»… 12. Пертурбация. 13. Некоторые подробности магии Кастанеды, которые не рассматривались: «Арендатор», «Огонь изнутри»… 14. Заключение. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53.
Терентий Смирнов.