Психологические проблемы современного бизнеса: сборник научных статей.

Под ред. В. А. Штроо, Н. Л. Ивановой, Н. В. Антоновой. Психологические проблемы современного бизнеса. Н.В. Антонова, Н.Л. Иванова Проблемы подготовки специалистов-психологов для работы в бизнесе. Литература. Раздел 1 Психологические факторы современного бизнеса. Н.Л. Иванова Личность в бизнесе: проблемы и кризисы самоопределения [1]. В.В. Белоусова Профессиональное самоопределение личности в пространстве современного бизнеса. А.Е. Бугаенко Динамика типов профессионального самоопределения менеджеров в условиях ликвидации компании. Н.В. Антонова Имидж как инструмент бизнеса. О.И. Патоша Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления. О.И. Патоша, Н.Е. Коробкова Исследование «нерациональных» эффектов поведения потребителей. Раздел 2 Организационная психология бизнеса. С. А. Липатов Социальная психология организационного поведения. А.В. Ловаков Современные тенденции в исследованиях организационной идентификации. Е.С. Искандарова, В. А. Штроо Динамика приверженности персонала в процессе слияния организаций. А.Г. Ларионов, Е.А. Орел Опыт анализа социальных сетей организаций с помощью методики «Азимут». Т.А. Нестик Психологическое время руководителей: отношение к будущему организации и полихронность. В. А. Штроо Организационные коммуникации в норме и патологии. О. Т. Мельникова, Н.В. Шевнина Проективные методики в качественном исследовании трудовой мотивации. М.Е. Балакшин Деловые партнерские отношения в психологическом анализе: специфика, оценка, развитие. Раздел 3 Социокультурные факторы бизнеса. Н.М. Лебедева, К. Лю Культура и отношение к инновациям в России и Китае. *** *** *** *** О.В. Ковалева Взаимосвязь ценностей и отношения к инновациям в организациях. А.Н. Татарко Этнокультурные особенности социального капитала россиян [8]. А. С. Потемкина Социокультурные стереотипы делового общения. М.В. Ефремова Роль гражданской и религиозной идентичности в экономическом сознании россиян.