Педагогическая психология: хрестоматия.

Коллектив авторов. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Часть 1. Психология обучения. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения учебных предметов) [1]. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [2]. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии [3]. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка [4]. Маркова А. К.,Матис Т.А. г Орлов А. Б. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников [5]. Маркова А. К., Матис Т.А.,Орлов А. Б. Возрастные особенности мотивации учения и умение школьников учиться [6]. Фридман Л.М., Кулагина И. Ю. Мотивация учения [7]. Ротенберг В. С, Бондаренко С. М Беспомощное обучение и обученная беспомощность [8]. Волков К. Н Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников [9]. Акимова М. К., Козлова В. Т. Неуспевающие дети [10]. Акимова М. К., Козлова В. Т. Педагогически запущенные дети [11]. Акимова М. К., Козлова В. Т. Природные особенности ребенка и трудности учения [12]. Клаус Г. Когнитивные стили [13]. Клаус Г. Половые различия: мальчики и девочки [14]. Ротенберг В. С, Бондаренко С. М. Функциональная асимметрия полушарий мозга, типы мышления и обучение [15]. Безруких М. М., Ефимова С. П. Леворукий ребенок [16]. Волков К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах [17]. Козлова И. Н. Психологические аспекты анализа урока [18]. Часть 2. Психология воспитания. Рыбакова М.М. Педагогические ситуации и конфликты [19]. Добрович А. Б. Прямые методы угашения конфликта [20]. Добрович А. Б. Косвенные методы угашения конфликта (психокоррекция общения) [21]. Славина Л. С. Возникновение «смыслового барьера» и способы его преодоления [22]. Божович Л. И. Аффект неадекватности [23]. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Стотта [24]. Жутикова Н. В. Различные дидактогении у детей и подростков [25]. Массен Г, Конгер Дж., Каган Дж., Хастон А. Поощрение и порицание [26]. Леви В. Л. Аванс [27]. Часть 3. Психология личности и деятельности учителя. Бернс Р.Ожидания учителя [28]. Бернс Р. Я-концепция учителя [29]. Бернс Р. Школьная организация и стиль преподавания [30]. Маркова А. К. Психологический анализ труда учителя [31]. Карандашев В. Н. Стиль педагогического общения [32]. Что такое школьная психологическая служба [33].