Педагогическая психология: хрестоматия.

Коллектив авторов. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Часть 1. Психология обучения. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения учебных предметов) [1] Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [2] Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии [3] Гальперин П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка [4] Маркова А. К.,Матис Т.А. г Орлов А. Б. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников [5] Маркова А. К., Матис Т.А.,Орлов А. Б. Возрастные особенности мотивации учения и умение школьников учиться [6] Фридман Л.М., Кулагина И. Ю. Мотивация учения [7] Ротенберг В. С, Бондаренко С. М Беспомощное обучение и обученная беспомощность [8] Волков К. Н Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников [9] Акимова М. К., Козлова В. Т. Неуспевающие дети [10] Акимова М. К., Козлова В. Т. Педагогически запущенные дети [11] Акимова М. К., Козлова В. Т. Природные особенности ребенка и трудности учения [12] Клаус Г. Когнитивные стили [13] Клаус Г. Половые различия: мальчики и девочки [14] Ротенберг В. С, Бондаренко С. М. Функциональная асимметрия полушарий мозга, типы мышления и обучение [15] Безруких М. М., Ефимова С. П. Леворукий ребенок [16] Волков К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах [17] Козлова И. Н. Психологические аспекты анализа урока [18] Часть 2. Психология воспитания. Рыбакова М.М. Педагогические ситуации и конфликты [19] Добрович А. Б. Прямые методы угашения конфликта [20] Добрович А. Б. Косвенные методы угашения конфликта (психокоррекция общения) [21] Славина Л. С. Возникновение «смыслового барьера» и способы его преодоления [22] Божович Л. И. Аффект неадекватности [23] Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Стотта [24] Жутикова Н. В. Различные дидактогении у детей и подростков [25] Массен Г, Конгер Дж., Каган Дж., Хастон А. Поощрение и порицание [26] Леви В. Л. Аванс [27] Часть 3. Психология личности и деятельности учителя. Бернс Р.Ожидания учителя [28] Бернс Р. Я-концепция учителя [29] Бернс Р. Школьная организация и стиль преподавания [30] Маркова А. К. Психологический анализ труда учителя [31] Карандашев В. Н. Стиль педагогического общения [32] Что такое школьная психологическая служба [33]
Автор не указан.