Ритуалы денежной магии.

Причины безденежья.

Программы на нищету часто встречаются в неблагополучных семьях, где родители злоупотребляют спиртным или не желают утруждать себя работой.

А еще, как это ни парадоксально, в интеллигентской среде: именно там к материальным благам относятся пренебрежительно. Но наиболее типичными являются программы, закладываемые родителями в сознание детей.

Приведу пример. В интеллигентной советской семье (папа – врач, мама – педагог) у детей воспитывалось стремление к духовности. «Главное духовность. Работа ради денег позор для советского человека. Надо быть выше материальной выгоды», – внушала мама детям, сама постоянно занимая у знакомых «до получки». Прошли времена уравниловки, и сын решил открыть свой бизнес, вложив в него капитал от проданной машины. Но кроме переживаний и усталости работа не дала результата, так как к деньгам в этой семье относились пренебрежительно. В результате пошла ответная реакция от финансового эгрегора.

За что? За неуважительное отношение к деньгам – он наказывает их отсутствием.

Встречаются и так называемые «кармические нищие», отрабатывающие прегрешения прошлых жизней. Из толпы попрошаек они выделяются своей аурой, имеющей все оттенки серого цвета. Ну, а остальные...

Пусть их рассудит Господь. Некоторые из нищих – убежденные бездельники, другие считают, что нашли легкий способ заработка, не думая о грядущей расплате. О таких говорил Святитель Иоанн Златоуст: «Кто время трудов делает временем покоя, тот будет стонать, скрежетать зубами и терпеть крайние муки тогда, когда нужно будет успокоиться вечным покоем».

И далее: «Если здесь будем ленивы и станем жить беспечно, то там никто не окажет нам сострадания, хотя бы мы пролили реки слез».

Есть и люди отчаявшиеся, потерявшиеся в этой жизни.

Иногда мы сами программируем себя на безденежье и нищету. Неуверенность в будущем, отсутствие воли, необходимой для преодоления кризисных ситуаций, и вот уже человек не имеет шансов справиться с бедностью.

Положительным фактором тут является наличие в роду состоятельных предков, знающих цену материальным благам.

В этом случае легче нейтрализовать более поздние программы на безденежье и выбраться из круга нищеты.

Из рассказов мамы я знала, что мой дед Владимир имел хорошее хозяйство. В период коллективизации, после раскулачивания так называемых «кулаков-мироедов», пришла очередь середняков. И хотя дед Владимир не использовал наемную силу, но и он попал в списки «мироедов». Только благодаря своевременному предупреждению доброго человека избежал лагеря. Ночью, бросив хозяйство, с четырьмя детьми он вынужден был бежать на юг страны, в Киргизию. Вот к нему, ушедшему на чужбине в Горний мир, я и обращаюсь с просьбой о помощи в трудные минуты.

Конечно, есть люди, изначально невезучие, и те, кого действительно сглазили, прокляли, «сделали». Но это – меньшая часть населения. Чаще же причина безденежья кроется в неуверенности, в комплексах, в воспитании. А ведь именно в последние годы появилось невероятное обилие возможностей проявить себя, изобрести свой, новый вид бизнеса!

20-30-летние в деловой струе ориентируются неплохо. Они – уже поколение нового типа, у них другой уровень мышления... 10-летние оперируют понятиями «экономия», «заработок», «выгода», «проценты», «моральный ущерб»..., а вот у тех, кому за 40 и более, возникают проблемы.

Хорошо, если есть желание стать другим. А если: «Я такой, как есть, меняться не собираюсь. Как с детства впитал, так и живу, и буду жить! Но... не хочу болеть, хочу любви, понимания, денег, молодости, удовольствий!». Это логика вампира, потребителя.

Увы, чтобы помочь в такой ситуации, надо работать по системе: «Капля и камень точит», то есть медленно, упорно, терпеливо. А самостоятельно человеку не справиться.