Тантра. Предельная реальность.

КАТА МАЙТХУНЫ.

Любые каты начинаются с произнесения мантр и оей медитации, во время которой партнеры стоят обнаженными друг против друга и аурно связывают свои поля по чакрам.

Если они не сконцентрированы на свадхистане, то действо не следует начинать. Изначальная эрекция должна наступать не от физического приконовения и сексуалых эмоций, a от телеконтакта с партнером по энеексуальному пласту.

Если струя течет обратно, то она обесточит спинной мозг. Несколько подобных срывов и всеобщая физическая атрофия позвоночника не замедлит сказаться самым жестим образом.

КАТА «ЙАНУДЖУГМАСАНА». «ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА». ПОЗА «X».

ВАРИАНТ 1.

– специфическая асана тантрического ритуала майтхуна.

– исходная позиция – поза «наездника».

– прогнуться назад, ноги вытянуты на спине партнера, позия «.

ВАРИАНТ 2.

– партнеры занимают противоположное положение друг другу.

– тела наклонены под 45*.

КАТА «УППАВИШТА». ПОЗА «СИДЯ».

Этот термин означает скорее целую категорию, чем асану. Известны, например – сукхасана поза счастья»), и противоположная ей дукхасана поза страдания»).

ВАРИАНТ 1.

Шива, скрестив ноги, сидит на полу,

Шакти сидит сверху него, обняв за плечи.

ВАРИАНТ 2.

Малоизвестный ассиметричный вариант. Шакти сидит на корточках, ягодицы слегка касаются пола.

Шива принимает аналогичную позу.

– затем Шакти кладет свое правое бедро на левое бедро Шивы, который в свою очередь, делает то же самое.

– после установления контакта лингамйони, Шива и Шакти, взявшись за руки, отклоняются назад.

КАТА «УТТАНА-БАНДХА».

В отличие от «миссионерской» позы, этот вариант наоятельно рекомендуется на Западе. Эта асана не требует от партнера привычного положения «сверху».

Шива сидит на корточках, поза Шакти произвольна.

КАТА «ДИНАМИЧЕСКИЕ».

> плавание рыб – отталкивание руками рук или частей тела партнера,

> игра крабов – схватывание или сминание рук или частей тела партнера,

> смыкание вершин – взаимное касание голов партнов,

> срастание корней – взаимное касание, потирание, сплетение ног партнера,

> сплетение ветвей – взаимное касание, растирание, сплетение рук партнера.

> срастание стволов – касание и потирание друг друга частями тела,

> волшебные деревья – стоячие позы комплекса, а также позы, при которых один из партнеров продолжает стоять, а другой опускается па колени, садится или ложится,

> рыбацкая лодка – сидячие позы комплекса, а также позы, при которых один из партнеров продолжает сидеть, а другой в этот момент стоит или лежит,

> плывущие деревья – позы комплекса, при которых партнеры лежат, а также позы, при которых один из партнов сидит или стоит:

– пальцы правой и левой рук партнеров сцеплены;

– пальцы правой и левой руки партнеров сцеплены на спах;

– партнерша сидит на коленях партнера или партнер сидит на коленях партнерши, раскачиваясь по часовой стрелке.

> проращивание ростка «ИНЬ» – партнеры лежат, оявшись на правом боку, волнообразно изгибаясь,

> активизация легких – партнерша лежит, ногами оватив партнера. Санса прогоняется снизу вверх по внуенним сторонам бедер до анахаты, массируя ее,

> мидия – партнеры лежат, обхватив друг друга ногами, пальцы ощупывают пальцы партнера. Санса перетекает из свадхистаны в свадхистану партнера.

КАТА «ТИРЙАКАСАНА». «В СТОРОНЕ».

ВАРИАНТ 1.

На самом деле эту асану легче сделать, чем описать.

Шакти лежит на спине, правая нога согнута.

Шива на левом боку справа от Шакти, перпендикярно ее телу, помещает свое левое бедро между нами Шакти.

– правая нога Шакти на правом боку Шивы.

– при проникновении лингама в йони, паховая область Шивы перпендикулярна лобковой области Шакти.

ВАРИАНТ 2.

Упрощенный.

Шакти лежит на спине, ноги согнуты, левая на бедре Шивы, правая на боку.

Шива находится справа от Шакти на левом боку, пеендикулярно Шакти.

– соскальзывая под «арку», образованную ногами Шакти, он вводит свой лингам в ее йони.

КАТА «ЯСТРЕБИНАЯ».

Шива сидит на пятках, спина прямая.

Шакти расставив ноги, насаживает свою йони на лиам Шивы. Спина Шакти прямая, руки на плечах Шы, ноги соединены за спиной Шивы.

Шива кладет руки на бедра Шакти. Шива делает леие движения лингамом на уровне средней эрекции.

– после чего начинает втягивать в себя энергию из йони Шакти по верхнему каналу лингама.

энерг оток доводится до края лобка и загибаея вверх, через боковой узел растекается на меридианные поверхностные каналы живота, идущие через грудь к шее.

д альше потоки устремляются по лицевым каналам в голову до сахасрары.

о ттуда спускается по двум каналам ( ида и пингала ), слева и справа от позвоночника ( сушумны ) до муладхары.

ч тобы не произошло завихрения энергии в узком месте, куда она радирует в тело и провоцирует локальный оргазм с последующим выбросом энергии, с семяизвержением Шива дает импульс энергии с криком «ХА !».

в месте с криком, он легкими ударами ребра ладони по телу Шакти наносит толчки, на которые Шакти отвечает «ОМ !».

КАТА «ЛЕБЕДИНАЯ».

Шакти садится на лежащего Шиву, вводя его лингам в свою йони, руки на бедрах.

Шива делает легкие покачивающиеся движения тазом, пропуская энергию по нижнему каналу лингама до оснания, переходя в предстательную железу, и входит в позвочник в районе копчика.

с ледует проталкивать энергию по сушумне, не позволяя радировать на чакорных узлах в глубь тела.

в ести до головы из района мозжечка по двум боковым каналам черепа до аджны, где и должно сконцентроваться.

КАТА «ПАВЛИНЬЯ».

Шакти лежит на спине подняв ноги, согнутые в коленях.

Шива, сидя на корточках, схватывает ее бедра своими кенями. Проникает лингамом в йони. Руки на ее ногах в районе лодыжек, спина прямая.

з ахват энергии верхним каналом лингама и вверх по меридианам груди, живота, головы. Оттуда вниз по мерианам спины до промежности и выпускает через нижний канал.

Шакти забирает выходящую из лингама энергию и пускает ее по задней влагалищной стенки ануса, по мерианам спины в голову.

ч ерез аджну и лицевые каналы пускает вниз по мерианам груди и живота. Шакти связывает потоки в единый узел в точке клитора и по передней влагалищной стенке изливает в верхний канал лингама Шивы. Это кольцо партнеры могут держать на протяжении неольких часов.

КАТА «ВОЛЧЬЯ».

Шакти упирается руками в стену.

Шива производит лингамное соединение сильными резкими движениями.

а ктивизируется муладхарасвадхистана.

з атем, поднимая до головы, делит на два потока:

– один – по осевому каналу до манипуры, активизируя вишуддху и анахату,

– второй – из аджны до лингама.

КАТА «ОЛЕНЬЯ».

Шива стоит, расслабившись, медитируя на символы говных чакр, в то время как другие чакры бездетвуют.

Шакти становится перед ним на колени и захватывает губами лингам.

– в это время начинают действовать вишуддхи Шакти и Шивы.

КАТА «ПЕТУШИНАЯ».

Шакти лежит на животе.

Шива сидит на Шакти на корточках и, раздвинув ягодицы Шакти, вводит лингам в йони.

– делая легкие движения телом, захватывает энергию по обоим каналам лингама до сахасрары.

КАТА «ДРАКОНЬЯ».

Шива сидит на полу, ноги согнуты в коленях и ратавлены.

Шакти садится между его бедер, обхватывая его нами. Создается ахаратный столб предельной длителости.

п ускается темная энергия снаружи, идущая снизу, и светлая внутри, идущая сверху.

Шива из свадхистаны Шакти тянет энергию по лингамному каналу до промежности, где разделяет на два потока:

+ один – по сушумне до сахасрары (а дальше, в зависимости от задачи).

+ второй – по позвоночнику, соединяясь с Кундалини до аджны.

– этот поток Шива пропускает лучем в затылок Шаи и контролирует его прохождение по передней части тела до промежности.

– там этот поток разделяется:

+ один – по сушумне,

+ второй – в муладхару,

+ третий – в лингам.

КАТА «ЗМЕИНАЯ».

Шакти лежит на спине, раздвинув бедра.

Шива ложится сверху, соединяя с ней ладони и пальцы ног.

энергия тянется по обоим каналам внутренней повености ног, идет:

+ по вертикальным реберным каналам,

+ по внутренним, а затем и.

+ внешним каналам рук, шее, боковым каналам головы до сахасрары.

– спускается вниз по оси тела до центра промежности в район семенного пузырька, где и аккумулируется.

КАТА «КОНСКАЯ».

Шакти упирается на колени и ладони, корпус параллельно полу.

Шива становится сзади и кладет руки на ее бедра.

лингамное проникновение происходит быстрыми и реими движениями, предельно активизируя йони.

Шакти, поворачивается, освобождая согнутые ноги.

Шива пропускает поток энергии в муладхару и добается большей концентрации поля, в результате чего проиодит самовозгорание этого центра.

КАТА «КАБАНЬЯ».

Шива лежит на спине.

Шакти насаживает свою йони на лингам Шивы.

– садясь лицом к лицу, откидывается спиной на ноги Шы, свои ноги прямые кладет ему на грудь, руки вдоль та.

Шива тянет энергию из свадхистаны Шакти в свою свадхистану до манипуры и слегка возбудив, возвращает в муладхару.

КАТА «РЫБЬЯ».

Шакти лежит на животе, руки вытянуты, ноги сомкнуты.

Шива ложится сверху.

о ба слегка упираются в пол, выгнув спины.

лингамное проникновение производится редкими несьными толчками на задержке дыхания в резонанс с общелесным волевым импульсом. Создается энерг ольцо, корое втягивается в себя по меридианам живота.

КАТА «ТИГРИНАЯ».

Шакти лежит на спине, подняв ноги и прижав их к груди.

Шива производит лингамное проникновение резко и сило, обхватывая Шакти руками.

– они заводят общее энерг ольцо, поднимают Кундалини и одновременно опускают ее по общему ахаратному столбу.

КАТА «ПУРУШАЙАТА». «ШТОПОР».

Шива лингамом, помещенным в йони Шакти, лежащей на нем, делает вращательные тазовые движения.

п оследовательно напрягая и расслабляя мышцы спины и ягодиц, он как бы «шлифует» вращателыми движениями лобковую область. Шакти усиливт эти движения своими бедрами.

к огда эта асана практикуется в «миссионерской» позе, она дополняется вращательными движиями вместе с вагинальными сокращениями.

КАТА «ПАРВА-ПИДИТАКА». «СПЯЩИЙ СОЮЗ».

Шакти лежит на боку в положении «взведенною куа» в лоне Шивы, который соединяется с ней сзади.

– грудная клетка Шивы не соприкасается со спиной Шакти. Ее ягодицы плотно прилегают к животу Шы.