Толедский музей искусств.

Здание музея. В зале музея. В зале музея. В зале музея. Искусство Египта. Стела Зезен-накхта. Около 2000 до н. э. Фрагмент. Стела Зезен-накхта Первый переходный период, ранняя 11-я династия. Около 2000 до н. э. Известняк, стукковый рельеф, покраска. 74,9x91,4. Фрагмент кормушки с изображением ибексов Новое царство, 18-я династия, правление Эхнатона 1353–1336 до н. э. Раскрашенный известняк. 25,4x54x17,5. Ушебти Хенут-Веджебу Новое царство, 18-я династия, правление Эхнатона. Около 1350 до н. э. Темная древесина из Центральной Африки, голубые вставки, черный пигмент. Высота — 27,8. Рельеф из гробницы Аменхотепа, главного врача и писца фараона Новое царство, ранняя 19-я династия. Около 1280 до н. э. Раскрашенный известняк. 110,5x78,1. Чаша в виде лотоса Третий переходный период, 21-я династия. Около 1080 до н. э. Египетский фаянс. Высота — 16,4. Статуя Тануатамона Третий переходный период, 25-я династия 664–653 до н. э. Гранодиорит. Высота — 201,9. Искусство древней Греции. Гидрия с изображением тирренских пиратов превращающихся в дельфинов. VI век до н. э. Приписывается мастеру горгоны Кратер-келеба со сценами охоты на вепря и свадебного шествия. Около 560 до н. э. Терракота. Высота — 35,1. Приписывается мастеру Рикфорту Амфора. Лицевая сторона — «Выкуп тела Гектора», оборотная сторона — «Отправление воинов». Около 520–510 до н. э. Чернофигурная вазопись: гончарный круг, роспись шликером по глине, прорисовка. Высота — 68,6. Приписывается вазописцу Клеофонту Скифос с «Возвращением Гефеста на Олимп». Около 420 до н. э. Краснофигурная вазопись: гончарный круг, роспись шликером по глине. Высота — 30. Диадема 250–150 до н. э. Золото, гранат, вставки голубой эмали. Длина — 36,8. Блюдо с эмблемой, изображающей нимфу и сатира 150–100 до н. э. Серебро, выкованный рельеф, позолота. Диаметр — 1 5,6. Искусство Азии. Нарасимха. Около 1200. Фрагмент. Дин (Жертвенный треножник) XI век до н. э. Бронза. Высота — 22,2. Сосуд II–I века до н. э. Глина. Высота — 64. Сидящий Будда. Около 250. Синий сланец. Высота — 80,6. Ганеша. Около 1080–1150. Бронза. Высота — 48,3. Парвати. Около 1150–1200. Бронза. Высота — 81,3. Нарасимха. Около 1200. Песчаник. Высота — 89,2. Бисямонтен, страж Севера. Около 1250–1300. Древесина японского кипариса, лакировка, следы позолоты. Высота — 185,4. Сидящий Будда. Около 1450. Бронза, позолота, лазурит, бирюза. 37,6x29,4x20,6. Живописная школа Мевар, приписывается Манохару (активен 1640–1660) Сцены из детства Кришны из рукописи Сурсагар («Море гимнов»). Около 1655–1660. Бумага, пигмент. 29, 2x23,8. Шкатулка. Около 1720. 22-каратное золото, ковка, эмаль. Диаметр — 15. Китагава Утамаро (активен в 1753–1806) Три знаменитые красавицы. Около 1793. Цветная ксилография, печать со слюдяной краской. 38,7x26,2. Тосюсай Сяраку (активен в 1794–1795) Оноэ Матсусуке в роли Ашикаги Такауджи 1794. Цветная ксилография. 31,1x14,3. Масанао (из Киото) Лежащий кролик в кимоно. Нэцке XVIII век. Слоновая кость, янтарь. Длина — 5,5. Кудуо (шкатулка) XVIII–XIX века. Медный сплав, литье, гравировка, следы красного пигмента. Высота — 21,9. Воин в шлеме. Нэцке Начало XIX века. Дерево с вставками из оленьего рога. Высота — 6. Хасигути Гоё (1880–1921) Женщина в летнем халате 1920. Цветная ксилография. 45,1x29,4. Хироси Йосида (1876–1950) Сакура 1930. Цветная ксилография. 58,4x74,3. Искусство Африки. Приписывается Бамбгозе или Ареогуну. Шлем-маска эпа: Ийябеджи (Матъ близнецов). Середина XIX-начало XX века. Фрагмент. Культовая статуэтка XVI или XVII век. Слоновая кость, ангольское дерево, зола. Высота — 20,1. Приписывается Бамбгозе (?-1920) или Ареогуну (1880–1954) Шлем-маска Эпа: Ийябеджи (Мать близнецов) Середина XIX-начало XX века. Дерево, резьба, натуральные красители. Высота — 125,7. Маска совей Конец XIX-начало XX века. Дерево, краска, бахрома из волокна пальмы рафия. Высота — 76,2. Подвеска. Начало XX века. Золото, литье. Высота — 5. Маска-навершие. Начало XX века. Дерево, кожа антилопы, пальмовое волокно, бамбук, металлические штыри, каолин, краска. Высота — 48,9. Искусство Европы и Соединенных Штатов Америки. Неизвестный автор. Святой Георгий. 1480–1490. Вышивка со сценами из жизни Девы Марии. Около 1330–1350. Шелковые, золотые и серебряные нити, холст. 16, 5x121. Лука делла Роббиа (1399/1400-1482) или Андреа делла Роббиа (1435–1525) Мадонна с Младенцем. Около 1465–1470. Глазурованная терракота (майолика). 73,7x51,2x11,4. Лукас Кранах Младший (1515–1586) Мартин Лютер и реформаторы Виттенберга. Около 1543. Дерево, масло. 72,8x39,7. Дирк Якобс (около 1497–1567) Якоб Корнелис ван Остзанен, пишущий портрет своей жены. Около 1 550. Дерево, масло. 62,1x49,4. Томас де Кейзер (1596/1597-1667) Синдики гильдии ювелиров Амстердама 1627. Холст, масло. 127,2x152,4. Питер Пауль Рубенс (1577–1640) Коронование святой Екатерины 1631–1633. Холст, масло. 265,7x214,3. Никола Пуссен (1594–1665) Венера и Марс. Около 1633–1634. Холст, масло. 157,5x189,8. Хендрик Аверкамп (1585–1634) Зимняя сцена на канале 1634. Дерево, масло. 47,9x95,6. Клод Лоррен (1604–1682) Пейзаж с танцующими нимфой и сатиром 1641. Холст, масло. 99,7x133. Бартоломе Эстебан Мурильо (1617–1682) Поклонение волхвов. Около 1655–1660. Холст, масло. 190,8x146,1. Маттиа Прети (1613–1699) Пир Ирода 1656–1661. Холст, масло. 177,8x252,1. Джованни Антонио Каналь (Каналетто) (1697–1768) Вид на Риа дели Скьявони. Конец 1730-х. Холст, масло. 47,1x63,3. Жан Батист Симеон Шарден (1699–1779) Женщина, набирающая воду в баке. Около 1733–1739. Холст, масло. 39,7x31,8. Франсуа Буше (1703–1770) Мельница в Шарентоне 1758. Холст, масло. 113x146. Томас Гейнсборо (1727–1788) Эстер, графиня Сассекса, и ее дочь леди Барбара Йелвертон 1771. Холст, масло. 226,7x1 53. Жак-Луи Давид (1748–1825) Клятва Горациев 1786. Холст, масло. 130,2x166,7. Рафаэль Пил (1774–1825) Натюрморт с апельсинами. Около 1818. Дерево, масло. 47,4x58,3. Кристен Кёбке (1810–1848) Неаполитанский залив 1843. Холст, масло. 60,3x81,9. Гюстав Курбе (1819–1877) Шпалера с цветами 1862. Холст, масло. 109,8x135,2. Йозеф Израэлс (1824–1911) Пастушья молитва 1864. Холст, масло. 90,3x125,5. Камиль Писсарро (1830–1903) Натюрморт 1867. Холст, масло. 81x99,7. Эдгар Дега (1834–1917) Виктория Дюбурж. Около 1868–1869. Холст, масло. 81,3x64,8. Альфред Сислей (1839–1899) Акведук в Пор-Марли 1874. Холст, масло. 54,3x81,3. Гюстав Доре (1832–1883) Северо-Шотландское нагорье 1875. Холст, масло. 108,6x183,2. Пьер Огюст Ренуар (1841–1919) Дорога в Варжемо 1879. Холст, масло. 80,6x100. Антон Мауве (1838–1888) Голландская дорога. Около 1880. Холст, масло. 50,5x36,8. Эдуард Мане (1832–1883) Антонин Пруст 1880. Холст, масло. 129,5x95,9. Данте Габриэль Россетти (1828–1882) Приветствие Беатриче 1880–1882. Холст, масло. 154,3x91,4. Чайльд Гассам (1859–1935) Дождливый день, Бостон 1885. Холст, масло. 66,3x122. Жюль Бретон (1827–1906) Пастушья звезда 1887. Холст, масло. 102,8x78,7. Уильям Меррит Чейз (1849–1916) Завтрак на свежем воздухе 1888. Холст, масло. 95,1x144,3. Уильям Меррит Чейз (1849–1916) Рядом с пляжем, Шайнкок. Около 1895. Холст, масло. 76,2x122,2. Винсент Ван Гог (1853–1890) Пшеничное поле со жнецом, Овер 1890. Холст, масло. 73,6x93. Поль Гоген (1848–1903) Улица на Таити 1891. Холст, масло. 115,5x88,5. Эдгар Дега (1834–1917) Танцовщицы. Около 1899. Бумага, пастель. 62,2x64,8. Фредерик Ремингтон (1861–1909) Индейцы, имитирующие буйволов 1908. Холст, масло. 68,4x101,9. Амедео Модильяни (1884–1920) Поль Гийом 1915. Холст, масло. 74,9x52,1. Джорджо де Кирико (1888–1978) Автопортрет. Около 1922. Холст, масло. 38,4x51,1. Эдвард Хоппер (1882–1967) Двое в проходе 1927. Холст, масло. 102x122,5. Йозеф Израэле. Новые цветы. 1880. Фрагмент. Следующий том.
О. Киташова.