Трикасамарасья Каула. Стратегия и тактика тропы Узора Великой Бездны.

Свобода пребывания в недвойственном мире.

В отличие от многих других традиций Тропа Бхайрава Кау-лы достаточно сурова и порой нелегка. Мы работаем с такими вещами, даже мысль о которых повергает представителей других школ в ужас. Мистик нашей традиции сталкивается с адскими измерениями, хаосом, враждой, болью, смертью, психическими, душевными и физическими страданиями. Мы, рожденные для данного Пути, не можем избежать этого и вынуждены, пропуская через себя боль мира, трансформировать ее в Запредельное Блаженство.

Милость Бхайравы и Бхайрави, самоотверженное усилие сад-хаки превращают капли крови, истекающие из нашего израненного жизнью сердца, в капли амриты, божественного нектара. Проходя эту школу, Путь, мы обретаем такие способности и сид-дхи, какие недоступны представителям иных традиций.

Одной из наград нашего Пути является выход за пределы противостояния добра и зла. Это значит, что из года в год садхака избавляется от скверны мирского зла и предрассудков мирского добра, обретая высшее понимание и руководствуясь в своих поступках запредельной божественной гармонией. Это происходит быстро и стремительно, намного быстрее, чем в других традициях.

Мы знаем, что человеческая психика мыслит не только логически, но и образно. Умение разгадывать образы, идущие из под-и сверхсознания, высоко ценилось древними магами, тантрика-ми и шаманами. На базе этого создавались дисциплины гадания и предсказания будущего по ладони, звездам, рунам, трещинам на камне или бараньей лопатке, внутренностям животного. Умея улавливать и правильно трактовать символы, исходящие из глубин сознания, а также символы, встречающиеся нам в нашей повседневной жизни, можно понять свои таланты, недостатки, свои предназначения, особенности своей связи с Богом. Можно определять, что несет нам поражение, неудачу и страдание, а что — счастье, победу и удачу. В каждой тантрической школе уделяется большое внимание умению понимать символы. Наша традиция не составляет исключения, хотя, надо отметить важный момент, она не делит символы на «плохие» и «хорошие», но использует все феномены мира для достижения Плода. Бхайравайт, по-настоящему практикующий Учение, выходит из-под покровительства «добрых» и угнетения «злых» сил. Он/она принимает тотальность вселенной и Путь Каулы, тем самым выходя из игры, в которую вовлечены подавляющее количество сансаринов и очень большое число мистиков. Для бхайравайта добро есть то, что способствует достижению единства с божественным возлюбленным, а зло — все то, что препятствует этому. Даже демон, помогающий в обретении высшего плода, для бхайравайта проявляется как сила добра, и даже ангел, становящийся на Пути, заслоняя дорогу, воспринимается как недружественная сила, должная быть нейтрализованной. Сын или дочь Бхайравы и Бхайрави — мастера внешних компромиссов, но внутри они незыблемы, как гора Меру, и не покупаются ни на слащавые посулы «сил света», ни на жуткие угрозы «сил тьмы». Бхайравайты сами для себя и свет, и тьма. Они открыты и проявляют божественную любовь на все творение, включая существ, которых в других учениях принято ненавидеть, и в то же время, не колеблясь, нейтрализуют мешающие единению с Богом силы, даже если в других учениях эти силы принято механически любить. Тронным залом Бхайравы и Бхайрави является время заката солнца. Хотя они наслаждаются и ясным днем, и темной ночью, являясь царями и того, и другого, на троне они восседают именно в час заката, в промежуточное время, когда между двойственностью видна истинная суть мироздания. Поэтому дети Бхайравы и Бхайрави не подвластны силам ночи и дня. Они наслаждаются и тем, и другим, неся миру шактипат обретения Безграничности.

Если, к примеру, дорогу бхайравайту перебегает черный кот или переходит женщина с пустым ведром, в отличие от некоторых других это не является для него/нее вестью о неприятности. Наоборот, черный кот является одним из покровителей Учения, а вид пустых ведер приводит практика к спонтанному переживанию внутренней пустотности всего. Число 13 для бхайравайта не является несчастливым. Наоборот, это число силы и мощной трансформации. Демоны, приходящие во сне, вовсе не являются вестниками беды, а снящиеся ангелы вовсе не обязательно являются символами счастья. Поэтому и те, и другие силы уважают детей Бхайравы и Бхайрави, хотя несколько побаиваются и понимают, что агитация не соблазнит вольных мистиков встать под знамена их вечно враждующих друг с другом армий. У нас своя жизнь, свои понятия и свое войско. И войско это непобедимо, ибо во главе его стоит то, что сильнее всего на свете.