Теория литературы абсурда.

Глава 1. Художественная литература как тип аномалии. Глава 2. Уроки классического абсурда. Текст есть то, что он есть, а именно только и исключительно текст, безразличный к тому, чем «наполняют» его толкователи. Текст есть феномен, рассчитанный только и исключительно на чтение: его «адекватное понимание». (как сведение смысла к набору формулировок). невозможно. Текст не имеет никаких обязательств: ни перед автором, ни перед читателем, ни перед самим собой. Глава 3. Гиперструкторированность абсурдного текста. Глава 3.1. Стихотворный абсурд: большие формы. Посвящается дорогому Ребёнку. в память. о золотом лете. и перешептываниях на солнечном берегу. + + + – + + – — (Х + 7 + 10) x (1000—500)/(500 + (5 – 5)) – 17. Глава 3.2. Стихотворный абсурд: малые формы. Глава 3.3. Стихотворный абсурд: лимерики. Глава 3.4. Прозаический абсурд: повествовательные жанры. слово + слово = слово. Глава 4. Абсурд как «литературная мания». Глава 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Глава 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Глава 3. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Глава 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.