Восьмой навык: От эффективности к величию.

Рецензии. Другие работы Стивена Р. Кови. Другие книги от FranklinCovey Co. Благодарности. Глава 1. Боль. * * * Что такое восьмой навык? Боль — проблема — решение. Глава 2. Проблема. Вещественный образ мышления индустриальной эпохи. Нисходящая спираль независимости. Власть парадигмы. Парадигма целого человека. У людей есть выбор. Глава 3. Решение. Обретите свой голос. Душа в поисках смысла. Вдохновите других на обретение их голоса. Как получить максимальную пользу от этой книги: учимся, обучая и делая. Обучайте других и делитесь своими знаниями по мере продвижения. Внедряйте свои знания в жизнь. Часть 1. Обретите свой голос. Глава 4. Поиск своего голоса — нераскрытые врожденные дары. Наш первый врожденный дар: свобода выбора. Второй врожденный дар: естественные законы или принципы. Естественный и моральный авторитет. Третий врожденный дар: четыре вида интеллекта/способностей, свойственных нашей природе. Семантика и исключительная природа духовного интеллекта. Развитие четырех видов интеллекта/способностей. ВОПРОС — ОТВЕТ. Глава 5. Выразите свой голос — видение, дисциплина, страсть и совесть. Видение, дисциплина и страсть правят миром. Видение. Дисциплина. Страсть. Совесть. Совесть и эго. Дополнительные соображения о совести. Часть 1: Обретите свой голос — резюме и заключительное испытание. ВОПРОС — ОТВЕТ. Часть 2. Вдохновите других на обретение голоса. Глава 6. Вдохновить на обретение своего голоса других — задача лидера. Определение лидерства. Определение организации. Управление и/или лидерство? Глобальные «сейсмические сдвиги». Хронические и острые проблемы. Прогнозирование четырех хронических проблем и их острых симптомов. Парадигма в действии. Ответ индустриальной эпохи. Решение проблем организаций на основе лидерства. Важность соблюдения последовательности: спортивная метафора. Фокус и исполнение: краткий обзор остальных частей книги. ВОПРОС — ОТВЕТ. Фокус — убеждение личным примером и определение курса. Глава 7. Голос влияния — станьте «триммером». Установка на влияние. Греческая философия влияния. «Триммер». Семь уровней инициативности или самомобилизации. 1. «Жду, пока скажут». 2. «Спрашиваю». 3. «Даю рекомендации». 4. «Я намерен». 4. «Делаю и немедленно отчитываюсь». 5. «Делаю и периодически отчитываюсь». 6. «Делаю». Дух «триммера». ВОПРОС — ОТВЕТ. Глава 8. Голос добросовестности — создание образца характера и компетентности. Личная добросовестность. Создание образца для подражания — это жизнь в соответствии с семью навыками высокоэффективных людей. Семь навыков высокоэффективных людей. Принципы, воплощенные в семи навыках. Парадигмы семи навыков. Инструмент создания образца для подражания — система личного планирования. ВОПРОС — ОТВЕТ. Глава 9. Голос и скорость доверия. Скорость доверия. Моральный авторитет и скорость доверия. Сначала стремитесь понять. Давать и выполнять обещания. Честность и цельность. Доброта и вежливость. Мышление в духе «выиграл/выиграл» или «не связываться». Прояснение ожиданий. Лояльность к отсутствующим. Извинения. Получение ответной реакции. Прощение. Заключительное слово о доверии. ВОПРОС — ОТВЕТ. Глава 10. Объединение голосов — поиск Третьей альтернативы. Достаточно одного: мышление в духе поиска третьей альтернативы. Набор умений для поиска третьей альтернативы. Индейский жезл говорящего. Два этапа поиска третьей альтернативы. Случаи поиска третьей альтернативы. Построение взаимодополняющей команды третьей альтернативы коммуникации. ВОПРОС — ОТВЕТ. Глава 11. Единый голос — Поиск пути: общее видение, ценности и стратегия. Формирование общего видения и ценностей. Инструменты штурмана — заявление о миссии и стратегический план. Заявление о миссии, настраивающее на результат. Ни прибыли, ни миссии. Реализация стратегического плана. ВОПРОС — ОТВЕТ. Исполнение — настройка организации и настраивание людей. Глава 12. Голос и дисциплина исполнения — согласование целей и систем для достижения результатов. Доверие к организации. «Разве вы нанимали всех этих людей не для того, чтобы они стали победителями?». Согласование требует постоянной бдительности. Институционализированный моральный авторитет. Инструмент настройки: системы обратной связи. Баланс между способностью добиваться результатов и развиваться. ВОПРОС — ОТВЕТ. Глава 13. Вдохновляющий голос — высвобождение страсти и таланта. Как вдохновить работника интеллектуального труда. Дилемма менеджера — отказываюсь ли я от контроля? Инструмент наделения полномочиями: заключение соглашения в духе «выиграл/выиграл». Как достигнуть результата: переход из индустриальной эпохи в эпоху работника интеллектуального труда. Предоставление полномочий и оценка результатов работы. История об уборщиках (превращение работников ручного труда в работников интеллектуального труда). Служение и смысл. Снова о выборе. ВОПРОС — ОТВЕТ. Эпоха мудрости. Глава 14. Восьмой навык и «активная точка». Фокус и исполнение. Великий пробел в исполнении. Активная точка. Четыре вида дисциплины исполнения [4dx]. Дисциплина 1: ФОКУС на чрезвычайно важном. Дисциплина 2: Создание убедительной системы показателей деятельности. Как создать убедительную систему показателей деятельности? Дисциплина 3: Перевод отвлеченных целей в конкретные действия. Дисциплина 4: Постоянное обеспечение всеобщей подотчетности. Институционализация исполнения. Коэффициент эффективности [xQ]. ВОПРОС — ОТВЕТ. Глава 15. Мудрое использование своего голоса на благо служения другим. Эпоха мудрости. В чем заключается мудрость? Моральный авторитет и лидер-служитель. Обеспечение общественного порядка. Джошуа Лоренс Чемберлен. Президент Ким Дэ Чжун. Моральный авторитет как экосистема. Врожденные дары, культурная оболочка и мудрость. Решение проблем с помощью принцип-центричной модели. Заключение. Несколько слов на прощание. ВОПРОС — ОТВЕТ. Двадцать наиболее часто задаваемых вопросов. Приложения. Приложение 1. Развитие четырех видов интеллекта/способностей — практическое руководство. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА — PQ. Рациональное питание. Постоянные сбалансированные занятия физкультурой. Правильный отдых, релаксация, управление стрессом и профилактика. Пренебрежение развитием и здоровьем тела. Развитие ментального интеллекта — IQ. Постоянное, систематическое, дисциплинированное обучение и образование. Развитие самопознания (выявление скрытых предпосылок). Получение знаний через обучение других и через действия. Пренебрежение развитием ума. Развитие эмоционального интеллекта — EQ. Развитие четырех измерений EQ с помощью Семи навыков. Самопознание. Личная мотивация. Саморегуляция. Эмпатия. Навыки общения. Пренебрежение эмоциональным интеллектом. Развитие духовного интеллекта — SQ. Цельность — способность брать на себя обязательства и выполнять их. Цельность — воспитывайте свою совесть и подчиняйтесь ей. Обретение смысла и своего голоса. Пренебрежение духовным интеллектом или действие вопреки ему. Приложение 2. Обзор литературы о теориях лидерства. Список использованной литературы. Приложение 3. Авторитетные высказывания о лидерстве и менеджменте. Приложение 4. Высокая цена низкого доверия. Приложение 5. Применение четырех видов дисциплины исполнения. Приложение 6. Результаты исследования по методу xQ. Основные выводы исследование FranclinCovey по методу xQ. Приложение 7. Подход компании FranklinCovey. Басня Эзопа. О компании FranklinCovey. Миссия. Основополагающие убеждения. Ценности. Программы и услуги. Об авторе. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117.