Великий последний шанс (сборник).

...

НЕ ПОДОЛЬЩАЙСЯ К ДИКАРЮ – ОХАМЕЕТ И НАДРУГАЕТСЯ.

Все народы имеют равные права и равные возможности, и будь проклят тот, кто откажет в этом самому захудалому народишке из джунглей и дебрей. Никакой дискриминации. Учиться, жениться, работать, богатеть – никаких ограничений по этническому признаку.

Но ментальность народов разная. И вклад в мировую культуру разный. И культурный уровень разный. И психотип тоже может быть разный. Мы не можем отрицать разное телосложение, разный цвет кожи и черты лица, отличия в развитии разных групп мышц у разных рас. И более того.

Мы не можем отрицать различия в гормональном уровне у разных рас. Особенности обмена веществ у разных народов. Способность адаптационных механизмов компенсировать солнцепек или мороз, голод или жажду, недостаток кислорода или избыток жира в пище. Мы не отрицаем, что некоторые народы не в состоянии расщеплять алкоголь и спиваются молниеносно: российским чукчам и австралийским бушменам продавать спиртное запрещено законом, вот вам и все равенство: они взрослые и гражданские права имеют, а пить им не дают, чтоб не вымерли, хоть тресни.

15. Народ складывается тысячелетиями. Кровь народа за века перемешивается в людях и дает элемент генетического, физического родства. Местность и условия проживания, формы труда и продукты питания, тяготы и риски образа жизни – формируют национальный характер, манеры общения, отношение ко всем сторонам жизни.

И вы полагаете, что достаточно человеку переехать в другую страну – и он станет таким же, как те? И негра с Ямайки Леннокса Льюиса, получившего британское гражданство, можно называть англичанином? Выдачей справки можно сменить принадлежность к народу?..

16. Воспитание происходит в семье. Мировоззрение и ментальность народа впитываются через: отношения между родителями в семье, замечания отца и матери по малейшим отвлеченным поводам обо всем на свете, кого считать уважаемыми фигурами, а кого дрянью, что в жизни важно, а что менее важно – и вот, если в пять лет мы имеем в ребенке законченный характер, то к пятнадцати годам он уже усвоил именно то мировоззрение в полном объеме, которое и составляет один из аспектов сути, неотъемлемой сущности его народа.

Школа же отвечает только за формальную сумму отвлеченных знаний, а на правительство всем плевать, от него ждут подтверждения собственных взглядов на справедливость.

И вы полагаете, что этот человек переедет в Россию – и будет таким же, как русские? С чего бы? Если они с рождения впитали разные модели поведения и более того: разные убеждения насчет житейских ситуаций – как себя в них вести. И эти убеждения уже рефлекторны, безусловны, есть значимая часть личности.