Жизнь в роли и роль в жизни. Тренинг в работе актера над ролью.

Вместо предисловия… Сказка о слове. Субъективная реальность и воображаемая реальность. Эффордэнсы. Мотивация. Достижение цели. ... Развитие органов чувств. Развитие воображения. Механизм мышления в «другом» сознании – мышление в роли. ... ... ... ... Текст жизни и текст роли. ... ... ... ... Внутренняя и внешняя речь. Сценические эмоции: текст и психолингвистика как инструмент. ... Сценарии рутинной активности как структуры схематических знаний. ... ... Тренинг в работе над ролью в учебном спектакле. Поток сознания. Поток восприятия. Упражнение на пластическую ритмостимуляцию воображения. Атмосфера. Преображенное пространство. Упражнения для освоения Ремесла. Тренинг в работе над ролью с актерами профессионального театра. Опыт первый. ... Опыт второй. ... ... Прикосновения к роли. Тренинг как способ репетирования. Послесловие. Приложения. Динамика психофизиологических изменений в процессе обучения актеров. Тема 1 Особенности актерского воображения. Внутренняя самоиндукция психоэмоционального состояния. Тема 2 Эмоциогенная и неэмоциогенная направленная модуляция состояния мозга в процессе обучения с применением актерского тренинга (упражнения «речевой наговор» и «пластический наговор») [94] Тема 3 Сравнение воображаемого и реального воздействия ХОЛОД – ТЕПЛО. «Телесное воображение». Тема 4 Модуляция состояний мозга при специальных видах речевой деятельности [112] Перспективы деятельности лаборатории. Список использованной литературы.