Знать как знать. Практическая философия суфийской традиции.

Об авторе. Раздел I. Включение и исключение (Пролог). Раздел II. Подлинные и подражательные суфийские группы. Предположение, лежащее в основе всех человеческих культур. Принятие. Внимание. Желание быть замеченным. Подлинное сообщество. Являются ли люди машинами? Оценка и служение. Анонимные ученые. Вы выше или вне этого? Знание повсюду. Усвоенные методы. Аппарат. Книги и чтение. Скука, учение и развлечение. Основные соображения. Раздел III. Подоплека, технические приемы и теория эзотерических систем. Самонадеянность. Благотворительность. Знаки внимания. Постоянные увещевания. Критика. Исправление. Ясность и растерянность. Причина и следствие. Создатели культов. Предостережение. Раскрытие. Прямая передача. Нравоучительность. Разбавленность и концентрированность. Глубина и диапазон традиционных материалов. Даже ученые подвержены воздействию укоренившихся мнений. Элементы, используемые в наших курсах обучения. Властные проявления. Усилие, напряжение и давление. Неприспособленность к окружению. Упражнения. Восемь моментов, касающихся вводной литературы. Энергия и энтузиазм. Эмоции. Эмоциональность и примитивное состояние. Из ряда вон!.. Стремление к вечному как порок. Каждое чувство нуждается в определении. Слава и альтруизм. Мудрость глупцов. Четыре состояния бытия. Страх. Наполни сосуд. Жадность всегда только жадность. Жадность. Чувство вины, награда, наказание. Охраняя поставки вайды. Групповая политика. «Гхарадх». Золотой век. Раздел IV. Смирение и превосходство. Как изучать. Человеческие знания. Как «расширить свой кругозор», сузив его? Почитание. Высшие ступени обучения. Долг человека. Лицемерие. Человеческая мысль проходит через весь организм. Высшая пища. Почитание мудрецов. Вредные идеи. Системы, основанные на одной формуле. Ученики. Глупость. Социальная озабоченность. Ориентиры для выводов. Решение проблем. Искать и находить. Показ. Специалисты. Странный мир. Целеустремленный человек. Нормальный и безумный. Служение и самоудовлетворение. Суфизм. Спрашивающему. Время, место и материалы. Процесс трансформации. Тройки и единицы. Чтобы остаться в памяти… Правда и вера. Преобразование мирской жизни человека. Три последствия обобщения, лишающие человека способности. Первое и основное последствие, лишающее человека способности. Второе разрушительное последствие — упрощение. Третье разрушительное последствие — жадность. Мысль. Всегда наступает такое время… Мысль и собственность. Терминология. Худший недуг. Смысл жизни. «Право знать». Высшее изучение. Суфии и мирской успех. Работа с посвятительными текстами. Раздел V. Природа суфийского изучения. Природа учебного кружка. Ситуация с малярийным комаром. Социологическая проблема. Срок годности рыбы. Дар речи. Влияние Учения. Голый король. Неизвестное. Чем больше вы думаете. Восьмой день. Село. Жадная щедрость. Внутренний поток в человеке. Ценность мнения. Ценность алхимии. Цикличность человеческого мышления. Говорить прямо. Награда за добродетель. Третья система. Пораженческая культура. Необычные переживания. То, что не имеет ответа. «Сейчас не время» еще не означает «я занят». Ходить. Их собственный мир. Слова и насилие. Мы возьмем тебя с собой в дорогу. Почему люди преследуют мелкие цели. Почему бы так и не сказать? Работать в пределах ограничений. Что такое самоисследование. Почему отказано в некнижном изучении. Нагревание воды. Почему люди избегают Учения. Пути понимания Учения. Виртуальность. Взгляд на несоответствие. Когда и где? Что у тебя есть? Уход от мира. Изучения и упражнения как переменные величины. Технология. Имитация технических процедур. Инфантильные желания. Невежество и ненависть. Информация и опыт. Воображение против понимания. Информация и знание. Результат идеологии. Импорт технических приемов. Я могу учить вас. «Я пришел сюда не за тем, чтобы меня оскорбляли». Информация и ожидание. Суждение. Настойчивость. Знание и поведение. Раздел VI. Нравится — не нравится. Ярлыки и родословные. Слушай. Последний ресурс. Посмотрите на меня. Метафора калейдоскопа. Человек, становящийся чем-то иным. «Человек ненавидит то, что для него хорошо, и любит то, что для него плохо». Обучающиеся люди. Мораль и культура. Заслуга. Медитация. Никакой случайности в этих изучениях. Необходимость и фантазия. «Ничего не происходит». Новости. Наблюдение. Организация, изучение, вера. Первоначальная функция практик. Чистая вода. Взаимодействие учителя и ученика. Плата. Цель переживаний. Предвидение. Возможные функции изучения. Терпение. Культивирование добродетелей. «Рецепт», в отличие от смешивания. Цель регулярных встреч. Качественное восприятие. Вопросы и желания. Подлинное Учение. Поиски неразборчивые и настоящие. Повторное заражение. Ритуал. Азот. Причина культивирования искренности. Рецензии. Взаимоотношения со школой. Правильное мышление. Бегать, не умея ходить. Тема для размышлений. Уважение. Реальное, эмпирическое и подражательное изучение. Почему нужна дисциплина. Булочка. Суфийские высказывания и их применение в обучающей ситуации. Раздел VII. Систематическое изучение. Странная литература, одиозные люди. Оплеухи. Учителя и ученики. Овечье ушко. Любовь и страх. Признак Мастера. Защитник. Безумный кролик. Молоток. Неизменность. Невольное знание. Увядшее. Почему некоторые остаются, а другие проходят мимо… К чему относится суфийская деятельность? Ветер и вода. Канатоходцы. Почему мы не получаем больше. Человеческая личность. Рынок специй. Понимание суфийского изучения. Элементы ситуации. Арбуз. Камень и дерево. Духовны ли похлебка и татуировка? Раздел VIII. Репа. Мудрый человек. После плавания. Все в одном человеке. Обезьяна, которая питалась рыбой. Труп в саду. Плитка шоколада. Исчезнувший дирхем. Болезни в учении. Раздел IX. Руководство к основным принципам использования юмора в развитии человека. Почему бы и нет? Хорошо там, где нас нет. Владеть и давать. Причина. Возраст. История дурака. Выбор другого учителя. Огонь и солома. Чтобы износить их. Мистические состояния. В суфийской школе. В чем не правы ученые. Работать через мир. Сегодня и вчера: Джами. Безвкусный вкус… Защитить людей от лжеучителей. Угодить всем сразу. Как найти правильный путь. Поведение. Испытание ученика. Суфии критикуют. Что делает Мастер. Вы и я. Вопрос полезности. Гусиные лапы. Достоверность. Речь и молчание. Огнепоклонник. Раздел X. Передача знания. Религиозный и мудрый. Три сундука и равновесие. Когда молитва не молитва. Мудрость… Одноглазый король. Как представляются суфийские материалы. Упражнения. Суфийская позиция по поводу религиозных и иных культов. Суфии и современная технология. Признаки настоящей суфийской школы. Суфии и литература. Басня о двух лягушках. «Сеть» на встречах. Стричь шерсть. Сделайте это срочно. Эффективность. Humint/Челраз/ Нелестное. Американец. Конфронтация. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.