Атлантида и Древняя Русь.
ЗВЕЗДНЫЕ ТАЙНЫ АТЛАНТИДЫ.
ИСТОК АСТРОЛОГИИ В АТЛАНТИДЕ.
Атланты в традиции почитаются творцами астрологического, звездного знания. И в самом деле, истоки славянской и в целом европейской, древнеиндийской, и авестийской, и даже китайской астрологии (звездоведения) следует искать там же, где находятся истоки самой ведической веры. То есть в цивилизациях, существовавших в самом начале человеческой истории, в Атлантиде и Гиперборее.
Исток звездного знания, как и любого иного священного знания, волшебной науки, жрецы древних религий видели не только в книгах древних мудрецов из сих царств, но прежде всего в Откровении.
Самую древнюю книгу ведической традиции, содержавшую звездное знание, славяне называли «Звездной Книгой Коляды». Согласно «Звездной Книге Коляды», впервые бог Крышень дал это знание богу Солнца в зодиакальную эпоху Крышня-Водолея, то есть в XXV тысячелетии до н. э. И было это на Севере, в Беловодье.
На блаженных Северных островах, которые ведическая традиция толкует и как райские острова, и как святой духовный мир, и как иные планеты, Крышень явился как сын Вышня и Златы Майи. И он принес людям Златую Звездную Книгу, которую Злата Майя украсила частыми звездами. И эта книга учила ведической вере волхвов всех народов.
Затем роды людей белой расы, ведомые Крышним, богом Солнца и Ильмом Тульским, покинули Север и завоевали священные земли Южного Урала, исток святой Pa-реки близ горы Иремель. Отсюда арии стали расселяться по землям Евразии.
Зодиакальное блюдо из храма Ретры.
Изначальное знание, данное Крышним, было утрачено в древние эпохи. Но потом спустя тысячелетия оно было восстановлено вновь явившимся богом Колядою, нисхождением Крышня. Коляда родился как сын Вышня-Дажьбога и Майи Златогорки, дочери Святогора. И это знание уже было соединением звездного знания, восходящего к Крышню (то есть арктической традиции), и звездного знания, восходящего к Златогорке и Святогору (атлантической традиции).
Славянские волхвы были хранителями не только северной, арктической астрологической традиции, но и южной, атлантической.
Атлантическая традиция признавалась более поздней, но и наиболее разработанной. Атлантическая астрология отвечала на множество важных вопросов бытия. По сути она являлась продолжением арктической традиции, так как опиралась на нее.
Основателем этой объединенной традиции славянами признавался Святовит-Святогор и его супруга Пленка, дочь Солнца-Ра и Волыни (они же — в греческой традиции — Атлант и Плейона).
Легенды о Святогоре и Пленке относятся ко временам эпохи Девы, то есть к XI — XII тысячелетиям до н. э.
Святовит-Святогор был столь же древним царем, как и сам Творец Мира, первый Лик Триглава — Сварог. Святовит хранил Стожар* — ось, вокруг которой вращается Небо-Колесо Сваро-га. Святогор жил в Святых горах (Анталийские горы и Кавказские горы близ Арарата, именно по этим горам проезжает Святогор в русских былинах). Об отождествлении Святогора с Атлантом уже достаточно было сказано нами выше.
Сам Атлант-Святогор только раз был в Западной Атлантиде, а супруга его Плейона-Пленка была царицей этой земли.
"Стожары — в русской традиции звездное скопление, больше известное как Плеяды, семь звезд которого носят имена дочерей Атланта — Альциона, Тайгета, Мерпа, Делена, Электра, Астеропа и Майя. Это звездное скопление принадлежит созвездию Тельца и хорошо видно зимой.
Звездная мудрость Атлантиды, которую привезла с собой Пленка, соединилась с северной звездной мудростью в царстве Святогора, то есть в Восточной Атлантиде, в Святых горах.
И тогда Святогор и Пленка узнали законы Неба, как движутся Земля, Солнце и звезды. Потому в «Книге Белеса» (Прославление Триглава: 9) сказано, что Святовит-Святогор «Землю, Солнце и звезды держал, Свет укреплял».
Согласно «Книге Коляды», Святогор первым из земных царей поднялся к трону Всевышнего. Всевышний дал ему силу, с которой несравнима сила сыновей Сварога — Творца нашего мира. Но не стал Всевышний ограждать Святогора от силы камня Алатыря.
Потом бог Белее, бывший Третьим Ликом Бога ранее Свято-вита, принес ему этот камень. Святогор пытался поднять его, но не сумел и обратился в Святую гору. Дух его стал Святым Духом, Третьим Ликом Триглава. Он стал святым Светом, оберегающим нас от Тьмы и Нави. Он стал Святовитом.
По «Книге Белеса» Святовит есть Третий Лик Триглава, так древние славяне именовали Троицу. Святовит «восстал богом Прави и Яви» («Книга Белеса», Тригл: 7), то есть Святовит стал богом Яви, явленного мира, и Небесного Закона — Прави, который управляет мирозданием, когда познал звездную мудрость.
Славяне и греки почитали Святовита-Святогора (Атланта) первым астрологом, составившим звездную карту, он же составил и первую карту Земли. И в этом мнении славяне следовали древним грекам.
Обращение Святогора в гору в славянских легендах связано с тем, что Святогор не смог поднять камень Белеса. С этим же камнем связывают и легенды о Потопе. Когда по камню Белеса ударил перуном побратим Святогора бог Ильм, из камня хлынули воды, затопившие всю Землю.
В тех водах погибло Поморское царство (Атлантида). Спасся только сын Деваны Ван, а также его жена Меря Святогоровна и их сын Садко. Садко построил корабль, на котором семейство Вана избежало гибели в водах Всемирного Потопа.
Потом от Вана (он же у славян Янош, у арабов — Нух, а в Библии — Ной) произошли многие народы, и прежде всего ваны-венеды. От Мери — дочери Святогора (от Меропы — дочери Атланта) свой род ведут современные марийцы и древние меря, мурома и пр. Все эти народы вышли из окрестностей Арарата, где и ныне есть озеро Ван, река Мерид.
Астрологическое знание славяне-венеды унаследовали от прародителя Вана, а тот, по легенде, владел самой Вещерской книгой, созданной Святогором. Об этом и повествует славянский миф о том, как Ван сватался к дочери Святогора, обладавшего Вещерской книгой.
Легенда о сватовстве к дочери бога, владеющего волшебной предсказательной книгой, есть у многих европейских народов. Можно вспомнить греческую легенду о сватовстве смертного царя Сизифа (деда мореплавателя Одиссея) к Плеяде Меропе, дочери Атланта и Плейоны.
Сходную сказку, в которой некий простолюдин с помощью волшебной птицы обманывает царя, имеющего Вещую книгу, а потом женится на его дочери, знают чуть ли не все народы Европы и Азии и даже Америки. О прародительнице народа Мари Эл, дочери бога неба Эла, на которой женился смертный, и сейчас рассказывают марийцы-язычники.
Но лучше всего текст этого мифа сберегли славяне. На Руси сохранился миф в виде древней песни, а другие народы Европы (даже греки) дают лишь краткий пересказ или прозаическое переложение.
Речь идет о единственной записи былины «Ванька Удовкин сын». Данный случай исключительный, обычно былины известны в десятках, а то и сотнях записей. Этот текст в 1860 году был записан у сказителя Никифора Прохорова на реке Онеге собирателем былин П. Н. Рыбниковым.
Существует также бесчисленное множество прозаических пересказов этого сюжета. Например, изданные А. Н. Афанасьевым сказки: «Елена Премудрая», «Ванюша», «Царь-чернокнижник», «Про Царя Вещера». Известно 32 передачи этого сюжета в записях собирателей русских сказок.
Существует несчетное множество записей того же сюжета у других европейских народов, например американские фольклорные записи, что также подтверждает атлантический исток этого мифа (см.: Алексеев О.Б. Русские народные сказки. М., 1987).
Мною полностью был восстановлен текст древней песни о Святогоре, Мере и Ване в «Звездной Книге Коляды».
Согласно славянским преданиям, сама Вещёрская книга была уничтожена Святогором-Святовитом, но какая-то копия ее была спасена Ваном и Садко (библейским Ноем и вавилонским Зиу-Судрой), во время Потопа она была взята на ковчег.
Так древнее астрологическое знание было унаследовано внуками Вана и Садко. Оно хранилось славянскими волхвами и вавилонскими жрецами (гиперборейский и вавилонский истокиимеет и современная европейская астрология). Конечно, какие-то опасные разделы этой книги были уничтожены в глубокой древности. Но тем не менее традиция, восходящая к самой Вещёрской книге, или «Книге Святовита», была продолжена.
Суть древней Вещёрской книги ясна. Она заключала Звездное Знание, астрологические пояснения к «Книге Коляды», «Книге Белеса» и другим, способы предсказаний и сами предсказания.
Вещёрская книга послужила истоком мирового астрологического знания, потому можно восстановить приемы, описанные в Вещёрской книге, и дать астрологические пояснения к славянским священным книгам, исходя из существующей астрологической традиции и славянского народного звездоведения.
И это было сделано в книге «Славянская астрология» (М.,2001).
В поисках истока Звездного Знания мы уже опускались в Подводный Мир, к ушедшему под воду камню Алатырю.
Под воду ушли также Арктида и Атлантида, где мы такжеищем исток астрологии. Согласно русским мифам, после Всемирного Потопа многие боги, бывшие прежде земными царями-астрологами, стали царями Подводного царства.
Подводное царство — это также Навь, где живут подводные чудовища, драконы и змеи, в которых обратились древние гиганты, титаны, владевшие тайными силами и бывшие знатоками звездной науки. Потому традиция также относит исток звездной науки в Подводный Мир, из которого время от времени являлись на Землю разумные морские обитатели и учили людей разным наукам.
И не потому ли современные звездные карты наполнены образами морских существ. Среди зодиакальных созвездий мы находим Рыб, Козерога (с хвостом рыбы), Рака. Есть также созвездия Кита, Дельфина, Южной Рыбы, Гидры.
Велик и многосложен Подводный Мир. В целом он противостоит миру земному, как Навь противостоит Яви. Ближе всего к людям те морские народы, которые прежде жили на Земле, потому они часто покровительствуют людям. Но есть и те, которыеникогда не жили на Земле. Для них земля, воздух враждебны земным обитателям.
Все эти подводные цивилизации исполнены мудрости, в том числе и звездной мудрости. Потому исток астрологического знания находится здесь.
О морских народах и, прежде всего, о мудрых морских змеях рассказывают во всех уголках Земли. О них рассказывают дажетам, где о море знают только со слов.
Так, например, дагомеи и йоруба в Африке говорят о подводном Змее Айдо-Хведо, живущем в Гвинейском заливе. По утверждению дагомеев, Айдо-Хведо питается железом, которое емупоставляют красные морские обезьяны. Дагомеи уверены, что,если железо кончится, Айдо-Хведо начнет кусать себя за хвост,затрясется земля и наступит Конец Света.
Ацтеки Центральной Америки рассказывают о великом Змее Кецалькоатле, вышедшем из Атлантики (иногда его изображалибогом, который держит на плечах Атлантический океан). Кецаль-коатль считается ацтеками Верховным Богом, сотворившим людей, научившим их письменности, земледелию, астрономии. В сущности, он во всем подобен Атланту.
Кецалькоатль, держащий Атлантический океан, подобно Атланту.
То же самое рассказывали и древние шумеры о полузмее-по-лурыбе боге Оаннесе (он же у славян Ян), вышедшем из водКрасного моря. Оаннес вместе с сопровождавшими его чудови щами бродил по городам древнего Шумера, учил людей писать, возделывать поля, обрабатывать металлы. От Оаннеса древние шумеры, а вслед за ними и вавилоняне научились астрологии.
Подробнее всего о подземной цивилизации нагов и жителях глубин — ниватакавачах рассказывают индусы. В Махабхарате подробно описаны их города. Бог Индра так говорил Арджуне о подводных жителях: «Они живут, забравшись в недра океана. Говорят, их триста миллионов (как на подбор), они равны видом и пышут силой». Арджуна по просьбе Индры воевал с ниватакава-чами и победил их, применив оружие богов.
Древние греки, а после них и римляне передавали легенды о Морском Змее Тритоне. Например, сказание об аргонавтах свидетельствует, что Тритон раздвинул Дарданелльский пролив, из-за чего приключился Дарданов потоп.
После землетрясения, раскрывшего пролив, и последовавшего за этим потопа (реальность этих событий подтверждена геофизиками) уровень Черного моря поднялся на пятьдесят метров, погибли древние причерноморские цивилизации. Заметим, что тогда в Черном море из-за ослабления вертикального перемешивания вод установились условия, способствующие возникновению и росту так называемой сероводородной зоны. Ранее воды Черного моря были насыщены кислородом.
В этой сероводородной зоне ныне помещают ушедший под воду Черный Алатырь. Здесь царство Черноморского Змея, откровенно враждебного людям, но также обладающего великим знанием.
О Черноморском Змее и его подводном царстве повествуют сказания славян.
Черноморский Змей в славянских легендах именуется Черноморцем, Морским и Поддонным царем. Черноморский Змей и сын его Тритон не единственные владыки морей. Частью подводного мира также правит бог Ильм Водный, брат Ильма Кузнеца, они — дети бога неба Сварога.
Есть под водой царство Владычицы Океана, супруги бога Солнца Ра. Прежде Ра с супругой правили на суше, но потом их царство погрузилось в пучину, и они стали владыками вод.
Черноморец сватался к Пленке — дочери Ра и Владычицы моря, а его сын Тритон — к другой дочери Ра, красавице Раде. Но змеи были отвергнуты богинями. Пленка вышла замуж за Святогора, а Рада — за Крышня. Потом Черноморец сватался к богине грозы Диве и хотел погубить Ирий, но снова потерпел неудачу и был низвержен на морское дно.
Об этих неудавшихся сватовствах повествует, например, народная песня из «Белорусского сборника» Е. Р. Романова (Киев, 1885. Вып. 1. С. 12):
Против жаркого Солнца там стояла сосенка. Там девчонка стояла, Черноморца поджидала… Черноморец идет, семерых коней ведет. — Садись милая, со мною: Мы поедем до гаю, до синего Дунаю… Стала дева воду брать — стало море прибывать, Черноморец потопает… свою милую гукает…
Царство Черноморского Змея подробно описано в былинах и сказках о Садко. Напрасно считается, что эти рассказы относятся лишь к Балтийскому морю. Новгородские словене лишь в VII веке н. э. вышли к Балтийскому морю, а до этого более тысячелетия жили на побережье Черного моря.
В былинах описаны подводный дворец, несметные богатства Морского царя, рассказано о многих его дочерях, о таинственных слугах. В академическом издании «Новгородских былин» (М., 1978. С. 207) приводится легенда о пути Садко к Морскому царю, отличающаяся любопытными подробностями.
Согласно этой былине, Садко зазывают в подводное царство слуги Морского царя. Садко отправляется в гости к Черноморцу на некой «огненной лодочке».
Побежала лодочка по синю морю… Прибежала к столпу огненну… Да и вверглась по нему в сине море, Очутилась у двери хрустальной…
Рассказ об «огненном столбе», «огненной лодочке» вновь напоминает нам современные уфологические описания. И вновь наводит на мысль о том, что под водой существует развитая в техническом (или энергетическом) отношении подводная цивилизация.
Согласно преданиям славян, именно в царстве Черноморского Змея лежит скованный Великий Черный Змей, который явится, когда наступит Конец Времен.
Веды же говорят, что после этого наступит эра Водолея. С небес солнечными лучами, божественной Сурьей, изольется Ведическое Знание.
НАСЛЕДИЕ ДОПОТОПНОЙ НАУКИ.
Все, что сказано выше об истоках астрологического знания, допустимо в том случае, если человеческое общество развивалось не так, как это принято считать теми людьми, которые полагают баснословными сведения об Атлантиде, Арктиде и прочем.
Однако ведическая традиция говорит о том, что в древности на Земле были царства, достигшие высочайшего развития. И тому есть свидетельства не только в священных текстах, легендах и сказках.
Следует обратить внимание на то, что обычно не принимается ортодоксами, и не потому, что этого не существует. А потому, что это не укладывается в их понимание.
Свидетельствам существования высокоразвитых древних (допотопных, доледниковых) цивилизаций посвящены многие книги. Здесь же обращу ваше внимание на дошедшие до нас сведения о наследии, оставленном, как думается, самими легендарными основателями астрологии.
Согласно мифам, Алтант-Святогор первым сделал карту звездного неба, а также составил первую карту Земли. О звездных картах этой традиции будет рассказано далее, здесь же обратим внимание на некоторые старые географические карты.
Так, существует карта, составленная в 1531 году французским математиком и картографом Оронсом Фином (изучалась американским географом Дж. Вейхауптом). На этой карте вокруг Южного полюса изображен материк, очертания береговой линии которого в точности совпадают с очертаниями Антарктиды. Горы, изображенные на этой карте, даны примерно там, где они отмечены и на современных картах. Более того, Антарктида на этой карте изображена без материкового льда. На ней видны русла рек, фьорды.
Необъяснимость существования этой карты с точки зрения ортодоксальной исторической и географической науки очевидна. Сам материк был открыт русскими мореплавателями в 1820 году и более или менее изучен только к настоящему времени (горы на карте Антарктиды могли появиться только в XX в.!).
Конечно, можно предположить, что когда-то и на этот материк ступала нога человека, хотя для мореплавателей древности это была бы весьма трудная задача. Однако дело усугубляется еще и тем, что изображение Антарктиды безо льда может относиться только к доледниковому периоду. Нынешним антарктическим льдам более 5 тысяч лет, но и ранее Антарктида была покрыта льдами. Краткое отступление ледников было в XII и XXIII тысячелетиях до н. э. Более похожая картина могла быть наблюдаема около 60 тысяч лет назад. Существование этой карты легко объяснить исходя из ведической традиции. Судя по всему, броне Фин перерисовал эту карту с карт восточных географов (существует, например, турецкая карта Хаджи Ахмеда 1559 г. также с изображением Антарктиды, являющаяся копией некой более древней карты, Известно, что восточные географы знали о материке у Южного полюса. Об этом материке говорят и священные тексты Вед Индии. Создана же она была во времена очень отдаленные и была спасена во время потопов и оледенений жрецами.
Карта Оронса Фина. 1531 г.
Не менее удивительны астрономические сведения, содержащиеся в древних календарях.
Например, никто не может объяснить, почему календарь индейцев майя самый точный из когда-либо применявшихся. Согласно этому календарю, время обращения Земли вокруг Солнца равно 365, 242129 суток. По григорианскому: 365, 2425. Заметим, что в настоящее время с помощью точнейших астрономических приборов длительность года установлена равной 365, 242198. Таким образом, майя применяли календарь, для составления которого требовались познания в астрономии, вполне сопоставимые с нынешними!
Лунно-солнечный индийский календарь имеет начало отсчета в 11652 г. до н. э. Циклы календаря майя (по 2760 лет каждый) уходят в прошлое и имеют началом отсчета 11653 г. до н. э. Известно, что у египтян (согласно Диогену Лаэртскому) было записано 373 солнечных затмения и 832 лунных, а это, как минимум, 10 000 лет наблюдений.
Заметим также, что отсчет славянского календаря (начало Коло Сварога, полный прецессионный оборот звездного неба) идет от более древнего срока: от XXVI — XXVII тысячелетий до н. э. И в этом календаре, как будет показано далее, день Успения Майи Злато горки, дочери Святогора (то есть день гибели Атлантиды), приходится на середину этого календаря. Если рассчитывать по прецессии, то это дает год гибели Атлантиды, в точности совпадающий с указанным выше: 11 150 (с точностью до пятисот лет).
Эта традиция северная (гиперборейская) по происхождению, и она была известна также в Шумере. Согласно табличкам из храмовых библиотек Ниппура и Сиппара, звездный свод оборачивается за 25 920 лет. Расчеты всех таблиц исходят из священного числа 12 960.
Заметим также, что основа шестидесятеричной системы сосс равна 60. Разделим 25 920 на сосс, получим 432. А теперь вспомним, что кали-юга, согласно индийской традиции, длится 432 000 лет (теперь ясно, откуда взялась эта цифра).
Согласно исландскому эпосу, космическая битва богов и антибогов произойдет после того, как в 540 дверей войдут по 800 воинов, то есть 432 000 воинов (новое совпадение цифры). У вавилонского жреца Бероуза указано, что период царствования царей до Потопа был 43 2000 лет.
И все это говорит о том, что жрецами многих народов хранилась традиция, восходящая к знаниям допотопных цивилизаций высочайшей культуры.
Можно быть уверенными в том, что развитие человеческого общества не было только восходящим. Были и эпохи упадка, возвращения к дикости. Причиной тому, согласно священной литературе, были древние войны, отпадение человечества от почитания Всевышнего.
Об этом говорит и Библия, называя в качестве причины Всемирного Потопа гнев Бога из-за «развращения человеков», об этом же говорят и Веды и все другие священные тексты.
Уничтожение древнего знания не было полным. Оно пережило все бедствия прошлых эпох и дошло до нас. И огромная, важнейшая часть этого древнего знания всегда хранилась славянскими жрецами. Прежде всего это касается Учения о Пути Прави, а также Учения Святовита о Великом и Малых Триглавах.
Немалую часть славяно-ведического (арийского) астрологического знания унаследовали греки, римляне, арабы.
Славянское Звездное Знание пришло в античный мир также через пеласгов, этрусков, славяно-фракийцев. Пройдя через многие руки, оно перешло и к современным астрономам и астрологам.
Славянская ведическая астрология — это разветвленная и многосложная область знаний. Она позволяет дать прогноз как судьбы отдельного человека, так и общества, страны.
Научившись этому, а также зная смысл образов планет и созвездий в славянской традиции, можно будет овладеть знанием, приближающим к познанию Пути Прави.
СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ И АТЛАНТИДА.
Следы древнейшей традиции, восходящей ко временам Атлантиды, можно обнаружить и в традиционном народном славянском календаре.
В самом деле, если исходить из известной датировки гибели Атлантиды, то получается, что это событие приходится на зодиакальную эпоху Девы. Знаку Девы соответствует срок с конца августа по начало сентября.
В это время, в осеннее равноденствие, 22 сентября, народный календарь отмечает Осенины, праздник Рождества Богородицы, имеющий явную связь с образом этого знака.
А теперь заметим, что ранее, 28 августа, празднуется Успение Богородицы. То есть вначале идет Успение, а потом Рождество? Почему? Да потому, что порядок событий в Годовом Коло праздников обратный по отношению к Эпохальному Большому Коло. Кроме годового (также ежедневного) вращения небесной сферы есть и эпохальное вращение, из-за которого меняются зодиакальные эпохи. Ныне мы живем в эпоху Рыб, следующей будет эпоха Водолея, а в обычном годовом порядке эти знаки меняются обратным образом, вначале идет Водолей, а потом Рыбы. То есть и здесь речь идет об эпохальной смене событий, и тогда порядок восстанавливается: вначале Рождество, а потом Успение Богородицы.
А Богородица в изначальном ведическом видении была Зла-тогоркой, то есть духом Атлантиды.
Легко обнаружить здесь же, в народном календаре, и заместителя самого Атланта-Святогора. Это Симеон-Столпник, или Си-меон-Летопроводец, день которого отмечается 14 сентября. Столп его сразу нам напоминает о небесном столпе Атланта-Святогора.
Даты, указанные народным календарем, имеют прямое соответствие и в календаре прецессионном, в котором каждому дню соответствует 72 обычных года. А месяцу (и знаку зодиака) около 2162 лет.
Итак, если следовать ведическому толкованию этой календарной традиции, получается, что на XIV тысячелетие до н. э. приходится Рождество Богородицы, то есть Златогорки, дочери Святогора.
Ее рождение в мистерии Большого Коло означает расцвет, Золотой Век Атлантиды. Это полдень Дня Сварога, а значит, человечество открыто для Космического Знания, и Свет Знания ослепителен.
В ту эпоху в зените (весеннего равноденствия) находилась звезда Спика — Альфа Девы. Под этой звездой и родилась Майя. Но уже с рождения Златы Майи (в полдень) День Сварога начал клониться к закату, потому погибла Атлантида, потому это и Золотой Век, и Осень.
К нашей эпохе Спика сместилась на 180 градусов и стала пересекать зенит в день осеннего равноденствия. В мистерии Годового Коло этот день имеет смысл воскресения, нового рождения Майи, освобождения ее из-под власти Вия.
В день Успения Майя легла в каменный гроб. Дажьбог с помощью Белеса в день Полотняного Спаса опустился в царство Вия, добыл волшебное кольцо, позволившее вернуть Майе жизнь. И в день Торжества Майи он открыл гроб, в котором упокоилась Майя, и надел ей волшебное кольцо на палец. Майя очнулась от смертельного сна. Она была возвращена к жизни по велению Рода, дабы родить бога Коляду.
На земле в день Малого Овсеня отмечали встречу Осени — Овсеня. Праздновали рождение и воскресение Златы Майи. Устраивали пир-братчину.
А в день Успения Майи Златогорки через направление на севере проходили (-Льва (Денебола) и (-Девы).
В этот день поминают Майю Златогорку, почившую в каменном гробу, оставленном Черным богом на Кавказской горе. Вспоминают о погибшей цивилизации атлантов, о допотопной эпохе.
Славянские волхвы помнили о цивилизации атлантов, погибших в эпоху Вышня и Майи в IX тысячелетии до н. э. Помнили и о гибели на рубеже эпох Лады и Белояра (Тельца и Овна) в середине III тысячелетия до н. э. из-за Дарданова потопа последних наследников Атлантиды — хаттов (Златогорки). Помнили и о том, как Майя передала свою силу Дажьбогу (славянам).
Отражением гибели златоволосой Майи в земном мире является уборка урожая, золотых колосьев хлеба. Колосья — это волосы Майи, это сама Майя. Каменному гробу, в котором упокоилась богиня, соответствует амбар либо сундук, где хранится зерно. В ведических храмах часть собранных зерен потом бросали в каменную гробницу (плащаницу Златогорки либо Святогора). В ней был ряд отверстий, из которых к весне прорастали колосья, что говорило о воскресении богини.
Злата Майя — это энергия Всевышнего. Она являет наш земной мир по плану, предначертанному Богом. Ничто не может противостоять ее силе, так же как нельзя противостоять любви. Ибо на ней стоит мир. Тот, кто хочет противопоставить Майю Всевышнему, и отрицает любовь и неизбежно гибнет.
Звездный образ Майи — это крылатая девушка, которая держит в руке колос. Майю Златогорку славяне почитали покровительницей полей, а золотые косы ее сравнивали с колосьями ржи. После гибели Атлантиды Майя дважды будет ложиться в гроб. Первый раз Всевышний даст ей на некоторое время свободу, чтобы она родила Крышня — Коляду. Но после рождения Коляды она снова уйдет в Навь, чтобы воскреснуть в новую эпоху: весной, в первый день белояра.
Но это произойдет не скоро, а пока Сноп — Златогорку обряжали в сарафан, обвивали платками и с песнями несли к храму, к ликам Матери. В храме устраивали пир-братчину. Готовили ритуальную яичницу, пили пиво, сыту, сурью.
Когда же наступало 14 сентября, праздновали день Святогора-Летопроводца, или Святовита.
В эти дни угасает лето. И потому в эти дни вспоминают, как закончился Золотой Век и угасла цивилизация атлантов. Свято-гор после Великого Потопа обратился в каменную гору либо стал охранять столб, подпирающий небо. Свято гор передал свою силу Майе — потому началось «бабье лето». А сам Свято гор отныне стал Третьим Ликом Триглава, стал Святовитом.
Именно в этот день теперь и почти каждый год собираются все, кто чтит старую традицию, интересуется легендами славян и легендой об Атлантиде, в Геленджике, на берегу Черного моря.
Созвездие Святогора (это Центавра, по-русски — Китовра-са) расположено и в секторе Льва, и в секторе Девы (Майи Зла-тогорки). Это говорит о том, что после гибели царства Святогора и его жены Пленки (Атлантидского царства) атланты-святого-ричи основали новые царства в Африке, Европе, Азии и Америке. Они передали Звездное Знание ариям-гипербореям, поклонявшимся Перуну и Дажьбогу (Льву и Львенку).
Но ранее, в «доатлантические» времена, это созвездие принадлежало Китоврасу, рожденному из камня Валу. До Святогора Китоврас дал людям Звездную Вещёрскую книгу. И в этом отношении Святогор был вторым Китоврасом.
Имея в распоряжении точные астрономические методы расчета по прецессии времени прохождениия соотвествующих звезд, явление которых традиция связывает со временем гибели Атлантиды, мы можем рассчитать и само это время.
Итак, когда же погибла Атлантида?
Исходные данные.
Приведем постоянную прецессии, то есть годовое увеличение долгот звезд, вызванное смещением земной оси. Земля, подобно волчку, не только вращается вокруг Солнца и своей оси, но и прецессирует под действием сил гравитации от иных планет Солнечной системы (Куликовский П.Г. Справочник любителя астрономии. — М., 1961).
Q = 50»,2564+0»,000222(t-1900), где t — отсчитывается от 1900 года в юлианских годах.
В 1984 году, согласно решению Международного астрономического съезда, постоянная прецессии была принята равной 5029"096 за тропическое столетие, отсчитывая от эпохи 2000 года. Приведу долготы звезд, связанных с днями, когда отмечают Рождество Богородицы и Успение, которые связаны с поминовением Златогорки, царицы Атлантиды (замечу, что звезды проходят 360 градусов за сутки — 24 часа. То есть существует соответствие между долготой звезды в градусах, отмеренной от нулевого меридиана, и указанным временем): Денебола — 1144,0; Спика — 1319,9.
Определим также, как долго длится зодиакальная эпоха.
Зодиакальная эпоха длится время, достаточное для поворота звездного неба на 30 градусов, или на 1/12 окружности, в результате прецессии земной оси.
За тропический год прецессионный поворот (для эпохи 2000 г.) составляет 50,29096 угловых секунд, или 50,29096 (60*60)=0,013969711 градуса.
Значит, за один тропический год прецессионный сдвиг звездного неба составит:
Q=0,01386°, с ошибкой q=0,0001°.
Тогда за сколько лет звездное небо повернется на 30 градусов, то есть какова продолжительность текущей эпохи Рыб? Ответ: 7=30/0,01386=2165 лет с ошибкой t=3 года. Более древние эпохи продолжались более долгий срок, но какой именно — неизвестно, так как мы не знаем точно закона изменения прецессии.
Итак, вопрос: когда погибла Атлантида? Ответ: когда звезда Денебола проходила через нулевой звездный меридиан. То есть тогда, когда встретились Святогор (Дева) и Перун (Лев). Поморское царство ушло под воду (согласно мифу). С тех пор звезда Денебола отошла от нулевого звездного меридиана (зафиксированного в эпоху 1900 г.) на 11 часов 44 минуты, то есть на 11,6 часа, или 174 градуса.
Среднюю величину постоянной прецессии за вторую половину Дня Сварога принимаем ~ 0,0133 градуса за один тропический год.
Тогда время гибели Атлантиды: 1900 — 174/0,0133 =11 150 г. до н. э. с ошибкой 50 лет.
И этот расчет определил дату, точно совпадающую с указанной Платоном и иными традициями, о которых речь шла выше. Значит, в славянском календаре дата праздника Успения основана на этой дате гибели Атлантиды.
ЗВЕЗДНЫЕ РУНЫ АТЛАНТОВ.
В 2000 году мною было осуществлено издание книги «Славянские руны и „Боянов гимн“, которая была посвящена проблеме славянской рунической письменности, а также самому древнему памятнику славян „Гимну Бояна“, созданному в IV веке н. э. певцом-сказителем Бояном.
Первое издание части этого памятника было сделано еще Г.Р. Державиным в 1812 году, и восходил этот памятник к той же библиотеке новгородских волхвов, что и «Книга Белеса», потому отныне эти памятники публикуются совместно.
«Боянов гимн» был написан руникой, известной в палеографии как «раннегреческая», «пеласгийская», так как она была рапространена у пеласгов и этруссков. Часть рун этой письменности потом видоизменилась в греческую (также и кириллическую), латинскую письменности.
Но мы вправе также почитать эту древнейшую письменность происходящей от рун атлантов, тем более что они подчинены тому же звездному закону, закону Прави, на чем основана вся звездная традиция атлантов.
Многих до сих пор удивляет сочетание «славянские руны». Это у скандинавских народов есть руны, но чтобы у нас… А вы никогда не задумывались, почему это слово звучит так по-славянски?
И сразу вспоминается созвучное слово «руно». Это слово во всех славянских языках значит «покрытая волосами кожа». И именно на кожу наносили в старину рунические знаки. И может быть, эти знаки напоминали славянам волосы? Тем более что руном называли и поле, покрытое стеблями, будто волосом. И даже отару овец, стаю рыб или птиц. Не сравнивали ли славяне слова, написанные рунами, с этими стеблями и стаями?
Вспомним, и Боян из «Слова о полку Игореве» вначале «растекался мыслию по древу» (то есть читал руны, нанесенные на доски деревянной книги), а затем сам, подобно орлу или волку, рыскал по небу и по земле, гонял стаи (то есть руны) лебедей, что «пели славы» русским князьям.
Можно вспомнить и сказочное золотое руно, которое аргонавты искали у потомков бога Солнца на Кавказе, то есть именно в землях, где потом явилась Солнечная Русколань, а затем и русское Тмутараканское княжество, где затем пел Боян из «Слова о полку Игореве».
Аргонавты сражались тут у Ирийского (райского) древа за обладание золотым руном, и не с кем-нибудь, а со славянским драконом Ладоном, воплощением богини Лады… Не за обладание ли Золотой или Белой книгой сражались аргонавты? За обладание той книгой, которая была начертана рунами на золотом руне?
И сами аргонавты, кто они были? Мы привыкли считать их греками, так как предание о них дошло до нас в греческом переложении. Но мифы о них принадлежат к древнейшим, еще дог-реческим временам. И сродные мифы известны также и иранскому, и скандинавскому, и славянскому эпосу.
Так, Ясон, глава экспедиции, согласно славянским преданиям, есть сам вождь ясуней-славян, князь Арий Оседень, или Сада-король (в скандинавских преданиях он Аса Тор). Геракл (Heraklus) есть иранский Гер, или Зер, или славянский Зорян. Братья Кастор и Полидевк есть славянские Кострома и Купала. А певец Орфей даже по греческим преданиям является фракийцем, то есть происходит из славяно-фракийских земель. Песни Орфея известны и болгаро-помакской «Веде славян», где этого славянского эпического певца именуют Орфеном.
Эти герои есть дети богов, и прежде всего Белеса. Они древние князья ариев, пришедшие из священной прародины, известной ныне как Аркаим. Эта земля, южноуральская прародина арийских народов, дала потом имя в том числе и греческой Аркадии и Арголиде. «Apr», или «Арк», значит во многих индоа-рийских языках «медведь», это священное имя бога Велеса. И именно Велес-Арг построил первый известный истории корабль «Арго» первым мореплавателям аргонавтам, отправившимся на поиски золотого руна.
Белее, согласно ведической традиции (славянской, иранской, индийской), имеет и другое священное имя — Рамна (или Рама). Заметим, что слово «roman» на санскрите означает «волос на теле», то есть то же, что и «руно». Потому языковеды давно уже восстановили древнюю форму этого праславяно-арийского слова «rumno». И не без основания видят его родство со словом «руна», которая сравнивается с волосом.
То есть и слово «руна», и слово «волос» восходят к имени бога Волоса-Рамны, который и дал эти руны, тайные знаки славяноариям. Именно Велес-Волос, бог мудрости, почитается творцом рун.
У Белеса было много детей. Согласно славянским Ведам, потомком Белеса почитается и Арий Оседень (Ясон), и его брат Троян (Русь в «Слове о полку Игореве» и «Книге Белеса» именуется Трояновой землей). У Ария и Трояна был отец Двоян и дед Один. Один (славянский Одинец) почитается в традиции воплощением Белеса. И именно Одину скандинавы приписывают создание рунической письменности.
Согласно скандинавской эпической песне «Рунатал» («Песне о рунах») из «Речей Высокого», сотворение рун произошло в результате мистического прозрения, когда Один пронзил себя копьем на Мировом древе, ясене Игдрассиль.
Ясень Игдрассиль, согласно скандинавским преданиям, расположен где-то на Востоке, у скифов, там, где сейчас «турецкая земля», в священной недоступной области, где возвышается над миром город богов-асов Асъ-град. Называются в эпосе и другие приметы: река Танаксвиль, поле Идавель.
Танаксвилем скандинавы называли Танаис (это греческое название реки Дон). Поскольку в древности Дон имел соединение с Волгой близ современного Волго-Донского канала, Танаксвилем можно признать и саму Волгу. Тюркское имя Волги Идель, потому под полем Идавель можно понимать волжскую пойму. Согласно славянским преданиям, Ирийское древо и город богов-ясуней (предков славян) Асъ-град (в старой славянской транскрипции) также расположен был в этих местах. И Одинец, владыка Асъ-града, есть сам Белес.
Именно Белес дал праславянам и праскандинавам руническую письменность. И замечу, что и в самих эддических преданиях Один (земной царь и воплощение Верховного Бога) обретал руны отданный Одину (небесному царю, самому Верховному Владыке). Под этим небесным Одином и следует понимать Белеса.
После обретения рун земной Один передал руны асам (ясу-ням), вместе с ним передавали руны и другие герои: Дайн передал руны альвам (эльфам), Двалин передал руны двергам, а Алсвид передал их великанам-йоту нам.
И было это у Ирийского древа, у истоков священной Ра-реки, то есть Волги. И замечу, что саму эту реку именовали Волгой, или Воложкой, по имени бога Волоса, а также и по другому его имени — Ранхой (в иранских преданиях). И даже исток западной Ранхи (что у озера Селигер в Тверской области) сохранил поныне имя Руна.
У Волги много истоков, также много истоков и у славянской письменности.
В славянской ведической традиции Белее является Третьим Ликом Триглава. И этот Третий Лик мог являться Белесом, а также (у западных славян) Святовитом. Потому другой (южный) исток славянской письменности мы вправе искать в землях Святовита. Этого Святовита в славянской традиции отождествляют с великаном Святогором и Алтын-богатырем. А последнего — с владыкой Алтынского царства, то есть Атлантиды. И получил Святовит свои золотые руны, когда поднялся к трону Всевышнего.
И можно вспомнить, что аргонавты (экспедиция Ария Оседня), после того как они отобрали золотое руно у дракона на Кавказе, побывали и у Атланта и видели убитого Гераклом дракона Ладона (очевидно, речь идет об одном и том же драконе). В сущности, славянские руны представляют из себя смешение двух типов рун: северных, подобных скандинавским, и южных, подобных этрусским и пеласгийским (раннегреческим) буквам.
Второй, южный исток мы вправе считать истоком атлантическим, и именно сии руны составляют основу «бояновицы». Какими рунами написан «Боянов гимн»? Большинство рун гимна близки к так называемой «пеласго-фракийской рунике». Эти руны были в употреблении у пеласгов, населявших Пелопоннес, Аппенины, часть Малой Азии и Причерноморье до прихода в эти земли греков, латинян и других.
Мы вправе называть эти руны также «рунами атлантов», так как, по греческим мифам, эти руны пеласги унаследовали от муз, под которыми подразумевались плеяды-атлантиды, дочери титана Атланта (он же русский Святогор). В древности этими рунами пользовались все народы, но после Девкалионова и Дарда-нова потопа их сохранили лишь пеласги.
Сегодня известно не много памятников, написанных «пелас-гийской руникой». Например, девять больших досок с вырезанными на них пеласгийскими надписями, найденные в 1444 году в Италии близ Губбио, по мнению ученых, они содержат описания священнодействий жрецов храма обричей.
В России работы по пеласгийской (и праславянской) письменности этого типа публиковали в XIX веке Фаддей Волане-кии, Егор Классен и Александр Чертков.
С тех пор были найдены и многие другие этрусские памятники письменности. В совокупности они уже составляют нушительный том, и перевод их воскресил бы мир цивилизации не менее значимый, чем древнегреческая или древнеегипетская. Но по сегодняшний день никто так и не взялся за разрешение этой важной для мировой культуры задачи.
Мною была предпринята попытка изучения нескольких имеющихся этрусских текстов, в результате которой я пришел к определенным выводам. Во-первых, можно с достаточной долей уверенности предположить, что в текстах есть имена не только греческих, но и славяно-арийских богов, а также некоторые слова, имеющие славянское звучание. Во-вторых, этрусский язык — это особый, ныне вымерший язык, близость которого к славянскому сомнительна.
Насколько близка религия этруссков и пеласгов к древнесла-вянской религии, покажет будущее. Однако то, что пеласгийс-кая культура и письменность древним славянам могла быть знакома, больших возражений не вызывает.
Поэтому использование пеласгийской руники в IV веке при написании «Боянова гимна» очень вероятно. Обратим внимание, что «Боянов гимн» был написан в верховьях Дуная, а в нижнем его течении жили в то время фракийцы, писавшие именно этой руникой. Кстати, это не говорит о том, что фракийцы есть славяне. Также использование современными европейскими народами кириллицы, или латиницы, вовсе не сближает языки разных европейских народов.
Первым руны «Боянова гимна» пытался озвучить А.И. Сула-кадзев. Мы располагаем транслитерацией восьми строк «Боянова гимна», выполненной Александром Ивановичем. Это транскрибирование было издано Г.Р. Державиным, потому нельзя исключать, что он внес в текст свои поправки. Это прочтение в целом близко к принятому мной.
В своей книге «Славянские руны и „Боянов гимн“ я подробно рассказал, как следует озвучивать все руны „бояновицы“. Здесь же приведу несколько примеров.
Поскольку по своей форме руны «бояновицы» довольно близки к изначальным рунам (к рунам атлантов), мы можем предположить, что они рисовались мудрецами, прекрасно знавшими, как образуются звуки речи.
Руны создавались не произвольно, а исходя из наглядного представления об образовании звуков. То есть изображения рун чаще всего условно обозначали гортань, губы и язык. Если это так (а в этом мы вскоре убедимся), то сама форма рун дает также представление об особенностях произнесения звуков. Это весьма удобная и наглядная система озвучивания. Она легко запоминается.
Очевидно, что руна I означает звук [О], как и схожая буква «О». А форма руны изображает форму губ, произносящих этот звук.
Чаще всего в рунике «бояновицы» используются различные руны, производные от изначальной I. А эта вытянутая руна означает вытянутые в щель губы, произносящие долгий звук [и].
Эта руна означает звук долгий [е] или [э]. В сущности, руна дает точный рисунок рта, произносящего этот звук. Произошла она также от основной руны I, а два левых отростка означают две раздвинутые губы.
Эта руна означает звук [с]. Полагаю, что она также связана с группой предыдущих рун и представляет собой изображение наконечникастрелы (пущенная стрела свистит).Руна также изображает закрытыйрот, поскольку она означает зубной звук (зубы сомкнуты).
Эта руна означает долгий звук <у>. Вид руны представляет летящую оперенную стрелу. Когда стрела летит, она рассекает оперением воздух и издает сей звук.
Славянами руны издревле использовались не только для передачи звуков речи. Руны почитались священным даром богов ипредков, им приписывалась волшебная сила.
Овладение тайнами рун с изначальных времен почиталось необходимым для гадания по рунам, для наделения силой оружия(на котором высекались руны), для совершения волшбы. Каждый род имел родовой знак, вязанный из рун. Славяне полагали, что руны давали покровительство пращуров.
Согласно ведической традиции, руны были принесены славянам от дочерей Святовита (то есть атлантидами). Святовит жеих получил от Белеса. Руны родились вместе со Вселенной, и потому они следуют тому же закону Прави (звездному закону),что и сама Вселенная.
Поскольку Белее и Святовит почитаются хранителями тайных знаний, в том числе звездного знания (астрологии), рунамприписывалась также звездная символика. Главный руническийряд был выстроен по славянскому зодиаку.
И мы, зная славянскую астрологию, вполне можем ныне найтисоответствие главных рун «Боянова гимна» и знаков зодиака.
Прежде всего следует обратить внимание на то, что ряд знаков зодиака в греческой традиции обозначается знаками, близкими к буквам алфавита. Эти знаки имеют древнее происхождение, и потому мы вправе их соотнести с соответствующими славянскими рунами. Другие символы, обозначающие знаки зодиака, напоминают символические изображения самих созвездий итакже напоминают некоторые славянские руны.
1. Зодиакальный знак Рыб И изображает созвездие Рыб. В славянской традиции это знак эпохи Рода, означающей рождение,начало, творение. В том числе этот знак обозначает родину, народ, родник, а также раскрытый «рот». Ему соответствует руна Рода: О (название руны «родник»).
При творении, рождении Мира Бог назвал свое имя: ОУМ(ОУМ). Поэтому сему знаку соответствуют также руны о, О, звучащие [оу] [о-о].
В футарке есть руна «opila» близкая по начертанию к о. Онаозначает наследие (также в смысле наследованной земли), тоесть славянское имя этой руны «родина».
Руна О являет знак Бога (Троицы, ср. с цифрой 3). От неепроизошли знаки у многих народов с тем же смыслом (сравнихристианскую, исламскую и индийскую традиции).
Мы рассмотрели руны зодиакального знака Рыб, означающие гласный звук ОУМ (АУМ), первый, произнесенный приТворении. Также этот звук можно обозначить буквой А или ??(онатакже присутствует в рассмотренном выше символе Бога). Эта буква (руна) занимает первое место во многих азбуках и алфавитах. Ей же соответствует руна старшего футарка.
(Ass, илиАnsиz).В Бояновых рунах этот знак означает согласный звук [бэ], первый из согласных в славянских азбуках (такое звучание этой рунытакже отмечено в других древних системах письма).
2. Зодиакальный знак Водолея.
Изображает воду, текущую из.
Сосуда. В славянской традиции это знак эпохи Крышня-Водолея. В эту эпоху Бог низошел на Землю (отразился на Земле), потому следующие руны представляют вид отраженных от земли (перевернутых или повернутых) предыдущих (и в дальнейшем руны изменяются по тому же закону).
Итак, это руны:
. Первые две означают звук, близкий к [вэ].
(Вторая согласная буква в обычной азбуке). Стрела напоминает о стреле Крышня из предания о преображении Крышня.Последняя руна напомина.
Ет латинскую «W» с тем же звучанием, но в «бояновице» этаруна означает звук [ш-ж] либо[з] (напоминает она по виду исам зодиакальный знак).
Символы Всевышнего в христианстве, исламе, индуизме.
3. Зодиакальный знак Козерога 35 явно произошел отгреческой буквы.
В славянской традиции это знак эпохи Индрика, эпохи, связанной с Навью (иномирьем, инорогом и т.п.). Руна с соответствующим смыслом и звучанием: Н (названиеруны: «инорог»).
4. Зодиакальный знак Стрельца.
Изображает стрелу. Близкаяпо форме руна:
А другой вид этой руны.
Представляет.
Опрокинутую предыдущую руну (этот закон мы уже отмечали).
5 И 7. Зодиакальный знак Скорпиона.
Подобен знаку Девы.
,И одновременно он произошел от греческой буквы.
Для Девы, очевидно, подходит руна.
(Название «мать») и ее производные. Это второй звук, произнесенный Богом при творении (ОУМ), когда Он создавал Майю (Природу). Имя Богини Матери Майи также начинается с этого звука, обозначаемого данной руной.
А для Скорпиона в таком случае подходит руна.
, Близкая по начертанию руне Майи. К тому же это первая руна в имени Перуна, хозяина Скорпиона (Скипера).
6. Зодиакальный знак Весов:
(Видимо, изображает весы).Если опрокинуть предыдущую руну Перуна.
, То мы получим руну.
, Означающую звук [вэ], первый в имени Белеса, хозяина знака Весов, проводника к аратам Ирия, согласно «Русским Ведам» (имя этого знака «врата Ирия», а обратного е»врата Нави»).
8.Зодиакальный знак Льва:
. Очевидно, он— произошел отбуквы «Л». Соответствующая славянская руна:
Или.
. Эта руна представляет собой Чашу Дажьбога. Созвездие этой чаши находится под созвездием Льва-Дажьбога. Дажьбог пил из этой Чаши, в нее стекала кровь Дажьбога.
9.Зодиакальный знак Рака:
(Может быть, изображает самого Рака). Руна этого знака есть опрокинутая руна предыдущегознака с и сродные ей. Она имеет смысл «солнце», так как означает Коляду, хозяина Рака (не потому ли в футарке и современном английском она озвучивается как [ка]).
10.Зодиакальный знак Близнецов:.
Ему даю в соответствиеруну.
, Так как имя хозяина (отца) Близнецов Семаргла-Огне-бога «Рарог».
11.Зодиакальный знак Тельца:.
Ему ставлю в соответствиеруну:
(Со звука, означаемого этой руной, начинается слово«говядо», древнее имя этого знака).
12.Зодиакальный знак Овна.
Подобен греческой букве у.
Ему ставлю в соответствие руну.
, Означающую тот же звук.
Теперь приведем таблицу соответствий основных славянских рун и знаков зодиака.