Загадочные существа.

ДУХИ И ПРИЗРАКИ.

Общение человека с духовным миром существует столько же, сколько существует сам человек. Вначале духов воспринимали как души умерших родственников. Общение с духами предков существовало у всех народов на территории всей планеты. Занимались этим специально обученные люди — знахари, колдуны, шаманы.

Духи в то время являлись как бы защитниками людей. К ним обращались за советом, помощью, они помогали в лечении, в борьбе со стихией и врагами. По мере того как люди обожествляли духов, увеличивалось количество богов — к богам относились и духи природы, и духи людей.

Вспомним о спиритизме. Это общение с миром духов при помощи энергетических возможностей человека и духа. Спиритизм (от лат. spiritus — душа, дух) — мистическое течение, связанное с верой в загробное существование душ умерших и характеризующееся особой практикой верчения столов, стуков и т. п. Спиритизм возник в середине XIX века в США. Для проведения спиритического сеанса необходимо найти медиума (от лат. medium — середина, нечто среднее, промежуточное, посредствующее) — посредника между миром духов и людьми. Через медиума, вошедшего в состояние транса, передаются сообщения умерших.

Когда человек умирает, душа теряет свое материальное тело. Духовное тело остается и выполняет для души защитные функции. Состоит духовное тело, по словам самих духов, из «материи, имеющей уникальные свойства» и способной принимать любую форму по желанию духа, который может предстать в любом виде. Дух может как уплотняться, что позволяет ему передвигать предметы, бросать вещи, визуализироваться в виде приведений и т. д., так и становиться невидимым и проходить сквозь стены.

Спиритические исследования в то время достигли невиданного размаха. В странах Америки, Европы, России появилось огромное количество спиритических обществ. Издавались спиритические газеты, журналы. Одна за другой выходили книги, авторами которых были самые известные люди того времени — ученые, писатели, общественные деятели и даже политики.

Известный писатель Артур Конан Дойл писал:

«Положение в целом сводится, на мой взгляд, к следующей альтернативе: либо надо предположить, что случилась неимоверная, массовая эпидемия сумасшествия, охватившая два поколения и два континента и поражающая мужчин и женщин, во всех остальных отношениях в высшей степени здоровых; либо же приходится допустить, что за несколько лет из Божественного источника до нас дошло Новое Откровение, которое далеко превосходит самые крупные религиозные события, происшедшие после смерти Христа. Либо это явное безумие, либо же идейная революция!!!».

В 1864 году Аллан Кардек, известный своими работами по спиритизму «Книга духов» и «Книга медиумов», писал: «Люди серьезные приняли новое учение как благодеяние, и с тех пор оно не только не ослабевало, но распространяется с невероятною быстротою. В продолжение трех или четырех лет оно привлекло на свою сторону во всех частях мира бесчисленное множество приверженцев, в особенности людей просвещенных, число которых умножается в чрезвычайной прогрессии, так что ныне можно сказать, что спиритизм приобрел право гражданства. Он опирается на такие твердые основания, что может отразить все нападки своих противников, силящихся, из собственных видов, его опровергнуть».

После Второй мировой войны появилась новая форма общения с духовным миром — ченнелинг. И это — общение уже не только с духовным миром нашей планеты, но и с разумными существами из других цивилизаций.

О мерах безопасности.

Известно множество случаев, когда беззащитный спирит становится объектом насмешек и провокаций. Считается, что и вызванный дух может намеренно дезинформировать его, отобрать его жизненные силы и даже утащить в свой мир. Вот что писал об этом великий маг XX века.

Алистер Кроули: «Спириты приводят себя в совершенно пассивное состояние и, не заботясь ни о каких методах защиты, настойчиво тянут к себе всевозможных духов, демонов, шелуху душ умерших, весь кал и мусор земли и неба, чтобы по уши измазаться в этой грязи».

Согласно Кроули, главнейшим из методов защиты является духовная чистота. Любые страхи и вожделения, мстительность, зависть, корыстолюбие, мирские и духовные амбиции, чревоугодие, пьянство и наркомания делают духовидца легкой добычей для коварных духов. Покровительство высшего существа (бога, ангела или демона) может служить действенным средством защиты для тех, кто не уверен в своей духовной чистоте.

Единственная форма некромании, дозволенная православным и католикам, — это общение со святыми. Все прочее — великий грех и черная магия, а все оправдания «христианских спиритов» в этом случае не более чем демагогия.

Небесного покровителя могут иметь лишь те нек-романы, которые исповедуют индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, зороастризм или являются адептами одного из многочисленных языческих и шаманских культов. Тщательное соблюдение религиозных заповедей и предписаний обеспечивает этим людям необходимую защиту.

Дух-хранитель.

Персональный дух, покровительствующий конкретному человеку, по верованиям одних, придан ему от рождения, по убеждениям других, приобретается. Основное предназначение духов-хранителей, как следует из их названия, быть на страже интересов своих подопечных, охранять их от тревог и всячески содействовать, чтобы им спокойно жилось. Несчастье может быть объяснено тем, что дух-хранитель отвернулся, а удача — умелым выполнением духом своих обязанностей. Послания от духов-хранителей иногда бывают в форме предвидения или ясновидения.

Для некоторых австралийских аборигенов душа человека и его дух-хранитель сотрудничают с рождения и воссоединяются после смерти, однако на протяжении жизни человека они существуют порознь и выполняют разные функции.

Зачастую шаманы, главное занятие которых — устанавливать контакты с миром духов, имеют не одного, а нескольких духов-хранителей, или помощников, часто в виде «животной силы».

Люди нередко ассоциировались с определенным видом животных, которые тоже могли выступать в качестве их духов-хранителей.