Библейская Русь. Часть 2.

11.1.4. Пятнадцатый век.

В XV веке происходит османское=атаманское завоевание уже ранее покоренных великими = «монголами» стран Западной и Южной Европы.

1) Этому событию посвящено ПЯТИКНИЖИЕ. Как мы уже говорили, оно является частью восток-Библии, то есть имперской Библии. Другими словами, Библии, которая была написана в Великой = «Монгольской» Империи. Эти события описаны также и в книге ИИСУСА НАВИНА.

Следуя привычным средневековым канонам, авторы Пятикнижия начинают рассказ с «предыстории человечества», а потому первой в Пятикнижии поставлена книга Бытия, носящая общий, вводный характер. В ней описана вся известная библейским летописцам история от глубокой древности до XVII века н.э. Причем очень обобщенно, без особых подробностей. Трудно надеяться, что в книге Бытие сохранились хоть какие-нибудь воспоминания о событиях ранее XI века н.э.

Остальные четыре книги Пятикнижия — ИСХОД, ЛЕВИТ, ЧИСЛА, ВТОРОЗАКОНИЕ и следующая за ними книга ИИСУСА НАВИНА посвящены собственно османскому=атаманскому завоеванию XV века. Тем не менее, сегодня мы имеем, конечно, не сами тексты XV века, а их существенно более позднюю редакцию. В нее могли войти, и действительно вошли, слои более ранних эпох. Поскольку позднейшие редакторы примешивали к обрабатываемым летописям и другие известные им старые тексты, которые они датировать в общем-то не умели. В результате получалась пестрая смесь разновременных событий.

2) Книги 4 ЦАРСТВ и 2 ПАРАЛИПОМЕНОН. В конце этих книг отражено османское=атаманское завоевание XV века. В Библии оно описано как падение Иудейского царства. Точка зрения библейского летописца в этих книгах — западная, враждебная османам=атаманам. Как мы уже видели, это — книги запад-Библии.

В тех же книгах отражена и история Царь-Града = Иерусалима XV века перед завоеванием его османами=атаманами. Но этот слой библейских событий мы пока не изучали.

3) События XV века отражены и в истории Саула, Давида, Соломона (1-3 ЦАРСТВ и 1 ПАРАЛИПОМЕНОН). Мы не анализировали подробно этот слой, однако в истории Соломона явно присутствуют события царь-градской = иерусалимской истории XVI века. Поэтому очень вероятно, что история Саула и Давида описывает предшествующие события из XV века. Работа по выявлению слоя XV века в перечисленных книгах Библии еще не завершена.

4) В 1453 году османы=атаманы взяли Царь-Град. Это событие, вероятно, отразилось в целой серии библейских пророчеств, описывающих разрушение Иерусалима. Этот блок пророческих книг является частью запад-Библии, то есть был создан в основном западноевропейскими летописцами, противниками османов=атаманов. К таким книгам относятся, по-видимому, ПЛАЧ ИЕРЕМИИ и некоторые другие библейские ПРОРОЧЕСТВА.

5) В 1486 году, по-видимому, был написан АПОКАЛИПСИС, см. ХРОН1, гл.2:5. Сегодня он стоит последним в Библии, завершая Новый Завет. Согласно же новой хронологии, такое расположение Апокалипсиса хронологически неправильно. Он должен стоять в самом начале Ветхого Завета, сразу за Пятикнижием, так как слегка завуалированно описывает события османского=атаманского завоевания, о котором говорит Пятикнижие.