Библейская Русь. Часть 2.

9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы.

Оказывается, османский=атаманский полумесяц со звездой присутствует на многих средневековых рыцарских, городских и других гербах Западной Европы. Об этом мы уже говорили в ХРОНЧ, ХРОН5 и ХРОН6, гл.5:12. Некоторые новые примеры мы приводим на рис.9.54, рис.9.55, рис.9.56.

9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2. 9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2. 9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2.

Кроме того, на французских гербах часто встречаются такие «монгольские» символы, как имперский двуглавый орел и лев, стоящий на задних лапах, то есть имперский герб города Владимира = Владеющего Миром [1477], [1331].

На рис.9.57, рис.9.58 и рис.9.59.

9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2. 9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2. 9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2.

Приведен знаменитый средневековый французский гобелен «Дама с Единорогом», относимый к концу XV века. Османский=атаманский полумесяц выступает здесь как главный символ. Мы видим его на щитах, на знаменах, на древках знамен, на вершине шатра.

9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2.

На рис.9.60 приведена старинная гравюра — «МЕЖДОУСОБНАЯ война во Франции. XIV век» [264], кн.1, с.778. На щите французского рыцаря справа мы видим османский=атаманский полумесяц. Еще раз подчеркнем, что изображена МЕЖДОУСОБНАЯ война в Европе. Ясно видно, что в ту эпоху полумесяц весьма почитался во Франции.

9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2.

На рис.9.61 показан герб, присутствующий в нескольких местах на стенах старого замка испанского города Peniscola. Считается, что замок был возведен примерно в XIV веке. Старинный герб очень интересен. Вверху — епископская или кардинальская христианская шапка, по бокам — ключи Святого Петра, то есть тоже весьма известный христианский символ. А вот в самом центре герба, так сказать, на самом почетном месте, мы видим османский=атаманский полумесяц. Под ним явно было еще какое-то изображение, но оно почему-то стерто или сбито. Сочетание кардинальской шапки, ключей Святого Петра и османского полумесяца в одном гербе ясно показывает, что раньше все эти символы объединялись в рамках одного и того же культа. Противопоставлять полумесяц и крест стали уже существенно позднее, после раздела в XVI-XVII веках единого христианства на несколько ветвей.

9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2.

На рис.9.62 показан военный герб, увенчанный полумесяцем с крестом.

9.7.10. Османский=атаманский полумесяц со звездой на средневековых рыцарских и городских гербах Западной Европы. Глава 9. Эпоха Реформации XVI-XVII веков как освобождение Западной Европы из-под власти Великой = «Монгольской» империи. Библейская Русь. Часть 2.

А на рис.9.63 представлен еще один военный герб, где между «рогами» полумесяца помещена уже самая настоящая звезда. Мы видим, что крест и звезда являются просто разными изображениями одного и того же символа. Так что «рога» на шлемах средневековых рыцарей — это полумесяц, известный символ Царь-Града.

Пытаясь как-то объяснить широкое распространение османского=атаманского полумесяца со звездой в Западной Европе, где его — согласно скалигеровской версии -«никак не могло быть», историки придумали «теорию». Вот ее суть. В средние века якобы практиковался следующий обычай. Как только какое-то государство или войско побеждало другое, тут же победители вставляли символику побежденных в свои государственные или религиозные символы. На память, мол. Например, сегодня нам иногда говорят, что присутствие ОСМАНСКОГО ПОЛУМЕСЯЦА НА МНОГИХ РУССКИХ КРЕСТАХ, — у подножия креста, см. ХРОНЧ, гл.10:2, — объясняется «очень просто». Победило христианство ислам в некоторых войнах, вот и поместили поверженный полумесяц под христианским крестом. В память о победе.

Мы считаем эту «теорию» чрезвычайно натянутой, если не сказать больше. Что-то в новое время аналогичные случаи не наблюдались. Например, страны антигитлеровской коалиции победили во второй мировой войне Германию. Но ни в России, ни в США, ни во Франции, ни в Англии никому не пришла в голову дикая мысль вознести свастику, — бывшую в ту войну символом германского фашизма, — на свои государственные флаги, гербы или печати. Могут сказать: а вдруг рыцари и полководцы помещали османский полумесяц и звезду на свои гербы или печати в память о своих победах над османами = атаманами, так сказать, в порядке личной инициативы. Не придавая этому официально-государственного оттенка. Тоже очень сомнительно. В достоверной военной истории поступали совсем наоборот. Победители с торжеством бросали знамена и гербы побежденных к ногам своих вождей. Например, к Кремлевской стене в Москве во время Парада Победы 1945 года. Но никто из воинов-победителей не вешал себе на грудь и тем более не носил постоянно, ордена и знаки отличия поверженных врагов.

Итак, повторим еще раз. В рамках нашей реконструкции присутствие османского=атаманского полумесяца со звездой в гербе или в какой-либо другой официальной средневековой символике означает очень простую вещь. Это государство, регион, город и т.п. входили в то время в состав Великой = «Монгольской» Империи. Одним из официальных символов которой был османский=атаманский полумесяц. Наряду с крестом.