Библейская Русь. Часть 2.
9.13. Какие особенности появились в некоторых католических храмах Западной Европы после победы Реформации.
Входим в огромный собор св. Карла в Вене, в столице Австрии. Собор возведен в первой половине XVIII века и выполнен в «античном римском» стиле. Хотя и снабжен парой колонн — минаретов, рис.5.97. Входя в собор, мы видим следующую картину, рис.9.76.
Над алтарем помещено имя Бога в золотом треугольнике, от которого расходятся золотые лучи. Имя Бога написано по-еврейски — Яхве, рис.9.77.
Весь вид храма св.Карла производит странное впечатление и не соответствует обычным представлениям о христианском храме. Его странную, смешанную символику можно почти с тем же успехом назвать как иудейской, так и христианской. Не связано ли появление иудео-христианской символики в некоторых католических храмах с победой Реформации в XVI-XVII веках? И с «ересью жидовствующих» на Руси?
Очень похоже выглядит, например, и дворцовая часовня в резиденции французских королей — Версале. То же самое имя Яхве в треугольнике, записанное по-еврейски, от которого расходятся лучи.